Вход
Регистрация
Выпускник этого вуза:
85 273 15 августа 2020
Институт экономики и финансов
Я закончила в этом году ИЭФ. Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно полный и знания вы получите от экономической теории до её практического применения. Это могло бы быть так, если бы преподаватели элементарно приходили на свои лекции! Большинство опаздывает на постоянной основе от 10 минут до часа (привет К****** Л.Ф. с кафедры математики), находит какие-то отмазки, чтобы не приходить/отменить пару. Я постоянно возмущалась, что как бы за учёбу плачу и что мол пусть пересчитывают и возвращают деньги за непроведённые пары, на что мои одногруппники снисходительно посмеивались. Видимо, принципы экономики освоила одна я!

2) Материал. Также на старших курсах вы будете иногда осознавать, что уже прослушивали какую-либо дисциплину, но с другим названием.

3) Нарушения. На некоторых предметах стоит фамилия преподавателя со степенью, но преподавать вам его будет аспирантка, что как бы незаконно. Можете писать жалобу в деканат по этому поводу о замене. Одна из таких аспиранток, например, на дисциплине «Международные валютные отношения» (или типо того) читала нам весь семестр статьи из Википедии о валютах мира и любила говорить слово «денежки», хотя мы вроде как не в детском саду.

4) Преподавательский состав. Одним словом, он слабый, их требования к студентам никакие, видно, что многие не очень хорошо знают свой предмет и непонятно, каким образом защитили кандидатскую. Большинство читают материал с листа/слайда, ничего попутно не объясняя. Знаний, соответственно, нет.

На семинарах мы тоже читали скаченный материал с листочка, пока остальные спали или сидели в телефоне. Самое дикое, что одна из основных дисциплин «История экономики транспорта» состояла полностью из этого. То есть такие же студенты, как я, зачитывали свои презентации, а мы должны были переписывать их слайды. Всё. Преподаватель в процессе никак не участвовала. И за такую ерунду нам всем ставили автоматы, хотя знаний нет. Может я училась на писаря?

Фактически большинству по большинству предметов вам будут ставить автоматы только за посещения, хотя при этом вы можете не знать элементах вещей даже к четвёртому курсу вроде главного финансового документа страны, как выглядит кривая безразличия, что такое альтернативные издержки.

Вы можете окончить ВУЗ с красным дипломом, ни разу не прочитав ни одной книги из библиотеки.

Честно признаюсь, что есть добросовестные преподавали, особенно по математическим предметам такие, как: Е***** Г.Н., И****** М.В., Т******* М.В. Настоятельно рекомендую брать с этих предметов по максимум, так как особенно на практиках объясняют доступно и математику потом будет труднее всего самому осилить. (P.S. Но в семье не без урода, поэтому вспомню К**** Л. В., которая вела у нас финансы. Ну как вела, приходила, давала задание уходила. За попытку что-то спросить, орала, и отвечала вопросом на вопрос.)

Также с хорошей стороны могу выделить П******* Е.В., которая вела экономику предприятия. Были и другие неплохие преподаватели, но к сожалению, пишу, кого вспомнила.

5) Иностранный язык. Добавлю несколько слов об изучении иностранного языка: вы уйдёте со знаниями, с которыми пришли. Не больше, но скорее всего меньше, так как язык имеет свойство забываться, если им не заниматься. Не стоит надеяться на какой-то качественный рывок. У нас каждый семестр (полгода) менялся преподаватель, а когда приходил новый, то мы начинали сначала, и пока он подстраивался под нас семестр заканчивался. Пары постоянно отменяются, возвращать вам их никто не собирается, учебного плана, такое ощущение, нет, так как мы могли иногда весь семестр проходить одну главу (и так её и не пройти). А иногда к нам в кабинет могла ввалиться некая дама с кафедры прямо посреди пары и начать рекламировать поездку в Лондон с речью на полчаса. Могу выделить из всей этой толпы, через которую я прошла, только С******** Е. Только она старалась, и только у неё я чувствовала какой-то индивидуальной подход.

Я считаю, что все вышеперечисленные проблемы из-за отсутствия контроля за преподавателями. Они расслабляются, наглеют и качество образования падает. С другой стороны, если бы были тесты для учеников, проводимые независимым внешним проверяющим органом вроде Рособрнадзора, это мотивировало бы всех.

КОЛЛЕКТИВ:
На самом деле, ученики и учителя здесь стоят друг друга. Если препод не пришёл на пару и ты предлагаешь напомнить ему о себе или сходить в деканат разобраться, то становишься врагом номер один. Группы небольшие, примерно по 20 человек, но несмотря на это, нет какой-то сплочённости. Отсидев 4 года на ж*** ровно, они с гордостью получают свои красненькие, купленные родителями дипломчики и мчаться постить фотки.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ:
Есть студ совет на 6 этаже, куда я изначально очень хотела попасть, чтобы почувствовать эту яркую студенческую жизнь. Я человек скромный, думала будет какой-то официальный день, в который можно прийти желающим, записаться и познакомиться, но... нет. Студентов туда никто не приглашает, было ощущение, что это какой-то закрытый клуб для своих.

Также есть выездное мероприятие «Grow up» – неплохое времяпровождение на выходные.

Также еще в МИИТе есть танцевальные кружки по разным направлениям. Об этом тоже никто не сообщает, поэтому я узнала только на 3м курсе. По идее должны брать всех, но по факту в коллективе ребята, которые уже умеют танцевать и учить тебя даже очень замотивированного никто не станет. Так меня морозили целый год, дав отдельно два урока, и планомерно сливая. Желание танцевать, конечно, после такого у меня пропало. Конкретно я говорю о народниках и их руководителе К. А***********.

Ну и плюс по мелочи несколько других мероприятий таких, как «Мисс МИИТ», день национальностей итд. Уровень, конечно, низкий, но я бы не закинулась об этом, если бы качество образования это компенсировало.

ИТОГ: это не то место, которое оставит тёплые воспоминания в сердце или знания в голове.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
14407
Вопрос: Здравствуйте, планирую поступать при помощи олимпиад (имею два диплома призера по физике, 2 и 3 уровни в перечне), как наиболее приоритетное направление рассматриваю программную инженерию. Какие преим...
Ответить
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее
18 апреля в 18:00
РАНХиГС
День открытых дверей бакалавриата «Антикризисное управление»
Подробнее
Аноним
14 407
Вопрос: Здравствуйте, планирую поступать при помощи олимпиад (имею два диплома призера по физике, 2 и 3 уровни в перечне), как наиболее приоритетное направление рассматриваю программную инженерию. Какие преим...
Ответить
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее
18 апреля в 18:00
РАНХиГС
День открытых дверей бакалавриата «Антикризисное управление»
Подробнее