|
Выпускник этого вуза:
|
Никогда не поступайте в это заведение, если вам дороги нервы, силы и время. МГЛУ — это вуз-дементор. Он высасывает все положительные эмоции и сжирает значительную часть вашей жизни. Расскажу обо всем по порядку.
1. Качество образования.
Ужасное. Куча интересных предметов просто улетела в трубу из-за преподавателей, которые не разбираются в предмете от слова "совсем", а на парах несут откровенную чепуху. Перед сессией приходилось за 3 дня самим проходить программу семестра.
Языки — это мрак. Ведутся бывшими выпускницами, у которых гонору выше крыши, а профессионализма — ноль. С более опытными то же самое. Учебников иностранных нет, а есть только написанные самими преподавателями МГЛУ. 90% занятий — чтения текстов и зубрежка слов. Ни про какие современные методики и слыхом не слыхивали. Будете просто зубрить топики и списки слов. Ну и тексты по 500 раз пересказывать. Не премину заметить, что домашнего задания по языкам будет очень много, но оно в большинстве случаев нудное и бесполезное — ради оценки, а не ради знаний и навыков.
Шансы на стажировку обычно есть только у тех, кто получил восточный язык.
К нам не приглашали иностранных преподавателей, не проводили никаких хороших мероприятий.
Тот язык, который мы знаем — это не благодаря, а вопреки "обучению". У подавляющего большинства английский, например, остался на довузовском уровне.
А ещё в Лингвистическом вузе (на нелингвистических специальностях) нужно добровольно-принудительно оплачивать дополнительные пары языка (до 30 тыс в зависимости от курса). Это касается и бюджетников тоже. За это все вместе с дипломом дадут вкладыш негосударственного образца.
2. Отношение к студентам. Студенты во мгле — никто. Просто грязь под ногами. Права есть только у сотрудников: к ним относятся все от руководства до охраны. Вуз четко проводит границу между сотрудниками и студентами. Например, с недавнего времени студентам запрещено пользоваться лифтами в корпусах. Студент всегда не прав, а если вы попробуете им что-то доказать, то услышите в свой адрес лишь угрозы.
Преподаватели не стесняются игнорировать на парах, хамить, оскорблять и открыто озвучивать, кто из студентов им нравится, а кто не нравится. И студентам не к кому обратиться за помощью.
Хороших и дельных преподавателей можно пересчитать по пальцам одной руки. Но им тоже приходится тяжело, потому что и они становятся жертвами произвола.
Без уважительной причины можно пропустить примерно 3 дня в месяц. А дальше начинаются угрозы, звонки и письма родителям (!).
3. Окружающая учебная среда.
Корпусов — 5 штук; каждый день придется ездить в разный. Здания в отвратительном состоянии. Даже в главном корпусе вместо унитазов можно найти вонючие дырки, где без противогаза не пройдёшь. И пол липкий по понятным причинам.
Утренняя учебная смена начинается в 8 утра, и к такому раннему подъему многим людям привыкнуть попросту невозможно.
Нельзя забыть и о знаменитой физкультуре в корпусе, который стоит в лесу недалеко от парка Сокольники. В любой дождь, мороз и снег физруки выводят бегать в лесу. Плюс ко всему, до этого корпуса едва ли можно доехать вовремя из-за опаздывающих автобусов с трамваями.
Я не спорю, что кто-то из обучающихся или обучавшихся может со мной не согласиться. Вероятно, кому-то повезло. Но мне — нет. И нашим рассказам поражались все наши знакомые из других вузов. Поэтому прошу вас десять раз подумать перед подачей документов.
1. Качество образования.
Ужасное. Куча интересных предметов просто улетела в трубу из-за преподавателей, которые не разбираются в предмете от слова "совсем", а на парах несут откровенную чепуху. Перед сессией приходилось за 3 дня самим проходить программу семестра.
Языки — это мрак. Ведутся бывшими выпускницами, у которых гонору выше крыши, а профессионализма — ноль. С более опытными то же самое. Учебников иностранных нет, а есть только написанные самими преподавателями МГЛУ. 90% занятий — чтения текстов и зубрежка слов. Ни про какие современные методики и слыхом не слыхивали. Будете просто зубрить топики и списки слов. Ну и тексты по 500 раз пересказывать. Не премину заметить, что домашнего задания по языкам будет очень много, но оно в большинстве случаев нудное и бесполезное — ради оценки, а не ради знаний и навыков.
Шансы на стажировку обычно есть только у тех, кто получил восточный язык.
К нам не приглашали иностранных преподавателей, не проводили никаких хороших мероприятий.
Тот язык, который мы знаем — это не благодаря, а вопреки "обучению". У подавляющего большинства английский, например, остался на довузовском уровне.
А ещё в Лингвистическом вузе (на нелингвистических специальностях) нужно добровольно-принудительно оплачивать дополнительные пары языка (до 30 тыс в зависимости от курса). Это касается и бюджетников тоже. За это все вместе с дипломом дадут вкладыш негосударственного образца.
2. Отношение к студентам. Студенты во мгле — никто. Просто грязь под ногами. Права есть только у сотрудников: к ним относятся все от руководства до охраны. Вуз четко проводит границу между сотрудниками и студентами. Например, с недавнего времени студентам запрещено пользоваться лифтами в корпусах. Студент всегда не прав, а если вы попробуете им что-то доказать, то услышите в свой адрес лишь угрозы.
Преподаватели не стесняются игнорировать на парах, хамить, оскорблять и открыто озвучивать, кто из студентов им нравится, а кто не нравится. И студентам не к кому обратиться за помощью.
Хороших и дельных преподавателей можно пересчитать по пальцам одной руки. Но им тоже приходится тяжело, потому что и они становятся жертвами произвола.
Без уважительной причины можно пропустить примерно 3 дня в месяц. А дальше начинаются угрозы, звонки и письма родителям (!).
3. Окружающая учебная среда.
Корпусов — 5 штук; каждый день придется ездить в разный. Здания в отвратительном состоянии. Даже в главном корпусе вместо унитазов можно найти вонючие дырки, где без противогаза не пройдёшь. И пол липкий по понятным причинам.
Утренняя учебная смена начинается в 8 утра, и к такому раннему подъему многим людям привыкнуть попросту невозможно.
Нельзя забыть и о знаменитой физкультуре в корпусе, который стоит в лесу недалеко от парка Сокольники. В любой дождь, мороз и снег физруки выводят бегать в лесу. Плюс ко всему, до этого корпуса едва ли можно доехать вовремя из-за опаздывающих автобусов с трамваями.
Я не спорю, что кто-то из обучающихся или обучавшихся может со мной не согласиться. Вероятно, кому-то повезло. Но мне — нет. И нашим рассказам поражались все наши знакомые из других вузов. Поэтому прошу вас десять раз подумать перед подачей документов.
|
Полезно | 168 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...