Вход
Регистрация
Выпускник этого вуза:
158 742 29 июня 2021
Институт «Материаловедение и технологии материалов»
Добрый день, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с вами моим опытом обучения в этом ВУЗе на факультете "Институт Материаловедения и технологии материалов". Постараюсь быть объективным, хотя эмоции переполняют, но молчать я не могу. Сразу обозначу - 6 лет (4 - в бакалавриате и 2 - в магистратуре на очном бюджетном отделении) очень длинный промежуток времени, за который можно стать полноценным специалистом в области полимеров, композиционных материалов, техники и технологии производства полимеров, но не в этом ВУЗе, и не на этом факультете, и не на кафедре "Технология композиционных материалов". Абитуриенты, которые думают о своей востребованности, в этой очень специфической области промышленности после завершения обучения, НЕ ПОСТУПАЙТЕ, НЕ ПОСТУПАЙТЕ!!! на это направление, потеряете ваше драгоценное время, лучшие годы своей жизни и будете никому не нужны с полной дисориентацией по жизни, что мне делать после завершения обучения на этой кафедре? Не теряете свой жизненный и научный потенциал поступайте в другие ВУЗы, если интересует это направление.

Итак, начнем по порядку.
- На кафедру набирают приблизительно человек 30. Так как институт сотрудничает со школами, то и школьников целенаправленно готовят физике и математике к поступлению в этот ВУЗ в течение двух лет, и проблем в наборе кафедра не испытывает. Только бедным абитуриентам не говорят, что их в действительности ждёт во время обучения и на какую кафедру их отправляют. Это целенаправленно умалчивается. И какой результат будет после обучения. Школа выпустила выпускников, может даже помогла с поступлением, а дальше хоть трава не расти, что там с этими студентами - плевать.

- На первом курсе стандартно - физика, математика. По математике препод может не приходить на занятия, так было у нас, может опаздывать. Вам никто ничего объяснять не будет, вот книжечка, решим пару примерчиков, а там сам как-нибудь разбирайся что к чему. На экзамене, естественно, примеры на порядок сложнее. На вопрос - а зачем мы решаем эти примеры, как мы это может применить в профессиональной области? вы ответа не получите. Смысл такой - я провел скомканную лекцию, семинар в духе 70х годов прошлого века, экзамен принял и забудь-те об этом предмете.
По общей физике лектор Б***** А Г. предвзят до невозможности. Если вы первый экзамен завалили, то после этого он к вам будет относиться как к троешнику, даже если вы будете ходить на лекции, успешно защищать лабораторные и курсовые. Субъективизм - это его кредо. Лабораторные по смыслу и оборудованию отстали от мировых трендов. Оборудование строе, неактуальные методы. Научиться новому очень сложно, будем говорить прямо, новому научиться здесь невозможно. Вы принципе, в некоторых школах лабораторные по информативнее будут с реальной отсылкой с дню сегодняшнему. Но здесь - эти лабораторные не развивают ваше научное мышление никак и не коррелируются с современными методами научного познания. Методички и историю методов исследования студент может почитать и дома на досуге. По информатике, неорганической химии - все такое же отсталое. Например, по физической химии преподаватель у нас, вообще, не понимал современных направлений в этой области, до и к тому же вела себя она не педагогично. Педагогика это слабая сторона направления этой кафедры. Вам могут улыбаться в лицо на семинаре, такие как К***** О.П., а за глаза поливать вас грязью. Это норма.

- Во время первых двух лет студентов отчисляют в большом количестве, будьте готовы, что группа уменьшится человек на 17-20. Студентов терроризируют, разговаривают грубо. Студент для преподавателей на этой кафедре - это раб, холоп и смерд в одном лице. Студента можно унизить, наорать, нахамить и это считается нормой. Вопрос только один - зачем набирать столько студентов, некоторые из них действительно не хотят учиться, некоторые не понимаю специфики направления подготовки, но это сказывается напрямую на учебный процесс, на отношения в группе, на восприятие материала.

- Вывод. И без того слабая программа подготовки, усугубляется раздраем и наплевательском отношением части группы студентов, которых все равно отчислят, и непрофессионализмом, лицемерием преподавателей.

- На третьем курсе, наконец-то, начнут читать лекции по профильным предметам, проводить лабораторные по методам исследования материалов. Отмечу, все эти лекции, семинары и лабораторные проводятся в очень грубой, нудной, жёсткой форме. По-сути, надо зубрить теорию и всё. Дальше теории вам ничего не объяснят, поскольку как в реальности производят полимеры, на каком оборудовании, особенности технологии будут объяснять по книжкам 70-80х годов. В реальности это оборудование вы не увидите. Разве это современное качественное образование, когда студенту не дают возможность воочию поучаствовать в производстве изделий из полимеров на современном оборудовании. Оборудование на кафедре старое из прошлого века, в лучшем случае, в худшем - оно не работает, так что почитай книжечки.

- В библиотеке нет полноценных книг по этой области, поэтому вам придется покупать за свой счёт, а они не дешёвые, учитывая стипендию. Забыл сказать, работать в течение 6 лет запрещено руководством кафедры, если узнают, что вы работаете, ждите порцию унижений с последующим отчислением. Работающим студентам здесь не рады. Только как бедному студенту выживать?

- Ещё момент, особо лицемерныым студентам, которые доносят об обстановке в группе, будет разрешено подрабатывать на кафедре, секретарем. Остальным - строго запрещено работать. Есть информация, что и аспирантам запрещают работать!!! Понимаете, взрослый человек 20-25 лет от роду должен сидеть на шее у родителей и в бакавриате, магистратуре, так ещё и в аспирантуре. Это как - нормально, вы там совсем обалдели уже??!

- Научной практики кафедра не предоставит, про варианты работы по специальности можете забыть. Кафедре это не надо. Получил диплом - гуляй отсюда. Конечно, отдельным студентам удастся пристроиться под крыло некоторых преподавателей, но, без коррупционной схемы - это вряд ли удасться.

- Студенческая жизнь заканчивается партой, т.к. времени заниматься КВН, спортом нет. Можно отметить, что студент, который проводит много времени, уделяя учебе будет зациклен, но здесь так устроено, что времени в принципе нет на разностороннее развитие личности.

- Шок от обучения в бакалавриате наступает после защиты дипломного проекта. Вы поймёте, что практических, релевантных знаний у вас нет, практики, кроме библиотечной, тоже нет, а поступать в магистратуру в другой ВУЗ вы не сможете. 4 года обучения на этой кафедре затормаживают ваше развитие по сравнению со студентами той же Бауманки или Института тонкой химической технологии.

- Обучение в магистратуре превращается в фарс. Ничего нового не почерпнете, а будете изучать "актуальные проблемы полимероведения", которые студенты других вузов изучают на 2-3 курсах бакалавриата. Работать вам здесь тоже не дадут, вы же учитесь на бюджете.

- Дисциплины в магистратуре заросли мхом, преподаватели все без исключения не способны соответствовать общемировым конкурентоспособным методикам обучения. Все по-старинке. Это магистратура такая!? Чему удивляться, когда на студента в течение многих лет выплёскивается нудные, предвзятые, оскорбительные реплики. Преподавателям нужно совсем другое, а не образование.

Дорогие читатели, пожалуйста, не повторяйте чужих ошибок, выбирайте качественное образование и не верьте преподавателям этой кафедры, все в ваших руках.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
38017
Вопрос: Здравствуйте! У меня 257 баллов за ЕГЭ (русский, обществознание, ин.яз) Подала в два университета Москвы - РГУ Косыгина на рекламу и РГСУ на гостиничное дело. Больше не знаю куда подавать. На учителя ...
Ответить
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее
21 апреля в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового университета при Правительстве РФ
Подробнее
Аноним
38 017
Вопрос: Здравствуйте! У меня 257 баллов за ЕГЭ (русский, обществознание, ин.яз) Подала в два университета Москвы - РГУ Косыгина на рекламу и РГСУ на гостиничное дело. Больше не знаю куда подавать. На учителя ...
Ответить
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее
21 апреля в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового университета при Правительстве РФ
Подробнее