|
Студент этого вуза:
|
| Институт электротехники и электрификации |
Всем привет! Публикую свой второй отзыв про MMO RPG "МЭИ", а конкретнее про DLC "Магистратура".
Напомню, что при прохождении основной игры я выбрал фракцию ИЭТЭ и гильдию ЭКАОиЭТ.
1. Пролог. Как и в основной игре в самом начале вам придется вновь выполнить квест "Вступительный экзамен". Перед квестом вам предложат либо остаться в текущей гильдии, либо поменять ее. Для успешного выполнения квеста требуются минимальные знания лора из основной игры, именно поэтому советую выполнять квест в рамках вашей гильдии, в ином случае высока вероятность провала задания, после чего повторно взять квест получится только после долгого кулдауна. Во время моего прохождения в игре проходил ивент "Недобор", благодаря которому даже в случае провала вступительного квеста, вас перераспределяло в гильдию с наименьшим количеством игроков, но насколько мне известно эту лавочку уже прикрыли.
2. Начало игры. В целом, основная составляющая никак не изменилась, за исключением некоторых нюансов. В DLC как и в основной игре полно квестов и боссов различной степени сложности и интересности. Сразу стоит отметить, что в первой главе вас вновь встречает обязательный квест "Английский язык". Выполнение этого квеста в DLC намного упрощено, судя по рассказам других игроков, однако я, как и во время прохождения основной игры, решил скипнуть это задание с помощью платного набора "Элементари", цена за набор на момент 2023 года составляла 20к валюты.
3. Геймплейные изменения. Лично меня в DLC порадовала намного большая интерактивность с открытым миром. Выполнение многих квестов в дополнении весьма опционально, но все зависит от прокачки. Высокие уровни параметров "Красноречие" и "Харизма" позволяю вам получить максимальный уровень лояльности у NPC "Староста", благодаря чему множество заданий можно просто скипнуть, при этом не получая стакающийся дебафф "Пропуск". Высокий уровень параметра "Интеллект" позволяет вам добиться максимальной лояльности с NPC "Препод", благодаря чему в дальнейшем этот персонаж будет помогать вам с выполнением квестов. Крайне не советую проходить DLC c PvP билдом через "Силу" и "Выносливость", т.к. в прохождении сюжета прокачка этих параметров не открывает никаких плюшек, и лишь изредка благодаря "Братству спорта" (дополнительная фракция, доступная лишь при высоком параметре "Сила") вам удастся скипнуть некоторые квесты во время PvP ивентов.
Лично я при прохождении основной игры не вложил ни единого очка в параметр "Интеллект" из-за чего NPC "Препод" был для меня недоступен, а вместо "Силы" зачем-то качал "Плотность", которая хоть и увеличивает максимальное количество HP, но так же накладывает дебафф "Отдышка" из-за которой вступить в "Братство спорта" у меня не вышло. Тем не менее, благодаря прокаченному "Красноречию" и "Хитрости" мне удалось открыть секретный квест "Я пришел договориться", которое выдает "Препод". Выполнение этого задания практически полностью освобождает вас от прохождения сюжета и дает полный иммунитет к дебаффу "Пропуск", что правда не дает вам возможности скипать битвы с боссами, но благодаря способностям "Украсть курсач" и "Списать экзамен", которые при прохождении DLC прокачены, как правило, на максимум, битвы с боссами не представляют особых проблем. За прохождение сюжетки таким способом можно получить скрытое достижение "Призрак кафедры".
3.Эндгейм. После прохождения DLC (или основной игры) для вас наконец полностью открывается доступ к открытому миру. Открытый мир представляет из себя некую песочницу, где можно заниматься прокачкой убежища, фармом редкого шмота и торговлей с другими игроками на "Барахолке" . Для всего этого нужна голда, которую нужно где-то фармить, именно для этого и нужна так называемая профа. В целом, проходить весь сюжет игры и DLC для получения профы необязательно, но в таком случае про легендарный шмот можете забыть. Очень советую начать качать профу сразу после начала игры в DLC, а еще лучше с третьей главы основной игры (обязательный квест "Преддипломная практика" в помощь) . Ранняя прокачка профы позволит вам иметь стабильный приток голды при прохождении сюжета, а так же постепенно набирать стакающийся эффект "Стаж", который после окончания сюжета поможет вам добывать голду еще эффективнее. Настоятельно рекомендую набирать "Стаж" в профе связанной с вашей гильдией, найти квест на получение профы вы можете в штаб-квартире вашей гильдии. Количество проф и количество фарма с них зависит от выбора вашей фракции в начале основной игры и последующем выборе гильдии. В целом, даже независимо от вашего выбора, голда у вас будет, которой вполне хватит на закупку нормального PvP шмота.
4. Итог. Как и в основной игре, в конце концов вас ждет заключительный квест "Магистерская диссертация", как и ранее, провалить данный квест невозможно, несмотря на еще большую сложность при выполнении по сравнению с квестом "Диплом". По завершению квеста на вас вешается пермаментный бафф "Магистр", что позволяет получить более расширенный список проф, а так же дает доступ к двум DLC "Аспирантура" или "Соискатель". Насколько мне известно в данных дополнениях обнуляется показатель "Хитрости", а так же становятся недоступны способности, связанные с этой характеристикой. Именно по этой причине, лично я пока что отложил прохождение этого DLC до лучших времен.
А теперь небольшая вставка без РПГ подтекста)
Уважаемые абитуриенты, учеба в МЭИ - это незабываемый опыт, не всегда приятный, но очень интересный. Местами было очень трудно, но если оценивать учебу в целом - то все достаточно просто. МЭИ подойдет для всех: для тех, кто хочет получить ценные знания в сфере энергетики и для тех, кому нужна просто корка. Ни я, ни мои сокурсники не столкнулись с проблемой трудоустройства после окончания учебы, вакансий много, миру нужны инженеры, электрификация не дремлет. Главное начать работать по профилю еще во время обучения, компаний, которые берут студентов на пол ставки полно. Имея за спиной стаж в 2-3 года после выпуска, вы можете рассчитывать на достойный доход, но все конечно же зависит от вас самих)
На этом мое "прохождение" ММО RPG "МЭИ" подходит к концу. Всем абитуриентам желаю удачи, а обучающимся терпения!
Напомню, что при прохождении основной игры я выбрал фракцию ИЭТЭ и гильдию ЭКАОиЭТ.
1. Пролог. Как и в основной игре в самом начале вам придется вновь выполнить квест "Вступительный экзамен". Перед квестом вам предложат либо остаться в текущей гильдии, либо поменять ее. Для успешного выполнения квеста требуются минимальные знания лора из основной игры, именно поэтому советую выполнять квест в рамках вашей гильдии, в ином случае высока вероятность провала задания, после чего повторно взять квест получится только после долгого кулдауна. Во время моего прохождения в игре проходил ивент "Недобор", благодаря которому даже в случае провала вступительного квеста, вас перераспределяло в гильдию с наименьшим количеством игроков, но насколько мне известно эту лавочку уже прикрыли.
2. Начало игры. В целом, основная составляющая никак не изменилась, за исключением некоторых нюансов. В DLC как и в основной игре полно квестов и боссов различной степени сложности и интересности. Сразу стоит отметить, что в первой главе вас вновь встречает обязательный квест "Английский язык". Выполнение этого квеста в DLC намного упрощено, судя по рассказам других игроков, однако я, как и во время прохождения основной игры, решил скипнуть это задание с помощью платного набора "Элементари", цена за набор на момент 2023 года составляла 20к валюты.
3. Геймплейные изменения. Лично меня в DLC порадовала намного большая интерактивность с открытым миром. Выполнение многих квестов в дополнении весьма опционально, но все зависит от прокачки. Высокие уровни параметров "Красноречие" и "Харизма" позволяю вам получить максимальный уровень лояльности у NPC "Староста", благодаря чему множество заданий можно просто скипнуть, при этом не получая стакающийся дебафф "Пропуск". Высокий уровень параметра "Интеллект" позволяет вам добиться максимальной лояльности с NPC "Препод", благодаря чему в дальнейшем этот персонаж будет помогать вам с выполнением квестов. Крайне не советую проходить DLC c PvP билдом через "Силу" и "Выносливость", т.к. в прохождении сюжета прокачка этих параметров не открывает никаких плюшек, и лишь изредка благодаря "Братству спорта" (дополнительная фракция, доступная лишь при высоком параметре "Сила") вам удастся скипнуть некоторые квесты во время PvP ивентов.
Лично я при прохождении основной игры не вложил ни единого очка в параметр "Интеллект" из-за чего NPC "Препод" был для меня недоступен, а вместо "Силы" зачем-то качал "Плотность", которая хоть и увеличивает максимальное количество HP, но так же накладывает дебафф "Отдышка" из-за которой вступить в "Братство спорта" у меня не вышло. Тем не менее, благодаря прокаченному "Красноречию" и "Хитрости" мне удалось открыть секретный квест "Я пришел договориться", которое выдает "Препод". Выполнение этого задания практически полностью освобождает вас от прохождения сюжета и дает полный иммунитет к дебаффу "Пропуск", что правда не дает вам возможности скипать битвы с боссами, но благодаря способностям "Украсть курсач" и "Списать экзамен", которые при прохождении DLC прокачены, как правило, на максимум, битвы с боссами не представляют особых проблем. За прохождение сюжетки таким способом можно получить скрытое достижение "Призрак кафедры".
3.Эндгейм. После прохождения DLC (или основной игры) для вас наконец полностью открывается доступ к открытому миру. Открытый мир представляет из себя некую песочницу, где можно заниматься прокачкой убежища, фармом редкого шмота и торговлей с другими игроками на "Барахолке" . Для всего этого нужна голда, которую нужно где-то фармить, именно для этого и нужна так называемая профа. В целом, проходить весь сюжет игры и DLC для получения профы необязательно, но в таком случае про легендарный шмот можете забыть. Очень советую начать качать профу сразу после начала игры в DLC, а еще лучше с третьей главы основной игры (обязательный квест "Преддипломная практика" в помощь) . Ранняя прокачка профы позволит вам иметь стабильный приток голды при прохождении сюжета, а так же постепенно набирать стакающийся эффект "Стаж", который после окончания сюжета поможет вам добывать голду еще эффективнее. Настоятельно рекомендую набирать "Стаж" в профе связанной с вашей гильдией, найти квест на получение профы вы можете в штаб-квартире вашей гильдии. Количество проф и количество фарма с них зависит от выбора вашей фракции в начале основной игры и последующем выборе гильдии. В целом, даже независимо от вашего выбора, голда у вас будет, которой вполне хватит на закупку нормального PvP шмота.
4. Итог. Как и в основной игре, в конце концов вас ждет заключительный квест "Магистерская диссертация", как и ранее, провалить данный квест невозможно, несмотря на еще большую сложность при выполнении по сравнению с квестом "Диплом". По завершению квеста на вас вешается пермаментный бафф "Магистр", что позволяет получить более расширенный список проф, а так же дает доступ к двум DLC "Аспирантура" или "Соискатель". Насколько мне известно в данных дополнениях обнуляется показатель "Хитрости", а так же становятся недоступны способности, связанные с этой характеристикой. Именно по этой причине, лично я пока что отложил прохождение этого DLC до лучших времен.
А теперь небольшая вставка без РПГ подтекста)
Уважаемые абитуриенты, учеба в МЭИ - это незабываемый опыт, не всегда приятный, но очень интересный. Местами было очень трудно, но если оценивать учебу в целом - то все достаточно просто. МЭИ подойдет для всех: для тех, кто хочет получить ценные знания в сфере энергетики и для тех, кому нужна просто корка. Ни я, ни мои сокурсники не столкнулись с проблемой трудоустройства после окончания учебы, вакансий много, миру нужны инженеры, электрификация не дремлет. Главное начать работать по профилю еще во время обучения, компаний, которые берут студентов на пол ставки полно. Имея за спиной стаж в 2-3 года после выпуска, вы можете рассчитывать на достойный доход, но все конечно же зависит от вас самих)
На этом мое "прохождение" ММО RPG "МЭИ" подходит к концу. Всем абитуриентам желаю удачи, а обучающимся терпения!
|
| Полезно | ![]() |
15 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.














