новая статья
Каким будет конкурс на бюджет в 2020 году
Читать

Реклама на сайте

Консультация по электронной почте adv@tabiturient.ru или tabiturient@inbox.ru
Баннерная реклама
Баннерная таргетированная реклама
Нативная реклама
Продвижение дня открытых дверей

Баннерная реклама


Рекламный баннер размещается на всех страницах сайта. Рекламодатель вносит депозит, который расходуется по мере факта показа рекламы пользователю. Рекламодатель может останавливать и возобновлять рекламу по своему усмотрению. Количество показов и кликов можно будет смотреть в режиме реального времени в личном кабинете.
Стоимость размещения рекламы - 120 рублей за 1000 просмотров.
Средний CTR баннера - 0,35%

Прогноз бюджета на месяц:
Просмотров в месяц ≈ 500 000
Уникальных посетителей в месяц ≈ 150 000
Итого ≈ 60 000 рублей за месяц размещения рекламы


Баннерная таргетированная реклама


Рекламодатель определяет нужные для показа страницы сайта или факторы поведения пользователя, при которых будет показан рекламный баннер. Например, можно задать следующие требования для показа рекламного баннера: Показывать только в карточках социально-экономических вузов; Показывать на страницах направления подготовки "Экономика"; Показывать только в случае, если пользователь указал результаты ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, английскому; показывать на страницах московских вузах; показывать баннер только при условии, что пользователь находится на странице вуза МАИ итп. С каждым рекламодателем мы в личном порядке подбираем параметры таргетированной рекламы. Рекламодатель вносит депозит, который расходуется по мере факта показа рекламы пользователю. Рекламодатель может останавливать и возобновлять рекламу по своему усмотрению. Рекламодатель может менять условия таргета в личном кабинете. Количество показов и кликов можно будет смотреть в режиме реального времени в личном кабинете.
Стоимость размещения рекламы - 250 рублей за 1000 просмотров.
Средний CTR баннера - 0,78%




Нативная реклама


Подходит только для продвижения вузов или направлений подготовки.
С каждым рекламодателем мы в личном порядке подбираем страницы или условия поведения пользователя, где будет размещен рекламный баннер.
Так, например, если Вы хотите продвигать программу подготовки по направлению “Экономика”, которая реализуется в Москве, то мы будем показывать баннер (как на картинке ниже) на страницах “Список вузов с направлением Экономика”, “Список вузов Москвы с направлением Экономика”.
Если для поступления на эту программу подготовки требуется ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, то мы также будем показывать этот нативный баннер в нашем калькуляторе ЕГЭ, если пользователь ввел результаты ЕГЭ по этим предметам.
Точно таким же образом можно рекламировать целый вуз. Мы подберем нужные для показа страницы для набора направлений подготовки Вашего вуза.
Стоимость размещения рекламы - 15 рублей за 1 клик.
Рекламодатель вносит депозит, который расходуется по мере факта клика на рекламу пользователя. Количество кликов можно будет смотреть в режиме реального времени в личном кабинете.





Продвижение дня открытых дверей


Все предельно просто. Мы будем показывать анонс Вашего дня открытых дверей на всех страницах (в ротации с остальными днями открытых дверей, которые продвигаем) и будем выделять его зеленым цветом на странице со списком дней открытых дверей.
Пример можно увидеть на картинке сверху (внизу, под баннерной рекламой).
Стоимость продвижения дня открытых дверей - 15 рублей за 1 клик.
Либо бесплатно, если Ваш вуз имеет коммерческий доступ
Рекламодатель вносит депозит, который расходуется по мере факта клика на рекламу пользователя. Количество кликов можно будет смотреть в режиме реального времени в личном кабинете.
05 апреля в 10:00
МИФИ
День открытых дверей
Подробнее

новая статья
Каким будет конкурс на бюджет в 2020 году
Читать
05 апреля в 10:00
МИФИ
День открытых дверей
Подробнее