|
Студент этого вуза:
|
Институт ядерной энергии и промышленности |
ИЯЭиП. Внешний вид: необходимы реконструкция и капремонт аудиторий, внутренних конструкций, прилегающих зданий на территории, также лестницы на 300тку (из-за прошедших лет ступеньки уже разных размеров). В общем внутри здания чаще холодно, особенно в подвальных лабораториях.
*Снова назначить ответственное лицо за развлекательные мероприятия в актовом зале (профессионального сотрудника, иначе у студентов страдает учеба, и организуются на что-то они плохо).
*Общаги всего СевГУ откладываются в ремонте. В последнем семестре некоторые движения произошли, но этого недостаточно на поток.
*Иногда не ловят связь и мобильный интернет в некоторых областях корпуса, в библиотеке иногда пропадает WiFi, а по корпусу -- внутренний интернет.
*Преподавателей большинство нацелено дать знания, даже иногда тех, кто "не учится". (Это +, хотя опять же, есть исключения). Однако гуманитарные дисциплины съедают время от профильных (не вина вуза, но учесть при обучении важно). Но расписание неудобно: некоторые из специальностей учатся в разных корпусах. Поэтому те преподаватели и студенты, которые живут/преподают/учатся на разных сторонах города, тратят деньги+время на разъезды между парами или в разные дни в разных корпусах. Хуже, когда закрыт рейд, и едут все в объезд.
*Студентов много, создаются новые инситуты, а аудиторий уже не хватает -- надо строить корпуса. Кроме того, даже при наличии современной лабораторной техники, она в основном находится на главном корпусе, а до института долетают крохи, финансирования не хватает. Что же до установок, новые в институте есть, но не все лаборатории еще ими оснащены.
*Атмосфера в общем в институте располагает к учебе: красивая архитектура+портреты ученых+информационные таблички по предметам+музей.
*Снова назначить ответственное лицо за развлекательные мероприятия в актовом зале (профессионального сотрудника, иначе у студентов страдает учеба, и организуются на что-то они плохо).
*Общаги всего СевГУ откладываются в ремонте. В последнем семестре некоторые движения произошли, но этого недостаточно на поток.
*Иногда не ловят связь и мобильный интернет в некоторых областях корпуса, в библиотеке иногда пропадает WiFi, а по корпусу -- внутренний интернет.
*Преподавателей большинство нацелено дать знания, даже иногда тех, кто "не учится". (Это +, хотя опять же, есть исключения). Однако гуманитарные дисциплины съедают время от профильных (не вина вуза, но учесть при обучении важно). Но расписание неудобно: некоторые из специальностей учатся в разных корпусах. Поэтому те преподаватели и студенты, которые живут/преподают/учатся на разных сторонах города, тратят деньги+время на разъезды между парами или в разные дни в разных корпусах. Хуже, когда закрыт рейд, и едут все в объезд.
*Студентов много, создаются новые инситуты, а аудиторий уже не хватает -- надо строить корпуса. Кроме того, даже при наличии современной лабораторной техники, она в основном находится на главном корпусе, а до института долетают крохи, финансирования не хватает. Что же до установок, новые в институте есть, но не все лаборатории еще ими оснащены.
*Атмосфера в общем в институте располагает к учебе: красивая архитектура+портреты ученых+информационные таблички по предметам+музей.
|
Полезно | ![]() |
23 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...