|
Отчисленный:
|
Лечебный факультет |
Поступала в РНИМУ в 2015, отчислилась в 2016.
Судя по свежим отзывам 2018 года ничего не поменялось.
Вдохновлённая белым халатиком, с кристалльно чистым мозгом школьника, я с восторгом и радостью начала учиться. Ничего не предвещало тотального неадеквата, хотя сразу стало понятно, что учиться придётся на чистом энтузиазме. И это ключевой момент номер 1, потому что преподаватели абсолютно не заинтересованы в учебном процессе и выполнении своих прямых обязанностей.
В чём же неадекват?
В системе обучения, принятой в этом ВУЗе. Чтобы было нагляднее, приведу яркий пример и разберу конкретный случай.
Возьмём основной предмет - анатомию.
Как проходила сдача коллоквиума?
В первую очередь ты пишешь тест. Потом показываешь определённые структуры на анатомическом препарате, а затем происходит опрос по теоретическому материалу.
Если не напишешь тест, то не допускаешься к практической части коллоквиума и идёшь сначала на пересдачу теста, а затем на пересдачу теоретической части, когда у преподавателя будет свободное время.
Самая большая проблема - успешное написание теста.
Мы наизусть учили ответы к тестовым вопросам. Это ключевой момент номер 2. Не выучишь ответы к тесту - не напишешь. Просто примите это как данное.
Итак, самый обычный студент N идёт сдавать 1-й коллоквиум по анатомии. Студент N ещё не привык учить ответы к тестам и не сдаёт этот пресловутый тест. Студент N идёт на пересдачу через 2 недели. Очень часто бывает и так, что со второго раза не переписываешь)
А учёбная программа несётся вперёд с гигантской скоростью, уже и второй коллоквиум на подходе. Однако ты не закрыл до сих пор первый, потому что сраный тест не написан и преподавателю ты не ответил теорию.
Такая вот дикость.
И так почти с каждым предметом (биология, история, гистология, химия, физика, да не важно). Тесты происходили ежедневно, по 3 штуки в день, если ты не писал каждый тест на проходной балл (70%), то не получал зачёт по предмету.
Теперь напишу более кратко, обозначу тезисы.
В РНИМУ:
1) Созданы неблагоприятные условия для обучения в принципе
2) Выстроена кривая система оценивания знаний
3) Присутствует халатное отношение к преподаванию, никто не хочет отрабатывать свои деньги
4) Негде и некогда покушать (нет понятия обеденного перерыва, это могут быть случайные 20 минут между парами, если повезёт)
5) Набирают много людей и отчисляют много.
В мой год на лечебном факультете было 35 групп по 30 человек в каждой, 4 потока (!!!).
Из 30 человек после первого года обучения отчислили половину группы. То есть за 1 год был отчислен целый поток (около 200 человек, даже больше), грубо говоря.
Не считаю данную систему обучения адекватной, смысла под неё подстраиваться нет.
Ради диплома 2-го меда? Ну, вперёд, дело личное, но своё имя и бренд Пироговка потеряла.
Учёба ради корочки в данном ВУЗе слишком тяжело даётся из-за кривой системы, а положительного фидбэка в виде знаний попросту не будет.
Судя по свежим отзывам 2018 года ничего не поменялось.
Вдохновлённая белым халатиком, с кристалльно чистым мозгом школьника, я с восторгом и радостью начала учиться. Ничего не предвещало тотального неадеквата, хотя сразу стало понятно, что учиться придётся на чистом энтузиазме. И это ключевой момент номер 1, потому что преподаватели абсолютно не заинтересованы в учебном процессе и выполнении своих прямых обязанностей.
В чём же неадекват?
В системе обучения, принятой в этом ВУЗе. Чтобы было нагляднее, приведу яркий пример и разберу конкретный случай.
Возьмём основной предмет - анатомию.
Как проходила сдача коллоквиума?
В первую очередь ты пишешь тест. Потом показываешь определённые структуры на анатомическом препарате, а затем происходит опрос по теоретическому материалу.
Если не напишешь тест, то не допускаешься к практической части коллоквиума и идёшь сначала на пересдачу теста, а затем на пересдачу теоретической части, когда у преподавателя будет свободное время.
Самая большая проблема - успешное написание теста.
Мы наизусть учили ответы к тестовым вопросам. Это ключевой момент номер 2. Не выучишь ответы к тесту - не напишешь. Просто примите это как данное.
Итак, самый обычный студент N идёт сдавать 1-й коллоквиум по анатомии. Студент N ещё не привык учить ответы к тестам и не сдаёт этот пресловутый тест. Студент N идёт на пересдачу через 2 недели. Очень часто бывает и так, что со второго раза не переписываешь)
А учёбная программа несётся вперёд с гигантской скоростью, уже и второй коллоквиум на подходе. Однако ты не закрыл до сих пор первый, потому что сраный тест не написан и преподавателю ты не ответил теорию.
Такая вот дикость.
И так почти с каждым предметом (биология, история, гистология, химия, физика, да не важно). Тесты происходили ежедневно, по 3 штуки в день, если ты не писал каждый тест на проходной балл (70%), то не получал зачёт по предмету.
Теперь напишу более кратко, обозначу тезисы.
В РНИМУ:
1) Созданы неблагоприятные условия для обучения в принципе
2) Выстроена кривая система оценивания знаний
3) Присутствует халатное отношение к преподаванию, никто не хочет отрабатывать свои деньги
4) Негде и некогда покушать (нет понятия обеденного перерыва, это могут быть случайные 20 минут между парами, если повезёт)
5) Набирают много людей и отчисляют много.
В мой год на лечебном факультете было 35 групп по 30 человек в каждой, 4 потока (!!!).
Из 30 человек после первого года обучения отчислили половину группы. То есть за 1 год был отчислен целый поток (около 200 человек, даже больше), грубо говоря.
Не считаю данную систему обучения адекватной, смысла под неё подстраиваться нет.
Ради диплома 2-го меда? Ну, вперёд, дело личное, но своё имя и бренд Пироговка потеряла.
Учёба ради корочки в данном ВУЗе слишком тяжело даётся из-за кривой системы, а положительного фидбэка в виде знаний попросту не будет.
|
Полезно | 420 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...