|
Студент этого вуза:
|
Уральский гуманитарный институт |
Этот отзыв - информация к размышлению для будущих психологов, действительно желающих работать по специальности и заниматься научной деятельностью. Все известно про театры и вешалки, внешний вид помещений улучшается с каждым грантом и аккредитацией, но смысл образования - люди, преподаватели. На них мы ориентируемся, их практики, их манеры невольно оказывают влияние на представление о профессии.
Что видим: преподаватель бесстрашно (никто ведь не поймает на откровенной лаже!) разглагольствует о трудах Платона, Августина и открытиях 60-х годов ХХ века вместо общей психологии или психологической практики; "бизнес-тренер"ша, хорошая подруга ректора Гуманитарного Института: навязчивая реклама своих услуг (летом было всего 1000 за "синемалогию"!), сексизм, оскорбительные, манипулятивные высказывания в адрес студентов, легенды о сыне - это на лекции по психологии эмоций. И да, то, что про эмоции - с телефона. У нее большая нагрузка!
Впечатление о предмете "теория учебной деятельности" в ее же исполнении: Теорию учебной деятельности эта "звезда инстаграма" не узнает, даже если столкнется в коридоре...
Что еще добавить? Срисовывание картинки со слайда из гугла на анатомии ЦНС, списывание с презентации на экране, просмотр научпоп-фильма ВВС о внимании. Списки рекомендуемой литературы - если есть! - 1-5 источников. И почти каждый преподаватель демонстрирует, насколько это все не нужно. Ни ему, ни студентам, ни университету. Это к вопросу о мотивации... Так УрФУ представляет себе научную подготовку психологов.
За каждую из этих "лекций" я заплатила немалую для нашего города сумму.
Есть редкие проблески, непрофильные дисциплины или люди с других факультетов - тогда я с грустью вижу, что тот УрГУ, который я помню - жив, где-то действительно профессионалы учат студентов. И даже студентов-заочников! А где-то - преподаватели не мешают покупать диплом в рассрочку.
Вывод: в данный период времени состав преподавателей оставляет желать.
Что видим: преподаватель бесстрашно (никто ведь не поймает на откровенной лаже!) разглагольствует о трудах Платона, Августина и открытиях 60-х годов ХХ века вместо общей психологии или психологической практики; "бизнес-тренер"ша, хорошая подруга ректора Гуманитарного Института: навязчивая реклама своих услуг (летом было всего 1000 за "синемалогию"!), сексизм, оскорбительные, манипулятивные высказывания в адрес студентов, легенды о сыне - это на лекции по психологии эмоций. И да, то, что про эмоции - с телефона. У нее большая нагрузка!
Впечатление о предмете "теория учебной деятельности" в ее же исполнении: Теорию учебной деятельности эта "звезда инстаграма" не узнает, даже если столкнется в коридоре...
Что еще добавить? Срисовывание картинки со слайда из гугла на анатомии ЦНС, списывание с презентации на экране, просмотр научпоп-фильма ВВС о внимании. Списки рекомендуемой литературы - если есть! - 1-5 источников. И почти каждый преподаватель демонстрирует, насколько это все не нужно. Ни ему, ни студентам, ни университету. Это к вопросу о мотивации... Так УрФУ представляет себе научную подготовку психологов.
За каждую из этих "лекций" я заплатила немалую для нашего города сумму.
Есть редкие проблески, непрофильные дисциплины или люди с других факультетов - тогда я с грустью вижу, что тот УрГУ, который я помню - жив, где-то действительно профессионалы учат студентов. И даже студентов-заочников! А где-то - преподаватели не мешают покупать диплом в рассрочку.
Вывод: в данный период времени состав преподавателей оставляет желать.
|
Полезно | 36 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...