|
Студент этого вуза:
|
Институт тепловой и атомной энергетики |
Поступала после СПО, по совету родителей, да из института приходили и обещали, что и с поступлением все будет отлично, и с обучением. И если на "лучшем" факультете вуза такие проблемы, то что там на остальных факультетах...
1. Английский. Да, и вправду, припадают его так, чтобы на подготовку к паре (!) уходило 4-5 часов. А если ты изначально не имеешь хороший уровень английского, то плати 10 500, а уже не 8к как раньше, ну, или пересдавай каждый КМ. Да, английскому вас тут не научат. На 1 курсе сдавала зачет по английскому за 4 минуты, преподаватель так и говорит "нет у вас времени думать, не отвечаете сразу же, ставлю минус, идем дальше". И, получив 3 за КМ (контрольное мероприятие), вам не объясняет почему 3 и где ошибся, нет, нет, нет. И даже купив группу Элементари, вы и там не выучите язык.
2. Дистанционное образование. Вуз готов к дистанционному образованию на 20%. Возьмем, к примеру, дистанционную физ-ру. Я была обязана пробегать норматив и записывать свои "тренировки" в приложение, которое естественно для этого не предусмотрено. Занималась я во время и в том объеме, в котором требовалось. мои оценки за два месяца - 2. И только ЛИЧНОЕ разбирательство с преподавателем приносило результат. Вуз не предоставляет альтернативы. "Вы живете в Сибири, где -50 и просто не можете заниматься на улице? Ваши проблемы, в спортзале заниматься нельзя. А еще на пару физ-ры будьте добры (а точнее обязаны) купить одежду, и нет, я не о спортивных штанах (хотя и о них тоже), а зимние кроссовки и зимнюю куртку для занятий физ-ры, потому что здание для занятий мы вам не предоставим. Что? Ваша куртка из спортивного магазина? А мне все равно, она же прикрывает попу! Я вас отстраняю от занятия."
3. Не знаю, может мне не повезло с преподавателями по математике, но я не считаю это нормальным, когда лектора исправляют студенты, потому что она описалась; когда у преподавателя не сходится ответ с ответом из учебника и он спрашивает у студентов, а где это он ошибся; когда преподаватель заставляет вас самим оценивать свои работы, а если вы поставили оценку выше, чем он считает, то он снизит оценку на 2 балла; когда преподаватель не видит ошибок на контрольных, но видит их там где их нет. Это нормально в этом вузе задать на дом самостоятельно пройти 10 тем интегралов, а потом дать контрольную, итоговую контрольную на эту тему. Из трех преподавателей по математике мне не повезло ни с одним. Будьте готовы сами изучать математику, а если у вас с ней проблемы, то я вас понимаю, сил вам.
4. Конечно, "учебная практика". По сути пиар МЭИ студентами за оценку. Надо придумать и реализовать проект (конечно, в свободное от учебы время), который привлечет абитуриентов к поступлению. Отказаться нельзя - будет незачет по практике, т. е. долг.
5. БАРС. Другой вопрос о действенности этой системы оценивания. Дело в том, что практически невозможно предсказать или прикинуть свою оценку. Живой пример - мой балл за дисциплину Иностранный язык = 4,8. БАРС МЭИ считает, что этот балл равен 4.
6. Гиперконтроль. Я со своим нач. курса общаюсь больше чем с родителями, просто потому что он постоянно грузит информацией: пишет про те самые 2-ки и говорит, что у вас не будет стипендии, о выговоре за то что вы не отвечаете на все письма почты и т.д.
7. Обязательные психологические тесты. В цивилизованном мире все психологические и когнитивные тесты строго добровольны, но только не в МЭИ. Нач. курса утверждает о необходимости прохождения и просто требует списки тех, кто все это прошел.
8. Эталонные группы. Пока на моем факультете их не ввели, надеюсь и не введут. Я думаю, все понимают, что такое "Эталонные группы".
9. Обязательное присутствие на посвящение в августе (!). Три последних дня августа я была ОБЯЗАНА явится на посвящения, на котором были конкурсы аля "хороший тамада и конкурсы интересные", разве что карандашиком в бутылку не метили. Зато кувыркались друг через друга (да-да, я об учебном заведении пишу), и не было возможности отказаться. Если например ваше мировоззрение не позволяет кувыркаться через незнакомых людей, не идите сюда.
За 4 месяца учебы, я все поняла про этот вуз. Первые мысли об отчислении появились уже в сентябре. Примерно 50% моих одногруппников к началу первой сессии хотят отчислиться. Успех вуза, я считаю!
В общем, если Вы рассматриваете этот вуз к поступлению, сходите к офтальмологу, принимайте витамин А и ищите другой вуз для поступления! Спасибо за прочтение!)
1. Английский. Да, и вправду, припадают его так, чтобы на подготовку к паре (!) уходило 4-5 часов. А если ты изначально не имеешь хороший уровень английского, то плати 10 500, а уже не 8к как раньше, ну, или пересдавай каждый КМ. Да, английскому вас тут не научат. На 1 курсе сдавала зачет по английскому за 4 минуты, преподаватель так и говорит "нет у вас времени думать, не отвечаете сразу же, ставлю минус, идем дальше". И, получив 3 за КМ (контрольное мероприятие), вам не объясняет почему 3 и где ошибся, нет, нет, нет. И даже купив группу Элементари, вы и там не выучите язык.
2. Дистанционное образование. Вуз готов к дистанционному образованию на 20%. Возьмем, к примеру, дистанционную физ-ру. Я была обязана пробегать норматив и записывать свои "тренировки" в приложение, которое естественно для этого не предусмотрено. Занималась я во время и в том объеме, в котором требовалось. мои оценки за два месяца - 2. И только ЛИЧНОЕ разбирательство с преподавателем приносило результат. Вуз не предоставляет альтернативы. "Вы живете в Сибири, где -50 и просто не можете заниматься на улице? Ваши проблемы, в спортзале заниматься нельзя. А еще на пару физ-ры будьте добры (а точнее обязаны) купить одежду, и нет, я не о спортивных штанах (хотя и о них тоже), а зимние кроссовки и зимнюю куртку для занятий физ-ры, потому что здание для занятий мы вам не предоставим. Что? Ваша куртка из спортивного магазина? А мне все равно, она же прикрывает попу! Я вас отстраняю от занятия."
3. Не знаю, может мне не повезло с преподавателями по математике, но я не считаю это нормальным, когда лектора исправляют студенты, потому что она описалась; когда у преподавателя не сходится ответ с ответом из учебника и он спрашивает у студентов, а где это он ошибся; когда преподаватель заставляет вас самим оценивать свои работы, а если вы поставили оценку выше, чем он считает, то он снизит оценку на 2 балла; когда преподаватель не видит ошибок на контрольных, но видит их там где их нет. Это нормально в этом вузе задать на дом самостоятельно пройти 10 тем интегралов, а потом дать контрольную, итоговую контрольную на эту тему. Из трех преподавателей по математике мне не повезло ни с одним. Будьте готовы сами изучать математику, а если у вас с ней проблемы, то я вас понимаю, сил вам.
4. Конечно, "учебная практика". По сути пиар МЭИ студентами за оценку. Надо придумать и реализовать проект (конечно, в свободное от учебы время), который привлечет абитуриентов к поступлению. Отказаться нельзя - будет незачет по практике, т. е. долг.
5. БАРС. Другой вопрос о действенности этой системы оценивания. Дело в том, что практически невозможно предсказать или прикинуть свою оценку. Живой пример - мой балл за дисциплину Иностранный язык = 4,8. БАРС МЭИ считает, что этот балл равен 4.
6. Гиперконтроль. Я со своим нач. курса общаюсь больше чем с родителями, просто потому что он постоянно грузит информацией: пишет про те самые 2-ки и говорит, что у вас не будет стипендии, о выговоре за то что вы не отвечаете на все письма почты и т.д.
7. Обязательные психологические тесты. В цивилизованном мире все психологические и когнитивные тесты строго добровольны, но только не в МЭИ. Нач. курса утверждает о необходимости прохождения и просто требует списки тех, кто все это прошел.
8. Эталонные группы. Пока на моем факультете их не ввели, надеюсь и не введут. Я думаю, все понимают, что такое "Эталонные группы".
9. Обязательное присутствие на посвящение в августе (!). Три последних дня августа я была ОБЯЗАНА явится на посвящения, на котором были конкурсы аля "хороший тамада и конкурсы интересные", разве что карандашиком в бутылку не метили. Зато кувыркались друг через друга (да-да, я об учебном заведении пишу), и не было возможности отказаться. Если например ваше мировоззрение не позволяет кувыркаться через незнакомых людей, не идите сюда.
За 4 месяца учебы, я все поняла про этот вуз. Первые мысли об отчислении появились уже в сентябре. Примерно 50% моих одногруппников к началу первой сессии хотят отчислиться. Успех вуза, я считаю!
В общем, если Вы рассматриваете этот вуз к поступлению, сходите к офтальмологу, принимайте витамин А и ищите другой вуз для поступления! Спасибо за прочтение!)
|
Полезно | 74 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...