|
Студент этого вуза:
|
Институт математики, информационных технологий и физики |
Моё направление обучения позиционирует себя, как направление для студентов, желающих углубиться и в математику, и в программирование. Из проблем можно выделить несколько главных:
1. Есть безответственные преподаватели. Некоторые из них регулярно прогуливают занятия, уходят с пар, отказываются помогать с заданиями во время самих занятий, аргументируя это "детской" сложностью заданий, а у кого-то задания на семестр представлены в виде презентаций 2004 года с устаревшей информацией, а переделывать их "лень".
2. Программа набита бесполезными дисциплинами. Несмотря на то, что подразумевается изучение программированию и математике, очень много часов уделено таким дисциплинам, как история или формально математическим дисциплинам, на которых, на самом деле, изучаешь либо детские задачки, сделанные для галочки, смотришь презентации, либо же вовсе ничего не делаешь.
3. Слишком большой фокус на математике. Как я сказал, направление предназначено для студентов, которые желают изучать и математику, и программирование в примерно равной степени. На деле же из 100 часов обучения 80-90 будет посвящено математике.
4. Ужасное обучение программированию. Вместо изучения конкретных языков программирования на протяжении всех курсов, преподаватели обучают новым языкам каждый семестр, отбрасывая старый. В итоге выпускник будет знать, как программировать на Java, C, C#, C++, MapleSoft, Python, JavaScript на детском уровне, вместо изучения нескольких языков до высокого уровня. Сам процесс обучения тоже оставляет желать лучшего. Переписываешь с листочка код, исправляя синтаксические ошибки, либо остаешься наедине с незнакомым языком без помощи преподавателя.
1. Есть безответственные преподаватели. Некоторые из них регулярно прогуливают занятия, уходят с пар, отказываются помогать с заданиями во время самих занятий, аргументируя это "детской" сложностью заданий, а у кого-то задания на семестр представлены в виде презентаций 2004 года с устаревшей информацией, а переделывать их "лень".
2. Программа набита бесполезными дисциплинами. Несмотря на то, что подразумевается изучение программированию и математике, очень много часов уделено таким дисциплинам, как история или формально математическим дисциплинам, на которых, на самом деле, изучаешь либо детские задачки, сделанные для галочки, смотришь презентации, либо же вовсе ничего не делаешь.
3. Слишком большой фокус на математике. Как я сказал, направление предназначено для студентов, которые желают изучать и математику, и программирование в примерно равной степени. На деле же из 100 часов обучения 80-90 будет посвящено математике.
4. Ужасное обучение программированию. Вместо изучения конкретных языков программирования на протяжении всех курсов, преподаватели обучают новым языкам каждый семестр, отбрасывая старый. В итоге выпускник будет знать, как программировать на Java, C, C#, C++, MapleSoft, Python, JavaScript на детском уровне, вместо изучения нескольких языков до высокого уровня. Сам процесс обучения тоже оставляет желать лучшего. Переписываешь с листочка код, исправляя синтаксические ошибки, либо остаешься наедине с незнакомым языком без помощи преподавателя.
|
Полезно | 23 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...