|
Студент этого вуза:
|
135 145 |
|
|
14 февраля 2021
|
|
Факультет цифровой экономики и массовых коммуникаций |
Поступать на рекламу не советую никому. Никаких применимых знаний вам не дадут, работе с программами не научат (хотя везде требуется фотошоп, битрикс, где-то даже 1С). Про маркетинговую стратегию вы будете слушать несколько лет, но смысла в этом никакого не будет, так как реальной практики вам не дадут. Кафедра рекламы находится на Авиамоторной, а учитесь вы на Октябрьском поле... И не надо говорить про то, что в ВУЗе студент учится сам. Тогда за что он платит 800 тысяч за 4 года обучения? И за что получают зарплату преподаватели? О них кстати, отдельно. Можете посмотреть их "научные статьи" и оценить их уровень подготовки к преподаванию на сайте. Некоторые получили бакалавра рекламы в 2017, и сразу же начали преподавать. Просто отлично! Заставят писать курсовые работы только про операторов связи или почту, как думаете почему? Потому что преподаватели только в этом и разбираются. (см. диссертации и прочие работы) Некоторые преподаватели (не буду называть имена) с открытым презрением относятся к студентам, хотя нас и не особо много. Выдержать конкуренцию с выпускниками-рекламщиками других ВУЗов вряд ли сможем. Из преподавателей только А. Р. идёт навстречу студентам и имеет реальный опыт работы по специальности. Большая часть "образовательной" программы заточена под операторов связи и только о них идёт речь... При том что, видимо, их не волнует что помимо МТС и Ростелекома есть и другие заказчики на рынке рекламы. Советую всем как можно раньше искать другой ВУЗ и переводиться.
Полезно |
|
186 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...