|
Выпускник этого вуза:
|
Институт лингвистики/Факультет теоретической и прикладной лингвистики |
Цель этого лингвистического института (РГГУ) - сгнобить студентов, убить их внутреннее желание учиться, и удерживать низкий уровень образования в стране.
Используемые средства - унижения, оскорбления, отсутствие методик преподавания, огромное количество бесполезного материала (лишь бы бросить пыль в глаза студентов, якобы они чему-то учат), некомпетентное поведение преподавателей.
Результат обучения - ноль знаний, истерзанная психика, бесполезно потраченное время, в будущем, будет необходимо самообразование, а также приобретение дополнительных курсов или еще одного образования.
Если хотите подробности, то читайте ниже:
К сожалению, очень пожалела, что выбрала для учебы РГГУ. Не повторяйте моих ошибок! Это была бесполезная трата денег,времени, сил и энергии. Уровень образования ниже среднего,такое ощущение, что преподаватели вообще не понимают в каком году они находятся. Находясь в вузе, кажется, что вернулся в Советский союз, некоторые преподаватели даже элементарно не знают как пользоваться электронной почтой, а уж о том, чтобы подготовить презентацию или разработать наглядный материл, чтобы легче воспринимать информацию,выше их сил. За 4 года получила массу бесполезной информации, которой загружали по полной, хотя не было ни малейшего представления как вообще можно использовать эту информацию на практике, потому что ее не адаптировали под студентов и под время, в котором мы живем, лишь на автомате давали то, что дают на протяжение 50 лет их преподавательской деятельности. Преподаватели относились к студентам как к низшим слоям общества, вообще не было даже элементарного уважения (конечно, относиться не к каждому преподавателю, но к 90 % точно), могли кричать, унижать студента, злостно насмехаться, что является неприемлемым по отношению к человеку в общем(кто им дал такое право, не понятно),хочется выделить двух преподавателей р***** и Ф***** и наградить их званием "психологические абьюзеры" (искренне надеюсь, что когда-нибудь примут меры и искоренят таких преподавателей с позором). Одна вызывала к доске на лекциях студентов, еще даже, не дав никакой релевантной информации по теме лекции, задавала вопросы, а потом унижала при всей группе студентов за их ответы (явно, этому преподавателю нужно было самореализоваться за счет других), затем выкладывала ответы студентов на занятиях в фэйсбук в открытые группы и насмехалась с другими преподавателями этого вуза. К небольшому счастью,после многочисленных жалоб эту лавочку прикрыли (хотя все это было жутко, и явно таким преподавателям необходима психологическая помощь, а после пережитых вещей в этом вузе, студентам тоже не помешает). Второй преподаватель также не имел никаких моральных границ, он выбирал несколько жертв в группе, основываясь, наверное, на каких-то своих старых травмах, и психологически издевался над студентами каждое занятие. Крики, ненормативная лексика (частенько проскакивало), унижение были неотъемлемой частью семинаров, было понятно, что единственной задачей семинара для студентов было пережить психологический абьюз и постараться не расплакаться,а вовсе не изучение языка в адекватной атмосфере, где дают учиться и усваивать материал. Так вот, можно еще много всего написать и про других преподавателей в этом вузе, это лишь были одни из ярких примеров. Учтите, что любой преподаватель может в любой момент, если ему что-то не понравиться, выгнать группу с семинара или не прийти на лекцию/семинар без предупреждения, и это является нормальной практикой в вузе! Единственное, что еще хотелось добавить, конечно, есть адекватные преподаватели там, но, к сожалению, лишь 10 % (если вам повезет их застать в хорошем настроение), поэтому ОБУЧЕНИЕ ТАМ ТОГО НЕ СТОИТ!
Используемые средства - унижения, оскорбления, отсутствие методик преподавания, огромное количество бесполезного материала (лишь бы бросить пыль в глаза студентов, якобы они чему-то учат), некомпетентное поведение преподавателей.
Результат обучения - ноль знаний, истерзанная психика, бесполезно потраченное время, в будущем, будет необходимо самообразование, а также приобретение дополнительных курсов или еще одного образования.
Если хотите подробности, то читайте ниже:
К сожалению, очень пожалела, что выбрала для учебы РГГУ. Не повторяйте моих ошибок! Это была бесполезная трата денег,времени, сил и энергии. Уровень образования ниже среднего,такое ощущение, что преподаватели вообще не понимают в каком году они находятся. Находясь в вузе, кажется, что вернулся в Советский союз, некоторые преподаватели даже элементарно не знают как пользоваться электронной почтой, а уж о том, чтобы подготовить презентацию или разработать наглядный материл, чтобы легче воспринимать информацию,выше их сил. За 4 года получила массу бесполезной информации, которой загружали по полной, хотя не было ни малейшего представления как вообще можно использовать эту информацию на практике, потому что ее не адаптировали под студентов и под время, в котором мы живем, лишь на автомате давали то, что дают на протяжение 50 лет их преподавательской деятельности. Преподаватели относились к студентам как к низшим слоям общества, вообще не было даже элементарного уважения (конечно, относиться не к каждому преподавателю, но к 90 % точно), могли кричать, унижать студента, злостно насмехаться, что является неприемлемым по отношению к человеку в общем(кто им дал такое право, не понятно),хочется выделить двух преподавателей р***** и Ф***** и наградить их званием "психологические абьюзеры" (искренне надеюсь, что когда-нибудь примут меры и искоренят таких преподавателей с позором). Одна вызывала к доске на лекциях студентов, еще даже, не дав никакой релевантной информации по теме лекции, задавала вопросы, а потом унижала при всей группе студентов за их ответы (явно, этому преподавателю нужно было самореализоваться за счет других), затем выкладывала ответы студентов на занятиях в фэйсбук в открытые группы и насмехалась с другими преподавателями этого вуза. К небольшому счастью,после многочисленных жалоб эту лавочку прикрыли (хотя все это было жутко, и явно таким преподавателям необходима психологическая помощь, а после пережитых вещей в этом вузе, студентам тоже не помешает). Второй преподаватель также не имел никаких моральных границ, он выбирал несколько жертв в группе, основываясь, наверное, на каких-то своих старых травмах, и психологически издевался над студентами каждое занятие. Крики, ненормативная лексика (частенько проскакивало), унижение были неотъемлемой частью семинаров, было понятно, что единственной задачей семинара для студентов было пережить психологический абьюз и постараться не расплакаться,а вовсе не изучение языка в адекватной атмосфере, где дают учиться и усваивать материал. Так вот, можно еще много всего написать и про других преподавателей в этом вузе, это лишь были одни из ярких примеров. Учтите, что любой преподаватель может в любой момент, если ему что-то не понравиться, выгнать группу с семинара или не прийти на лекцию/семинар без предупреждения, и это является нормальной практикой в вузе! Единственное, что еще хотелось добавить, конечно, есть адекватные преподаватели там, но, к сожалению, лишь 10 % (если вам повезет их застать в хорошем настроение), поэтому ОБУЧЕНИЕ ТАМ ТОГО НЕ СТОИТ!
|
Полезно | 64 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...