|
Студент этого вуза:
|
Экономический факультет |
Вынужден сообщить об отрицательном влиянии академии на нервную систему. Большинство студентов, зачисленных в данный вуз, начинают вести нездоровый образ жизни, который, к сожалению, объясним.
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование предоставляется в неполной мере. Преподаватели предоставляют только лекционный материал. О необходимом знании решения практических задач, которые необходимы для задачи сессии, студенты узнают перед самой сессией без особого понимания, как из решать. В целом ответственность за их решение лежит только на студентах, так как преподаватели ничем не могут помочь. Иные же из профессорско-преподавательского состава практические задания задают на дом, не считая нужным объяснять из принцип выполнения, предоставляя только лекционный материал. Возникают некоторые вопросы по поводу из деятельности, так как бездумные записи лекции для отчета без предоставления практического материала не принесёт большого эффекта в обучении.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Стоит отметить о некоторых преподавателях, которые применяют психологическое насилие в отношении к студентам. Кого-то из них увольняли, однако, взаимодействие с ними негативно сказалось на многих студентах. Другие же позволяли себе трогать некоторых одногруппниц, по видимому, в «дружеской форме», что им, конечно, не было приятно. Возникают вопросы к преподавателям, которые продолжают их трогать за плечевую кость (чуть выше предплечья). Действительно ли они не понимают, с какой целью это делают, и причины, по которым одногруппницы начинают нервничать?
В период всего своего обучения встретил только 3 преподавателей, у которых действительно было желание преподавать. Само обучение не очень доступным языком, отсутствие помощи от преподавателей, нежелание объяснять необходимый материал, который будет на сессии, а именно 20-30% материала из того, что было пройдено на лекциях, было в билетах, очень негативно сказалось на ментальном состоянии многих студентов. Вуз к поступлению не рекомендую.
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование предоставляется в неполной мере. Преподаватели предоставляют только лекционный материал. О необходимом знании решения практических задач, которые необходимы для задачи сессии, студенты узнают перед самой сессией без особого понимания, как из решать. В целом ответственность за их решение лежит только на студентах, так как преподаватели ничем не могут помочь. Иные же из профессорско-преподавательского состава практические задания задают на дом, не считая нужным объяснять из принцип выполнения, предоставляя только лекционный материал. Возникают некоторые вопросы по поводу из деятельности, так как бездумные записи лекции для отчета без предоставления практического материала не принесёт большого эффекта в обучении.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Стоит отметить о некоторых преподавателях, которые применяют психологическое насилие в отношении к студентам. Кого-то из них увольняли, однако, взаимодействие с ними негативно сказалось на многих студентах. Другие же позволяли себе трогать некоторых одногруппниц, по видимому, в «дружеской форме», что им, конечно, не было приятно. Возникают вопросы к преподавателям, которые продолжают их трогать за плечевую кость (чуть выше предплечья). Действительно ли они не понимают, с какой целью это делают, и причины, по которым одногруппницы начинают нервничать?
В период всего своего обучения встретил только 3 преподавателей, у которых действительно было желание преподавать. Само обучение не очень доступным языком, отсутствие помощи от преподавателей, нежелание объяснять необходимый материал, который будет на сессии, а именно 20-30% материала из того, что было пройдено на лекциях, было в билетах, очень негативно сказалось на ментальном состоянии многих студентов. Вуз к поступлению не рекомендую.
|
Полезно | 41 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...