|
Студент этого вуза:
|
193 134 |
|
|
31 августа 2020
|
|
Институт международных отношений |
Учусь на Лингвистике со вторым японским языком. В начале 1 курса была, как у всех, эйфория: чистые кабинеты, приятные аудитории, есть микрофон в некоторых аудиториях для лекций и динамик над каждым столом. Одним словом — идеально. Но позднее пелена счастья спала, и я начала терять всякое желание учиться. Поначалу сваливаешь на свою лень, но потом начинаешь замечать, что учебник по английскому написан в 50х годах прошлого века (и это основной предмет!), информация устарела, как минимум, лет 30 назад, но ты ее должен жачем-то учить. Да еще и преподаватель довольно занудный. Преподаватель по японскому сам только начал изучать японский, да еще и объяснять не умеет. Также много бесполезных предметов, таких как, философия, история (4 исписанных тетради по 45 листов, сканированных, чтобы с натяжкой получить четверку; или тройку, если вопросы не выделял маркером. Сам преподаватель аргументировал тем, что только он знает на пять), история Татарстана и так далее. Во втором семестре мы тупо делали презентации по очереди на каждом семинаре почти по всем предметам, и это сильно выматывало, ибо нужно было соответствовать лишь требованиям шрифта, количеству слайдов, и прочему. Поэтому ты сам особо ничего не узнаешь. К концу года появляется опустошенность, желание уйти, пока совсем не деградировал. Без самообразования ты вряд ли будешь что-то знать и понимать, но большая часть времени тратится впустую на соответствие бесполезным требованиям, которые никому, собственно, и не нужны, поэтому вся охота и желание учиться отбиваются. Не поступайте с завышенными ожиданиями, они не оправдаются.
Полезно |
|
81 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...