Вход
Регистрация
Отчисленный:
100 596 09 мая 2021
Институт иностранных языков
Ну, что ж) Пришло моё время. Я хочу оставить этот отзыв для тех, кто хочет получить знания, которые ему пригодятся, кто не хочет иметь нервные срывы и т. д. Речь пойдёт о факультете начального образования (ФНО) и об институте иностранных языков (ИИЯ). Поступила в МПГУ я в 2019 году на факультет начального образования + художественное творчество. Необходимо отметить, что я довольно не глупый человек: закончила школу почти с золотой медалью (не повезло с ЕГЭ по математике - не добрала одного балла до 70; по русскому языку набрала 91 балл, а по английскому - 90 баллов). Всегда старалась, участвовала в школьной жизни, мне нравилось учиться. Кроме того, что преподаватели всегда опаздывали на 10 минут - 1,5 часа, что некоторые пары часто не проводились, и что у нас почти не было педагогики, меня все устраивало. Пока не было ситуации с коронавирусом, задавали нам мало, было свободное время, я успевала работать и делать домашнее задание. В общем, все было хорошо. При ковиде нас на 1 курсе забросали домашней работой, и никто не волновался о том, спим, отдыхаем мы вообще или нет, аргументируя это тем, что преподаватели тоже устали. Это понятно. Но было бы логичнее для преподавателей задавать меньше, успевать дать полезный материал на самой паре, а не давать разбирать огромную кучу дз, а потом же и самим жаловаться, что они не успевают проверять. Так или иначе, я закончила 1 курс с двумя четвёрками, а все остальные предметы были на "отлично".
С 7 класса я мечтала стать учителем английского языка и другого иностранного. Даже сама начала изучать немецкий когда-то. Но поступить на бюджет не получилось на ИИЯ, поэтому поступила на ФНО. Перед 2 курсом у меня получилось перевестись на ИИЯ. Я была рада как никогда... Я понимала, что у меня будет большая академическая разница (разница между предметами, которые были на прошлом направлении и настоящем), но я была готова к этому: что придётся много работать, больше, чем мои одногруппники. У меня была разница в 9 предметов (здесь были зачёты, экзамены и практика, которая была просто огромной). Я волочила все, как могла. Всегда старалась. Некоторые преподаватели замечали мои успехи и хвалили меня. В начале моего обучения у меня было много сил и энтузиазма. Задавали много, приходилось сидеть допоздна, изучать дополнительный материал. Но так же сидели и мои одногруппники, потому что нагрузка была очень большой: у нас не оставалось времени на себя, прогуляться с друзьями и т. д. Поэтому, когда мне люди старше 30-ти лет говорят, что это прекрасная пора, когда у тебя много сил, энергии и времени, я морщу нос и с ужасом вспоминаю, через что мне пришлось пройти. На тот момент я жила с родителями и мне приходилось сидеть с моим младшим братом (ему 4 года), который очень часто болел. Поэтому сил на что-то другое, кроме учёбы и заботы о брате, у меня не оставалось.
Случилось так, что в конце сентября 2020 года я заболела ковидом (25-30% повреждения), сначала лежала дома, мне не хотели оказывать мед. помощь (но это другая длинная история), а потом я попала в больницу. Пропустила несколько недель учёбы, так как болела тяжело и не могла заниматься вообще. На сдачу академической разницы мне дали 1 месяц. Данный месяц был потрачен на выздоравливание после ковида, поэтому пришлось продлевать сдачу. Успевать все становилось все тяжелее и тяжелее. После ковида у меня не было сил, поднималась температура, были сильные боли в груди, тяжело было ходить. Чтобы сдавать академическую разницу, приходилось пропускать некоторые пары, но я старалась присутствовать и отвечать на всех занятиях. Но я теряла не только силы, но и мотивацию, так как я не успевала отдыхать: ложилась поздно, вставала рано, время было отведено только для учёбы. Организм испытывал сильные перегрузки. В ноябре я стала сдавать экзамены, зачёты. До этого я сдала всю практику. В это время заболел пневмонией мой младший брат. Вместе с мамой он лёг в больницу. Поэтому мне приходилось готовить, убирать, отвозить вещи и еду в больницу. Это было тяжело, так как нагрузка по учёбе только возрастала. После больницы мой брат выздоровел.
А сейчас расскажу настолько кратко, насколько смогу. Все экзамены, зачёты я сдала на "хорошо", и практику на "отлично", кроме одного экзамена. Это был экзамен по "Коммуникативному обучению иностранным языкам". С самого начала преподаватель скинул неактуальный материал на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (а должен был на английском), даёт неделю на подготовку. А я в первый раз этот материал вижу, и о таком не слышала раньше. Читаю, учу. И вопросов ведь даже не дал) Просто темы. А в этих темах можно задать тысячу вопросов... Прихожу на экзамен, преподаватель задерживается на 2 часа! Разве это нормально? Даже не извинился и не объяснился. Начал задавать мега-сложные вопросы, от которых все сдающие и пересдающие были просто в шоке (одним из них был вопрос, на который действительно сложно ответить; и если ты не знаешь ответа, твои домыслы и рассуждение не помогут). Мы даже не понимали смысла вопросов, но при этом пытались рассуждать. Но он говорил, что ответ не полон, или что мы далеко ушли. Поставил всем пересдачу. Далее встречаемся онлайн через неделю. У меня тот же материал, и на этой сдаче выясняется, что у меня материал не на английском, что я должна была знать, что по-русски этот экзамен не сдаётся. В общем, отчитали, спросили. Опять странные сложные вопросы, о материале которых я даже и не слышала. Пересдача. Отправили материал на английском, где полностью было все изложено на не менее 100 страницах. Серьёзно?! И пересдача через неделю! Вы нормальные вообще?! Как можно подготовить рассказ о сложных психологических терминах на английском, если ты на русском их не очень понимаешь?! И если мы только учимся говорить и мыслить бегло на английском. Я пыталась. Опять завалила. Я слышала, что одной девочке только поставили удовлетворительно из всех сдающих. Хотя русский материал мы рассказывали друг другу на первой сдаче на зубок. Спрашиваю, что делать у старосты. А она говорит, что в таких случаях либо берут академический отпуск по определённой заверенной причине, либо отчисляются. Я была в полном шоке. С 6 класса я была отличницей! Все успевала, а тут выгоняют из университета! Это был огромный психологический удар. Я была на грани депрессии. Для меня на 5 месяцев перестали существовать нейтральные эмоции, смех, радость и т. д. Я видела только свое плохое будущее, разочарование и печаль. Я плакала каждый день. И плакала после этой новости, бывало, беспричинно. Я разочаровалась в себе, в своих способностях и в жизни. Но было обиднее всего, что я потратила столько сил на сдачу разницы, и все было напрасно! Даже ректору написали письмо с просьбой дать мне ещё один шанс на сдачу. Но это было для того, чтобы потянуть время, чтобы найти другой вуз и перейти в него. Скажу честно, я пыталась готовиться, но это было ужасно сложно при моем эмоциональном состоянии, и часто я прокрастинировала. Моей маме трудно было пережить это...Что уж говорить о папе, который всегда был строг со мной по отношению к учебе.
Но в один день мне назначили беседу с заместителями и преподавателями, это было в конце декабря. Началось все с того, что мне сообщили о том, что у меня не 1 задолженность (по тому экзамену), а целых две! Как оказалось, преподаватель не предупредил меня с самого начала об этом, хотя и знал. Я не отходила нужное количество занятий по практике, пока лежала в больнице)) Там даже интернета нормального не было! О чем вообще может идти речь... В общем, этот преподаватель (молодая девушка) решила свалить все на меня. Она вела у нас практику и методику преподавания. По методике преподавания она ставила баллы, какие хотела, не поясняла нормально, почему их ставит, не могла объяснить нормально материал занятий, потому что НЕ ЗНАЛА СВОЕГО ПРЕДМЕТА! (дело тут не в опытности преподавателя, а именно в незнании). Никогда не исправляла тех ребят, которые ошиблись, не было у неё и критериев оценки работ, несколько месяцев она вообще не проверяла наше домашние работы. В общем, баллы ставила все от балды. Выяснилось, что у меня ещё не хватало баллов по методике преподавания для получения оценки. Я забросала её подготовленными докладами. Какой-то балл она мне поставила.
Вернёмся к беседе.
Меня запугали тем, что я не справлюсь, что у меня не получится сдать всё, что мне придётся самой разбираться с практикой, просить у какой-либо организации для практики, чтобы помогли мне с материалом, и деканат мне помогать не будет ни с чем (а месяц после этого появилось объявление в соц. сети, что деканат поможет тем, у кого есть задолженность по практике или академическая разница). Я была в шоке. На беседе так же выяснилось, что времени на сдачу академической разницы не дается вообще))) Как вам такое?) Сдавать все предметы без их знания) По-моему, "шикарно".
В общем, выставили меня виноватой, ни на что непригодной. А мы всей семьёй подумали, и поняли, зачем так грубо со мной обошлись. Возможно, кому-то из своих понадобилось бесплатное место, вот меня и, можно сказать, выгнали. Моя мама работала в различных университетах и такого навидалась.
К счастью, у меня получилось перейти в другой вуз в этом марте. Но и тут мой старый универ накосячил! Все сроки были пропущены на оформление моих документов! Уже из нового университета мне звонили, писали, чтобы я их поторопила. Даже из деканата в МПГУ звонили, но они трубку не брали... Так ещё и неправильно документы заполнили! Видите ли, поток у них большой! Меня как это касаться должно? Как выгонять - так сразу, не соответствуешь... В своём глазу и бревна не заметят!
Просто я знаю, что в МПГУ есть нормальные, хорошие преподаватели, которые даже могут закрыть глаза на то, что ты не посещаешь, и дать тебе задание, и всё (если у тебя действительно есть причина). А тут как шакалы набросились.
После этого гневного отзыва хочется сказать, что в МПГУ есть прекрасные преподаватели, но их очень мало. И хочется добавить, что на факультете методики преподавания некоторые преподаватели плохие! Таких я встретила три. Это подтверждают даже хорошие, адекватные преподаватели с других факультетов. Такие дела.
Возможно, только мне не посчастливилось пройти через все это. Но я посчитала очень важным поделиться этим опытом с вами, чтобы вы взвесили все за и против. Я не могу говорить о других факультетах, но на ФНО у меня проблем не было) Только на ИИЯ.
Хочу пожелать всем абитуриентам удачи! Обязательно смотрите отзывы!
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
38210
Вопрос: Общагу всем дают в МГРИ?
Ответить
18 мая в 13:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы бакалавриата «Политическое управление»
Подробнее
19 мая в 12:00
РАНХиГС
Очный день открытых дверей программы бакалавриата «Антикризисное управление»
Подробнее
Аноним
38 210
Вопрос: Общагу всем дают в МГРИ?
Ответить
18 мая в 13:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы бакалавриата «Политическое управление»
Подробнее
19 мая в 12:00
РАНХиГС
Очный день открытых дверей программы бакалавриата «Антикризисное управление»
Подробнее