|
Студент этого вуза:
|
Лечебный факультет |
Ощущения от вуза совсем не радужные, очень дурацкая система с тестами, которые действительно ничему не учат, знания после этой зубрежки нулевые, но они очень влияют на возможность отчисления
Система часто лагает, все чаще заставляют писать тесты в компьютерных классах
На той же химии записаться на отработку теста -целый квест (сама туда не попадала, но фишка в том, что при электронной регистрации спустя полминуты после открытия страницы, все места уже заняты)
Кроме того есть кафедры на которых, если не сдал уютную часть /тест, то результаты обнуляются
ТЕСТЫ РНИМУ -БЕССМЫСЛЕННЫЕ И БЕСПОЩАДНЫЕ
Преподы на некоторых кафедрах попадаются откровенно шизанутые. Обусловлено это разными причинами. У кого-то личная неприязнь, где то полнейшее помутнение насчет важности данного предмета
Это все прекрасно и хорошо, но философия Эмпидокла, цикл размножения кишечного балантидия или формула уридин 5 трифосфата ксилофуранозы, которую заставляют составлять сходу на 1 (!) курсе в цикле обычной(!)не биоорганической (!)химии -это уже перебор...
Основная лажа состоит в том, что все зависит от набора преподов. Если попадутся лайтовые преподы, то можно почти ничего не учить, однако если вам попадется набор Тимофеева /Бутба /Маховская /Ледникова(не только эти, жестких гораздо больше, чем нормальных, но уровень полученных знаний вообще не зависит от того насколько преподы трепят твои нервы) ... Можно смело идти в деканат и узнавать какие бумаги нужны для академа
Заинтересованных преподов вообще мало, да и вообще чисто по человеческому фактору благоприятного препода встретить -бооольшая удача
В общем говоря как-то не очень...
Система часто лагает, все чаще заставляют писать тесты в компьютерных классах
На той же химии записаться на отработку теста -целый квест (сама туда не попадала, но фишка в том, что при электронной регистрации спустя полминуты после открытия страницы, все места уже заняты)
Кроме того есть кафедры на которых, если не сдал уютную часть /тест, то результаты обнуляются
ТЕСТЫ РНИМУ -БЕССМЫСЛЕННЫЕ И БЕСПОЩАДНЫЕ
Преподы на некоторых кафедрах попадаются откровенно шизанутые. Обусловлено это разными причинами. У кого-то личная неприязнь, где то полнейшее помутнение насчет важности данного предмета
Это все прекрасно и хорошо, но философия Эмпидокла, цикл размножения кишечного балантидия или формула уридин 5 трифосфата ксилофуранозы, которую заставляют составлять сходу на 1 (!) курсе в цикле обычной(!)не биоорганической (!)химии -это уже перебор...
Основная лажа состоит в том, что все зависит от набора преподов. Если попадутся лайтовые преподы, то можно почти ничего не учить, однако если вам попадется набор Тимофеева /Бутба /Маховская /Ледникова(не только эти, жестких гораздо больше, чем нормальных, но уровень полученных знаний вообще не зависит от того насколько преподы трепят твои нервы) ... Можно смело идти в деканат и узнавать какие бумаги нужны для академа
Заинтересованных преподов вообще мало, да и вообще чисто по человеческому фактору благоприятного препода встретить -бооольшая удача
В общем говоря как-то не очень...
|
Полезно | 167 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...