|
Студент этого вуза:
|
Лечебный факультет |
Не покупайтесь на престиж.
Все было более-менее первые три года.Встречались преподаватели,которые хотели и могли обучить,но это не большинство.
Полный хаос начался с 4-ого курса,когда начались циклы (клинические предметы).Преподаватель мог не прийти на пару,в лучшем случае его заменял другой.Контроль обучения мог вообще отсутствовать.Все зависит от совести конкретного студента.На клинических базах порой не было нормальных аудиторий для занятий.Мы могли заниматься в коридоре.Сами циклы были сокращены.Например,от цикла по хирургии,который длился раньше месяц,оставили 10 семинаров.Стали ставить пары с другими группами,т.е. на занятии на одного преподавателя было около 30 студентов,что затрудняет обучение и контроль знаний.
Практики никакой нет.Все только на бумагах.Каждое лето мы придумывали дневник с манипуляциями,чтобы получить зачет.
Организация очень хромает.Нам могли поставить пару на фрунзенской,а потом поставить пару в госпитале,до которого добираться около часа с небольшим.Но по мнению учебной части мы должны были уложиться в 40 минут.Нет адекватного взаимодействия между кафедрами и деканатом.Попытки что-либо изменить обычно выходили боком студентам.
Кто-то скажет ,что высшая школа - самообразование.Отчасти я согласна.У студента должно быть стремление узнать что-то новое,открыть учебник и выучить,но в медицине должен быть наставник,который вас направит и поможет разобраться в материале.
Кто-то скажет,что все зависит от студента,мол,кто ищет,тот найдет.Отчасти я и с этим согласна.Но подумайте,стоит ли платить за самообразование и такое отношение около 400к в год.
P.S.Подумайте еще о том,что ваше образование не закачивается на специалитете. Дальше нужно будет в ординатуру,а там все еще сложнее и в плане поступления, и в плане качества образования.
Все было более-менее первые три года.Встречались преподаватели,которые хотели и могли обучить,но это не большинство.
Полный хаос начался с 4-ого курса,когда начались циклы (клинические предметы).Преподаватель мог не прийти на пару,в лучшем случае его заменял другой.Контроль обучения мог вообще отсутствовать.Все зависит от совести конкретного студента.На клинических базах порой не было нормальных аудиторий для занятий.Мы могли заниматься в коридоре.Сами циклы были сокращены.Например,от цикла по хирургии,который длился раньше месяц,оставили 10 семинаров.Стали ставить пары с другими группами,т.е. на занятии на одного преподавателя было около 30 студентов,что затрудняет обучение и контроль знаний.
Практики никакой нет.Все только на бумагах.Каждое лето мы придумывали дневник с манипуляциями,чтобы получить зачет.
Организация очень хромает.Нам могли поставить пару на фрунзенской,а потом поставить пару в госпитале,до которого добираться около часа с небольшим.Но по мнению учебной части мы должны были уложиться в 40 минут.Нет адекватного взаимодействия между кафедрами и деканатом.Попытки что-либо изменить обычно выходили боком студентам.
Кто-то скажет ,что высшая школа - самообразование.Отчасти я согласна.У студента должно быть стремление узнать что-то новое,открыть учебник и выучить,но в медицине должен быть наставник,который вас направит и поможет разобраться в материале.
Кто-то скажет,что все зависит от студента,мол,кто ищет,тот найдет.Отчасти я и с этим согласна.Но подумайте,стоит ли платить за самообразование и такое отношение около 400к в год.
P.S.Подумайте еще о том,что ваше образование не закачивается на специалитете. Дальше нужно будет в ординатуру,а там все еще сложнее и в плане поступления, и в плане качества образования.
|
Полезно | ![]() |
112 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...