Вход
Регистрация
Выпускник этого вуза:
84 778 08 апреля 2021
Институт истории и политики
Я учитель истории и обществознания, поэтому считаю, что имею моральное право оставить максимально субъективный отзыв, который может запросто оказаться ложью, происками конкурентов, или мнением обиженного на жизнь человека., или чем-нибудь ещё.

Если коротко: это спектакль, одни ДЕЛАЮТ ВИД, что учат, другие ДЕЛАЮТ ВИД, что учатся.

Было трое преподавателей, дающих актуальную информацию по моей будущей профессии, и пару педагогов второстепенных предметов, которые, видя заинтересованность, в приватных беседах делились опытом. На этом всё. Остальное было трубой, куда улетало золотое время ранней молодости.

Это видимо моя психофизиологическая особенность, но на большинстве лекций, когда вещают на аудиторию монотонным голосом, без точек, запятых, пауз, запинок, по полтора часа, иногда делая это тихо, я засыпал минуте на 15. Информация была очень содержательной, много имен, много дат, пересказ знакомых сюжетов, которые все выучили, готовясь к ЕГЭ, но отсутствие грамотной подачи, делало всё действие бессмысленным. Начиная со второго курса, я приходил и просто читал свои книги, или спал, получая баллы за здоровый сон.

Семинары проходили по следующему алгоритму: есть тема занятия, и рекомендуемая литература. Необходимо её прочитать, по факту можно спокойно этого не делать. При устном опросе вначале важно было сказать хоть что-нибудь, даже вот полный бред, буквально, скажи и тебе поставят галочку в журнал. Рейтинг набран. Ни разу не было ситуации, чтобы студент сказал что-то неправильно. Остальное время можно молчать. Отсиживая лекции, говоря чушь на семинаре, ходя в университет пару раз в неделю, можно было, ничего не делая, набрать баллов на четыре, или даже на пять. Контрольные в середине семестра проводились только два раза, и оценки за них так и не сказали. Есть второй жуткий вид семинаров, когда преподаватель даёт вначале семестра темы докладов, все студенты разбирают их себе, скачивая из интернета тексты, и с листа, монотонным голосом, путаясь иногда даже в ударениях! В начале учебного года на своих уроках в восьмом классе, когда дети начинали отвечать на вопросы чтением текста из учебника. я делал замечание, что умение читать вслух проверяется в начальной школе, в нашем же МПГУ это никого не смущало.

Можно было не ходить весь семестр, и тогда, из-за низкого рейтинга, или даже отсутствия, было необходимо сдавать сессию. Если нет настроения идти на сессию – не идите спокойно, дадут пересдать в следующем семестре, что по факту было даже легче, ведь взяв допуск и ведомость из деканата, надо было подойти после пар на кафедру, и отметка везде проставлялась просто так. Несданные экзамены могли тянуться хвостами с первого курса до самого диплома, который точно всем зачитывали.

Типичный студент этого факультета не амбициозен. Осознавая в 11 классе, что нужно куда-нибудь поступить он делает над собой усилие и сдаёт ЕГЭ на хороший балл. Отлично, программа максимум выполнена, теперь можно продолжать ничего не делать в вузе. Вот ровно такой типаж, процентов на 90, будет вас окружать, если сюда поступите. Студенческий актив периодически рекрутирует людей, которые снимают видосы, что никто не посмотрит, пишут журнал, который никто не прочитает, сидит с отсутствующим видом на бестолковых конференциях, где, сюрприз-сюрприз, опять будет монотонным голосом вереница прочтённых докладов, которые никому не интересны. Вместо того, чтобы разбирать на таких мероприятиях что-то относящееся к работе в школе, все же мы вроде как в педагогическом, или какие-то моменты актуальные на сегодняшний день, или то, что будет важно завтра, происходит бесконечное копание в прошлом, разбираются узкие вопросы, которые никаким боком не пригодятся в будущей работе, без конца обсуждается тема войны, помним, любим, гордимся, патриоты, дружба народов, Ленинград, герои, память и.т.п.

Может кому-то за счастье, отгородившись от остального мира, писать очень важное исследование, чья актуальность заключается исключительно в необходимости написания, о том, где находится лужок, куда Макар гнал телят, в первой половине XIX века, после чего, с годами отрастив пузо, и надев пиджак, или страшный свитер, тешить свое самолюбие перед новыми бестолковыми студентами этого же вуза, рассказами о своих регалиях и былом величии университета. И это вполне уместное ехидство. Будто легендами о сотворении мира, вам будут МНОГО РАЗ дуть в уши легенды о том, что когда-то были великие ученые, при упоминании которых, помимо фамилии, обязательно должны произноситься имя и отчество. Как много этот небожитель делал для своих студентов, как был могуч. Только тут всегда приходит горькая мысль о том, что ну он-то молодец, классно, когда есть преподаватель-наставник. Проблема в том, что я такого же хочу себе, а ты до его уровня не тянешь совсем. Бесконечная ссылка на прошлое, без амбиционных планов на будущее – это мир ментальных стариков. А я не хочу жить в мире пожилых людей. Они заражают меня идиотскими мыслями, гасят мой энтузиазм.

Практика, что предоставляет университет, максимально бесполезна. Работа в лагере, волонтёром, или в детском игровом центре, что располагается в обычной квартире панельного дома, вас никак не подготовит к будущей работе. Эти игровые эпизоды общения с детьми далеки от проведения реальных уроков в школе. Нет, практика в школе тоже будет, на пятом курсе дадут провести два-три занятия.

Самое полезное, что я получил от учебы это корочка, ксерокопию которой попросили в отделе кадров, и много-много раз наглядно показанный пример того, как не надо учить.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
37531
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а если я сдаю в 17 лет в 11 классе 5 ступень гто, но поступаю в ВУЗ в 18 лет (6 ступень), то сгодится ли золото пятой или нужно в 18 лет сдать ещё и шестую
Ответить
13 апреля в 11:00
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
День открытых дверей института инновационного проектирования и технологического предпринимательства
Подробнее
01 апреля в 19:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы широкого бакалавриата «Публичная политика и государственные стратегии»
Подробнее
Аноним
37 531
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а если я сдаю в 17 лет в 11 классе 5 ступень гто, но поступаю в ВУЗ в 18 лет (6 ступень), то сгодится ли золото пятой или нужно в 18 лет сдать ещё и шестую
Ответить
13 апреля в 11:00
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
День открытых дверей института инновационного проектирования и технологического предпринимательства
Подробнее
01 апреля в 19:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы широкого бакалавриата «Публичная политика и государственные стратегии»
Подробнее