|
Студент этого вуза:
|
Институт бизнеса и делового администрирования |
Имела неосторожность поступить на этот факультет, направление Зарубежное регионоведение ФМО.
Одно из самых дорогих направление во всей Академии, по-моему, абсолютно не оправдано.
При поступлении обещали предоставление практики в лучших компаниях и государственных органах, стажировки за границей и невероятно крутое обалденное обучение в лучшей бизнес-школе страны. Ко второму курсу лапша с ушей упала и я очень горько пожалела...
1) Основной предмет подготовки - китайский язык. На первых курсах пары по нему почти каждый день, учиться было сложно, но интересно. Хотя не совсем понятно, зачем в активной лексике слово коммутатор и проявка фотографий. Материалы обучения устаревшие, только на совести преподавателя предоставление дополнительной, действительно полезной лексики. Позже количество пар китайского сокращается, нагрузка не снижается, легче не становится... Студенты-китаисты в среднем спят часов 5, личной жизни нет.
2) Остальные предметы - это сборная солянка из всего. История международных отношений, этносы и религии, тгп, математический анализ, бухгалтерский учёт и много всего другого отовсюду. Знания преимущественно теоретические. После сессии эти они мгновенно обесцениваются, потому что сложно представить, где их можно применить. После каникул невероятные объёмы другой "полезнейшей" информации не оставляют времени на рефлексию.
3) Стажировки накрылись медным тазом... Ковид оставил нас без надежд на обещанную Поднебесную. Деканат в свою очередь сочувственно поднимает плечи и не предлагает никакой альтернативы. Практику, кстати, они вообще не помогают искать. Дадут вам только кучу требований, чтобы найти её было сложнее, и ужасно неудобные дедлайны.
4) Деканат не идёт на встречу студентов, расписание составляется для преподавателей. Поэтому на 3ем курсе типа в первую смену мы учимся с 14 до 17, потом с 10 до 18, потом с 9 до 12 и аху***ем) Будьте готовы, что на нашем замечательном факультете, всю важную информацию о курсовых, вкр, пересдачах, выходе с дистанта, отмене занятий вы узнаете в самый последний момент. Деканат всегда держит в тонусе!
5) Среди преподавателей есть настоящие неадекваты. Таких немного, но впечатление остаётся незабываемое. Они доводят студентов до слёз, отказываются проводить занятия, обладают удивительными способностями на 2-3 занятии указать на тех, кто попадёт на пересдачу. Очень предвзяты.
6) Учиться самому и получать опыт на стороне почти невозможно, если хочешь сдать сессию. Допуск к зачётам и экзаменам получаешь за баллы, собранные в течение семестра. И узнаешь ты о своей успеваемости как раз перед зачётной неделей. Преподы не склонны идти навстречу, многие малозаинтересованы в обучении студентов, договориться не получится.
7) Вам могут рассказать про майноры и мейджоры, крутые аттестации, но по факту ЗР не выбирают майноры и учат всякую х***ю за очень много денег и нервов.
8) Студенческое самоуправление не помогает студентам, а скорее мешает их успеваемости. Стрёмное место, типа закрытого клуба - делают какие-то проекты для себя, дружат друг с другом, тусуются. Человеку извне не совсем понятно, зачем они нужны и чем занимаются.
Грустно тут! Прошла большая часть моего бакалавриата, она кажется мне большой потерей времени и сил. Слава Богу, я на бюджете и живу в общежитии... Наверное, хорошая школа жизни, корпусы приятные, в столовых вкусно... Но в целом, очень грустно.
Одно из самых дорогих направление во всей Академии, по-моему, абсолютно не оправдано.
При поступлении обещали предоставление практики в лучших компаниях и государственных органах, стажировки за границей и невероятно крутое обалденное обучение в лучшей бизнес-школе страны. Ко второму курсу лапша с ушей упала и я очень горько пожалела...
1) Основной предмет подготовки - китайский язык. На первых курсах пары по нему почти каждый день, учиться было сложно, но интересно. Хотя не совсем понятно, зачем в активной лексике слово коммутатор и проявка фотографий. Материалы обучения устаревшие, только на совести преподавателя предоставление дополнительной, действительно полезной лексики. Позже количество пар китайского сокращается, нагрузка не снижается, легче не становится... Студенты-китаисты в среднем спят часов 5, личной жизни нет.
2) Остальные предметы - это сборная солянка из всего. История международных отношений, этносы и религии, тгп, математический анализ, бухгалтерский учёт и много всего другого отовсюду. Знания преимущественно теоретические. После сессии эти они мгновенно обесцениваются, потому что сложно представить, где их можно применить. После каникул невероятные объёмы другой "полезнейшей" информации не оставляют времени на рефлексию.
3) Стажировки накрылись медным тазом... Ковид оставил нас без надежд на обещанную Поднебесную. Деканат в свою очередь сочувственно поднимает плечи и не предлагает никакой альтернативы. Практику, кстати, они вообще не помогают искать. Дадут вам только кучу требований, чтобы найти её было сложнее, и ужасно неудобные дедлайны.
4) Деканат не идёт на встречу студентов, расписание составляется для преподавателей. Поэтому на 3ем курсе типа в первую смену мы учимся с 14 до 17, потом с 10 до 18, потом с 9 до 12 и аху***ем) Будьте готовы, что на нашем замечательном факультете, всю важную информацию о курсовых, вкр, пересдачах, выходе с дистанта, отмене занятий вы узнаете в самый последний момент. Деканат всегда держит в тонусе!
5) Среди преподавателей есть настоящие неадекваты. Таких немного, но впечатление остаётся незабываемое. Они доводят студентов до слёз, отказываются проводить занятия, обладают удивительными способностями на 2-3 занятии указать на тех, кто попадёт на пересдачу. Очень предвзяты.
6) Учиться самому и получать опыт на стороне почти невозможно, если хочешь сдать сессию. Допуск к зачётам и экзаменам получаешь за баллы, собранные в течение семестра. И узнаешь ты о своей успеваемости как раз перед зачётной неделей. Преподы не склонны идти навстречу, многие малозаинтересованы в обучении студентов, договориться не получится.
7) Вам могут рассказать про майноры и мейджоры, крутые аттестации, но по факту ЗР не выбирают майноры и учат всякую х***ю за очень много денег и нервов.
8) Студенческое самоуправление не помогает студентам, а скорее мешает их успеваемости. Стрёмное место, типа закрытого клуба - делают какие-то проекты для себя, дружат друг с другом, тусуются. Человеку извне не совсем понятно, зачем они нужны и чем занимаются.
Грустно тут! Прошла большая часть моего бакалавриата, она кажется мне большой потерей времени и сил. Слава Богу, я на бюджете и живу в общежитии... Наверное, хорошая школа жизни, корпусы приятные, в столовых вкусно... Но в целом, очень грустно.
|
Полезно | 106 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...