Вход
Регистрация
Студент этого вуза:
88 856 07 января 2019
Институт ядерной физики и технологий
Крайне паршивое учебное заведение.
На данный момент я обучаюсь на первом курсе на факультете (институте) ядерной физики и технологии по одноименному направлению по программе бакалавриата. Если вы талантливый, умный, вы уже определились с тем, что вам от жизни нужно, то не вздумайте сюда поступать. Все очень плохо. C понятием "академические свободы" тут не знакомы. Преподаватели - дедушки и бабушки за 70, которые не могут преподавать и которым пора бы на пенсию. Ректору плевать на образовательный процесс и он занимается только политикой. В вузе есть храм и кафедра теологии. Из-за отсутствия входного контроля помимо ЕГЭ, ваши одногруппники - личности слабые и незаинтересованные в обучении. Наивысший балл всегда будет иметь не человек талантливый, тянущийся к знаниям, а самый конформный и скучный или лучше всех списывающий. Каждый день уходишь с пар с чувством, что у тебя отняли часть души и что ты потратил впустую очередной день, т.к материал, который в тебя впихивают, учится в куда меньшие сроки самостоятельно с помощью интернета, а посещаемость почти всем важна. Все сотрудники, как преподаватели, так и администрация, относятся к студентам как к "малолетним тупоголовым дебилам", от чего заняться чем-то интересным почти невозможно.
Если это один из лучших вузов в РФ, то рекомендую, если есть возможность, срочно бежать в нормальные западные учебные заведения. В нашей стране делать нечего. Ничего хорошего кроме красивой корочки вы тут не получите.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
08 января 2019
1. "Преподаватели - дедушки и бабушки за 70, которые не могут преподавать и которым пора бы на пенсию." - мало того, что откровенная неправда и преподавателей здесь много всех возрастов (от молодых абитуриентов до действительно преподавателей "в возрасте"), так еще и непонятно что в этом плохого? Тем более, что в любом ВУЗе есть преподаватели пенсионного возраста и немало.

2. "Ректору плевать на образовательный процесс и он занимается только политикой" - т.е. плохо то, что ректор занимается тем, чем должен заниматься?

3. "Из-за отсутствия входного контроля помимо ЕГЭ, ваши одногруппники - личности слабые и незаинтересованные в обучении" - опять же неправда, много людей здесь проходят по олимпиадам (поскольку без оных весьма сложно пройти). А уж заинтересованность в обучении - личное дело каждого, в институте никто не будет заставлять учиться (это должны были делать в школе(Хотя у многих преподавателей очень приятно учиться и появляется интерес к предметам, которые, казалось бы, никогда не могли понравиться)).

4. "Каждый день уходишь с пар с чувством, что у тебя отняли часть души и что ты потратил впустую очередной день, т.к материал...
Показать полностью...


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...

Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Отправить еще раз
25 января 2019
Полная хрень написана.

"C понятием "академические свободы" тут не знакомы. "

Я перевелся с факультета на факультет, добавил к себе в учебный план курсы и радуюсь жизнь. Чувак учится на первому курсе, он ничего ещё не знает про учебный процесс.

"Преподаватели - дедушки и бабушки за 70, которые не могут преподавать и которым пора бы на пенсию."

В очередной раз охреневаю. И уж простите, без псевдомата никак. Молодых куча! Иногда наоборот хочется, чтобы постарше люди были. Ведут причём те же, кто в WorldSkills выигрывает. Это очень высокое качества. Я уж не говорю про незнакомое первокусрнику слова Хирш и наука.

"Ректору плевать на образовательный процесс и он занимается только политикой."
Ректор отвечает на каждое, мать его письмо, которое ему пишут. Вы просто не понимаете. Ему можно на откровенную хрень пожаловаться через анонимку и он будет трясти весь универ, пытаясь понять, о чём речь и как поправить. Это гиперреакция. А не отсутствие реакции.

"В вузе есть храм и кафедра теологии. "
А это правда.

"Из-за отсутствия входного контроля помимо ЕГЭ, ваши одногруппники - личности слабые и незаинтересованные в обучении.&quo...
Показать полностью...


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...

Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Отправить еще раз
01 февраля 2019
Очень странный отзыв, если честно. В нём не понятно многое.

Во-первых, большинсиву простых смертных, таких как я, обучение в мифи даётся вовсе не легко. Программа сложная и именно те взрослы люди, доктора и кандидаты, что ведут у нас предметы не дают спуску и дают знания.

Например, страшные слухи о Самарченко на деле оказались очень адекватным, но требовательным преподом. И у него, вообщем-то, не списать.

Конечно можно попробовать выучить физику без него, но каждая тема с лабой вынуждает идти к своему лектору с вопросами. Каким образом учить всещё интесианее я не представляю.

Касательно отбора - всё ещё сложнее. Меньше 250 баллов не позволят вам даже думать о мифи. А реальный успех уверенный случится только если 260-265 баллов. И это мощнейший отбор.

Есть те, кто списывают, но их вовсе не большинство. За этим пристально следят. А тех, кто тянется к знаниям поощряют. Например в декабре умнас на этом же факультете был конкурс на стипендию МИФИ + Росэнергоатом. Ажиотаж был огого.

Насчёт запада, тут сложно. Наверное, сравнивая только учебный процесс с учебным процессом понимаешь, что у нас слабее. Мои друзья из университета Ульма (Германия) к 4 курсу показывают лучшие знания...
Показать полностью...


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...

Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Отправить еще раз
16 января 2019
Я тоже студент этого института. Все что указал автор как-то сильно субъективно. Возможно я где-то соглашусь с автором, а где-то совершенно не так.

Преподаватели.
Все не так уж и печально. Некоторых из преподов "за 70" (как пишет автор) знаю еще по олимпиадам, потому как они составляют эти олимпиады. Если человеку доверяют составить задачи для всероссийской олимпиады, по которой зачисляют со льготами в лучшие вузы, то это говорит о его высоких профессиональных качествах, какая разница сколько ему лет?? Что учиться у лучших тяжело, это да, но это не повод плохо отзываться о преподе

Одногруппники.
У нас в группе много олимпиадников, я не особо был готов к уровню олимпиад на которые ходил и откровенно завалил парочку (о чем жалею), и по началу на 1 курсе чувствовал себя немного "тупым" в группе, я просил - мне помогали. К концу 2 курса были предметы в которых я лучше разбираться начал. Меня просили - я помогал. Сейчас на 3 курсе без подобной взаимовыручки тяжеловато. Желаю автору получше относиться к одногруппникам, никогда не знаешь когда тебе понадобиться помощь

Посещаемость.
Соглашусь с автором, некоторые (хотя наверное большинство) преподы реально ста...
Показать полностью...


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...

Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Отправить еще раз
28 января 2019
Очень субъективный отзыв. Причём настолько, что просто хочется посмотреть на человека в глаза, который это написал.

Вот ведёт матан "дедушка" доктор наук, матан!!!!! А тебе нужен парень зеленый что ли? Чтобы не знал ничего?

У меня такой преподавал информатику, как-то плохо зашло. Пришлось препода менять даже. И мы все меняли, все одногруппники.

И попробуй списать у того же Сандакова.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...

Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Отправить еще раз
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
6930
Вопрос: Здравствуйте, Можете , пожалуйста, порекомендовать вуз для поступления на истфак. А то информации по поводу этого направления мало , а то что есть очень противоречивая. Очень буду благодарен , если н...
Ответить
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового факультета
Подробнее
28 апреля в 12:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы бакалавриата «Управление изменениями»
Подробнее
Аноним
6 930
Вопрос: Здравствуйте,
Можете , пожалуйста, порекомендовать вуз для поступления на истфак.
А то информации по поводу этого направления мало , а то что есть очень противоречивая.
Очень буду благодарен , если н...
Ответить
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового факультета
Подробнее
28 апреля в 12:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы бакалавриата «Управление изменениями»
Подробнее