|
Выпускник этого вуза:
|
Гуманитарный факультет |
Я закончила обучение в этом вузе в 2025 году и могу многое рассказать об учебе в этом университете (спойлер: отзыв, преимущественно, негативный, хоть я и сдала диплом на отлично).
1. Преподавательский состав
Первое и, пожалуй, самое важное — это преподаватели. Да, количество практикующих специалистов постепенно увеличивается, но количество теоретиков, работающих по методичкам 90-х годов, к сожалению, не уменьшается.
Многие преподаватели откровенно некомпетентны в современных тенденциях и технологиях. Часто приходится обсуждать темы, которые в реальной рабочей среде вызывают хи-хи.
Кроме того, отношение к студентам оставляет желать лучшего. Если вы имеете собственное мнение, не согласны с преподавателем или хотите отстоять свою правоту — лучше промолчать. Никто вникать в ситуацию не будет, и это проверено на личном опыте.
Заведующая кафедрой — женщина, в целом, неплохая, но с выраженным чувством собственного величия. Также стоит отметить гордыню и грубость некоторых преподавателей (особенно женщин). Поддерживаю один из отзывов, в котором упоминалось о «параллельном преподавании в Гарварде» — идеальное описание самомнения многих педагогов.
2. Взятки
Лично в нашей группе с этим не сталкивались. Комментировать более широко не могу.
3. Харассмент и сексизм.
Такое, к сожалению, имело место. Не могу сказать, что это сильно задевало (в итоге предметы закрывались без проблем), но некоторые высказывания преподавателей в адрес девушек были совершенно неуместны. Особенно учитывая, что большинство группы — девушки. Но в целом, буквально единичные случаи, так что тут заострят внимание нет смысла.
4. Отсутствие обратной связи и поддержки.
Если преподаватель ошибся, занизил вам оценку или повёл себя предвзято — рассчитывать на справедливость не стоит. Никто не станет разбираться, все, скорее всего, прикроют друг друга. На студентов здесь действительно всем всё равно — это проверено на личном горьком опыте.
5. Расписание.
Ещё одна проблема университета. Сочетать работу с очной формой обучения практически невозможно. Расписание составляется по странным, непонятным принципам. Например, на 4 курсе был предмет БЖД с тремя направлениями и лабораторными работами в 8 утра — это было самым забавным решением касательно расписания, тем более для людей, которые уже начали писать дипломы.
6. Непрофильные предметы))
Отдельная боль — непрофильные дисциплины. С них требуют больше, чем с профильных. Было бы разумно, если бы университет научился рационально распределять учебную нагрузку, особенно в старших курсах.
Если вы планируете получать знания, которые будут полезны в реальной работе, будьте готовы к множеству разочарований. У университета есть потенциал, но он тонет в бюрократии, формализме и устаревших подходах)
Вроде как, есть продвижения в сторону улучшения студенческого экспириенса, но все проходит без мнения самих студентов.
1. Преподавательский состав
Первое и, пожалуй, самое важное — это преподаватели. Да, количество практикующих специалистов постепенно увеличивается, но количество теоретиков, работающих по методичкам 90-х годов, к сожалению, не уменьшается.
Многие преподаватели откровенно некомпетентны в современных тенденциях и технологиях. Часто приходится обсуждать темы, которые в реальной рабочей среде вызывают хи-хи.
Кроме того, отношение к студентам оставляет желать лучшего. Если вы имеете собственное мнение, не согласны с преподавателем или хотите отстоять свою правоту — лучше промолчать. Никто вникать в ситуацию не будет, и это проверено на личном опыте.
Заведующая кафедрой — женщина, в целом, неплохая, но с выраженным чувством собственного величия. Также стоит отметить гордыню и грубость некоторых преподавателей (особенно женщин). Поддерживаю один из отзывов, в котором упоминалось о «параллельном преподавании в Гарварде» — идеальное описание самомнения многих педагогов.
2. Взятки
Лично в нашей группе с этим не сталкивались. Комментировать более широко не могу.
3. Харассмент и сексизм.
Такое, к сожалению, имело место. Не могу сказать, что это сильно задевало (в итоге предметы закрывались без проблем), но некоторые высказывания преподавателей в адрес девушек были совершенно неуместны. Особенно учитывая, что большинство группы — девушки. Но в целом, буквально единичные случаи, так что тут заострят внимание нет смысла.
4. Отсутствие обратной связи и поддержки.
Если преподаватель ошибся, занизил вам оценку или повёл себя предвзято — рассчитывать на справедливость не стоит. Никто не станет разбираться, все, скорее всего, прикроют друг друга. На студентов здесь действительно всем всё равно — это проверено на личном горьком опыте.
5. Расписание.
Ещё одна проблема университета. Сочетать работу с очной формой обучения практически невозможно. Расписание составляется по странным, непонятным принципам. Например, на 4 курсе был предмет БЖД с тремя направлениями и лабораторными работами в 8 утра — это было самым забавным решением касательно расписания, тем более для людей, которые уже начали писать дипломы.
6. Непрофильные предметы))
Отдельная боль — непрофильные дисциплины. С них требуют больше, чем с профильных. Было бы разумно, если бы университет научился рационально распределять учебную нагрузку, особенно в старших курсах.
Если вы планируете получать знания, которые будут полезны в реальной работе, будьте готовы к множеству разочарований. У университета есть потенциал, но он тонет в бюрократии, формализме и устаревших подходах)
Вроде как, есть продвижения в сторону улучшения студенческого экспириенса, но все проходит без мнения самих студентов.
|
Полезно | ![]() |
10 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.