Вход
Регистрация
Некто:
103 674 07 мая 2019
Гуманитарный институт
Уважаемые абитуриенты и их родители! Ни в коем случае не несите документы в Гуманитарный институт СПбПУ!Особенно на факультет лингвистика. Это настоящий лохотрон и отъем денег у населения. Моя дочь проучилась здесь три семестра, после чего была вынуждена перевестись в другой ВУЗ. Сразу скажу, что она не прогульщица, а очень мотивированная студентка, которая много сама занимается помимо программы. Но этого в ГИ не достаточно, чтобы получить зачёт. Для этого надо быть в хороших отношениях с преподавателем. Такие студенты получают зачёт, даже если итоговый тест написали на два. Если же вы чем-то не угодили, то готовьтесь к публичным унижениям и переэкзаменовкам. Зубрить и заниматься с репетиторами бесполезно. Как бы вы ни отвечали, вас просто прервут со словами "Вы не понимаете тему" и отправят на пересдачу. Есть аудиозаписи зачётов, где преподаватель опровергает текст учебника, задаёт вопросы в некорректной форме, просто унижает студента. Некомпетентность сотрудников иногда просто шокирует. Некоторые молодые преподаватели не знают, как ставятся ударения в простых и часто употребляемых английских словах. Всё обучение полностью ведётся на русском языке. Как преподаватели профильных предметов говорят по-английски, студенты просто никогда не слышали. Фонетика полностью отсутствует. Вместо неё преподносят набор бесполезных сведений, который к фонетике имеет отдалённое отношение. Произношение не ставят вообще. Грамматику, как она преподаётся в ГИ, репетиторы характеризуют словом "бред". Говорение проходят по учебникам "для умственно отсталых". Это опять же по отзывам педагогов других Вузов. На экзамене члены комиссии могут что-то жрать, кататься на стуле по аудитории, подпинывая друг друга под зад, обсуждать отсутствующих студентов, которые, по их мнению, плохо сдали экзамен, при их же однокурсниках. Все это рассказываю не только со слов дочери. Сама в коридоре наблюдала, как грубо преподаватели общались со студентами, да и аудиозаписи есть. Любимые фразы преподов: "Зачем вы вообще сюда пришли?!", "Высшее образование не обязательно, а кофеен в городе много", "Так говорят только плебеи, но там, откуда вы приехали, видимо так принято" и тд.Часто бывает, что педагог присутствует на паре не более получаса, даёт задание студентам и снова уходит или молча сидит у себя за столом и пьёт чай. Жаловаться на все эти безобразия замдиректора Б******* Т. А. бесполезно. После этого травить студента будут уже всем курятником. Специально будут спрашивать, чтобы заткнуть рот: "Ваше мнение никого не интересует". На каждой паре будут вызывать к доске, чтобы унизить перед однокурсниками.Справедливости ради надо заметить, что преподаватели старшего поколения в этой мышиной возне не участвуют и, в большинстве своём, достаточно компетентны. Но выбирать препода вам никто не даст, разумеется. Так что ещё раз хочу обратиться к родителям! Не платите им денег! Это лохотрон. Работу после него ваш ребёнок не найдёт! Всем удачи и здоровья.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
38193
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли поступить на рекламу и связи в РУДН вообще без знания английского языка,а выучить его в процессе обучения?(в школе учу немецкий).
Ответить
28 апреля в 12:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
День открытых дверей факультета экономики и финансов
Подробнее
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Подробнее
Аноним
38 193
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли поступить на рекламу и связи в РУДН вообще без знания английского языка,а выучить его в процессе обучения?(в школе учу немецкий).
Ответить
28 апреля в 12:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
День открытых дверей факультета экономики и финансов
Подробнее
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Подробнее