Вход
Регистрация
Выпускник этого вуза:
84 673 25 сентября 2022
Медико-биологический факультет
Ну что ж… пора что-то написать про свой «любимый» вуз… Хотя даже не про вуз пойдёт речь, а в общем про обучение по специальности Фармация.
Начну наверное с приятного
Могу сказать, что за время учёбы в рниму появилось много новых друзей и знакомых, которые помогали и поддерживали все 5 лет. Потому что главная цель у всех нас - это получить заветную корочку, что ты не просто человек с 11 классами позади и теперь с высшим образованием, а ЧЕЛОВЕК С ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Приступим к кафедрам и преподавателям. Хочу выделить кафедру химии и патологии. С кафедрой химией ЛФ у нас отношения с 1 по 5 курс и воспоминания о ней только самые хорошие. Да было сложно, да сидели до позднего вечера на отработках по физической и аналитической химии, но преподаватели на кафедре умные люди и хотели, чтобы у нас были не только тупо зазубренные тексты с лекций или учебников, но и понимание как с чем и что будет. Если что не понятно, то объяснят еще много много раз. Интересные лабораторные работы. В общем спасибо завед кафедрой Негребецкому В.В. и всем преподавателем за то, что так много в нас вкладывали и за хорошее отношение к будущим провизорам.
Кафедра патологии МБФ.
Преподаватели всегда шли на встречу, вытягивали и зная, что у нас не было анатомии и гистологии преподносили материал так, чтобы мы понимали.
Но как говорится «в семье не без урода» и настала очередь кафедры фармации. Только тут не выделить что-то положительное, а только сплошной негатив. У всех поголовно были проблемы с фармакогнозией. Преподаватель один и по данной дисциплине у него знаний 0. Отношение к студентам «ты говно и звать тебя никак». От настроения преподавателя зависело всё. Если хорошее, то живи себе спокойно и делай микропрепарат. А вот если плохое, то после семинара выходишь из кабинета с чувством будто тебя облили грязью или высосали из тебя всю радость. А практика по фармакогнозии летом вообще отдельная печаль. Отправляют студентов в вилар как бесплатную рабочую силу - грядки копать, поливать, выдергивать сорняки и борщевики. 3 недели тяжкого труда и 1 неделя унижения в виде защиты дневника, подготовки сырья, гербариев и сдачи экзамена.
Курсовые работы, отработки - это добавки к пыткам на этой кафедре.
Лекции - это cntr C cntr V с первого попавшегося сайта в интернете и просто зачитывали со слайдов не объясняя. Смысл на них ходить, если можно тупо это все прочитать в интернете.
Единственное, что можно выделить из всего этого дер*ма - это преподавателя по фармацевтической технологии. Вот он знает и разбирается в фарм технологии, но его ставили вести чуть ли не все дисциплины на кафедре. Бедняга.
В принципе можно сказать, что за все 5 лет кафедра фармации готовит специалистов в аптеку. Ибо кроме как аптеки нас больше нигде не ждут(
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
18137
Вопрос: Здравствуйте, планирую поступать на программу бакалавриата Экономика в НИУ ВШЭ. На ЕГЭ сдаю профмат, русский, английский и обществознание. Имеет ли значение по какому второму предмету я поступаю: обще...
Ответить
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Подробнее
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее
Аноним
18 137
Вопрос: Здравствуйте, планирую поступать на программу бакалавриата Экономика в НИУ ВШЭ. На ЕГЭ сдаю профмат, русский, английский и обществознание. Имеет ли значение по какому второму предмету я поступаю: обще...
Ответить
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Подробнее
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее