Вход
Регистрация
Выпускник этого вуза:
48 653 11 февраля 2023
Институт наукоемких технологий и передовых материалов
"(МНОГОБУКВ)
Относительно недавно закончил химфак, и вот решил написать отзыв в принципе об обучении на этом полуадекватном факультете, на момент моего обучения. Скорее всего, некоторые преподаватели уже на заслуженной пенсии. Основных преподавателей я буду расписывать по кафедрам и инициалами (имя-отчество, кто учится или учился поймет о ком я). Прогуливать здесь некоторые предметы равносильно суду Линча, потому что потом самостоятельно ты будешь очень долго пытаться понять содержание.
1-й курс этой эпопеи начинается с общих предметов (иностранный язык, математика, физика, история и тп) и основы основ химии - неорганической химии. На первом курсе вас делят на подгруппы и этим составом вы ходите на лабораторные все 4 курса, мне моя подгруппа нравилось, было весело.
По общим предметам коротко: история - не напряжно, математика - у меня 2 курса её вел харизматичный Г.И. Б******, об этом человеке можно слагать легенды, о нем только лучшие воспоминания, но первый семестр на парах он максимально угрюмый, но это маска, за которой скрывается чуткий и хороший преподаватель, физика - сейчас её, скорее всего, ведет Н.Н. С*********, как мужик классный, но предмет ведет максимально бесполезно, хотите познать физику - вам не на химфак, физ-ра - если ходишь, то получаешь зачет, ничего сложного. Русский язык у меня вел полутаджик и этим все сказано. По всему общему курсу вполне реально получить автомат. (оценка без экзамена)
Насчет неорганики - у меня её вела Б******** В.И., которая еще в мое время ушла с факультета, хороший преподаватель, если учишь, то легко сдашь. Лабораторные работы у меня вел тот же преподаватель, что и химическую технологию на 3 курсе у всего факультета С********* И.В. - великолепный преподаватель, как и лаборант, эти люди действительно знают как работать со студентом. Во втором семестре можно получить автомат, если выиграешь соответствующую олимпиаду - мне не удалось, был на экзамене.
После первого курса учебная практика с написанием итогового отчета, у бол-ва это бесполезная езда по заводам и лабораториям, куратором практики у меня был неадекват Л****** В.В с кафедры неорганики. Если ему что-то не понравилось, то твой отчет увеличивается в толщине из-за какого-то фиксика в его голове, который диктует ему идеи, мой отчет в итоге вышел 50 страниц вместо положенных 25.
2-й курс плавно начинает погружать на дно этого факультета, так как начинается курс аналитической химии, кристаллохимии, экологической химии и тп.
Коротко: сама аналитическая химия это интересно, но преподавательский состав максимально показывает тебе, что ты дно и тупой и тебе не место здесь, лекции читает С******* Л.И. - человек-настроение, в один день ты можешь быть лучшим для неё, а в другой день ты амёба, мне, если честно, до сих пор кажется, что у нее биполярка, потому что такого плавучего отношения и настроения, я нигде не видел до сих пор, лично я ее не особо люблю до сих пор и считаю, что настроение должно быть вне работы. Понимание лекций также зависит от ее настроения, в один день она всё разжовывает, в другой - объясняет как доктором наук, но это все восполнимо учебниками. Также Л.И. ведет методы математической статистики, умеешь считать - сдашь и главное - она очень любит свою подгруппу и ей заведомо проще сдать экзамен, при условии если ты не прогуливал. Лабораторные работы у меня вела М******а Г.И. - один из трех моих любимых преподавателей, очень добра к студентам, отлично доносит материал, сами лабораторки интересные и познавательные, в моей нынешней работе это реально помогло мне. Во втором семестре можно получить автомат, если будешь в призерах соответствующей олимпиады, у меня опять же не получилось))))
Кристаллохимия - говорят интересный предмет, но с пространственным мышлением я тогда не особо дружил, вел Т***в М.В. - ничего плохого не скажу и никогда плохого не слышал о нем, но кристаллка не моё.
Экологическая химия (или экология и химия) - из названия ясно, что это за предмет, и он максимально бесполезен, у меня он был по субботам, на него можно в принципе не ходить, так как преподаватель В********я Т.Э. в принципе не обращала на посещаемость внимания, главное сдать реферат. я его сдал с 4 раза, так как брал его с интернета и вообще не читал его перед сдачей.
Философия - бесполезный предмет, у меня его вел дурачок с ЧСВ, на экзамен лучше не идти, так как учить эту х***ю нереально
Информационная культура химика - вел чудаковатый и юморной молодой пацан, зачет на изи
3-й курс - начинается самый п****ц, идет бол-во профильных предметов и в дико огромном количестве.
Органическая химия - на момент моего обучения 1-й семестр лекций читал К******* В,А. - мэтр органики, в библиотеке всегда есть его учебник и по нему очень просто готовиться, гениально написано; как вы поняли, если есть идеально написанный учебник, то зачем ходить на лекции?))) я так и поступал, благо лекторам на тот момент было все равно на посещаемость, 2-й семестр лекций читала тогдашний завкафедры А****** Т.И. - на лекции почти не ходил, а если ходил, то спал, потому что такую монотонность выдержать невозможно. Лабораторые работы в 1-ом семестре у меня вел С***** О.Ю. - классный мужик, второй мой любимый преподаватель, тот случай, когда требовательность обоснована, очень интересные пары, он читает курсы физических методов исследования и хроматографии, его стоит слушать. Во втором семестре лабы вел у меня Ж***** М.Е. - картавый пацанёнок в очках с противным голосом, который считает, что знает больше учебника, с ним тяжело, у него не пары, а просто духота. Экзамена по органике нет, только рейтинг, а рейтинг это контрольные, лабы и олимпиада в конце курса, которая добавляет баллы за отличное участие, я осилил оба семестра на отл.
Квантовая химия - максимально трудный и бесполезный предмет. гольные расчеты. у меня его вёл какой-то мужик похожий на Малахова (честно не помню как его зовут). Все идут на экзамен.
Физическая химия - 75% материала это бесполезная вода, теоретическое описание химических реакций, на лекции можно не ходить, на них не отмечают. Первый семестр лекций читает А********* А.П. - самый спокойный преподаватель в мире, я ни разу не слышал, чтобы он на кого-то крикнул или в чем-то упрекнул, лучший на кафедре, если не на факультете по качеству преподавания, к нему всегда можно подойти и с задачей и с контрольной, проверено - всегда помогал. Второй семестр лекций читает завкафедры К******** Н.Б. - дедушка под 2 метра, которые очень любит объяснять себе под нос и загораживать доску и никогда не любил стирать записи с доски, а просто писал поверх другим фломастером, выводы делайте сами, стоит ли оно того или нет. У меня лабы в 1-ом семестра вела известная МС, молодая на тот момент доктор наук с ЧСВ примерно как высота небоскреба Бурдж-Халифа, при ней я познал что такое настоящее моральное насилие: с ней что лабы, что контрольные, что коллоквиумы - это просто п****ц, из преподов меня никто так морально не порол как она. Во 2-ом семестре лабы вел Ц****** М.И. - если вы любитель газовых камер, запаха пота, нестиранной одежды, то прошу к нему на лабы, за 3 пары вас там торкнет, любое другое на фоне этого меркнет. По физхимии реален автомат: 1-ый семестр - олимпиада(я осилил ее и МС даже простила мне долги), 2-й семестр - беседа с завкафедры (запудрить мозги о том, какие его исследования великие и он ставит 5 автоматом)
Химическая технология или химтех - интересный предмет, теория химпроизводств, мне нравилось, легко получить автомат.
Биохимия - кто идет на саму биохимию, тем реально надо, но если преподаватель кришнаитка-вегетарианка-феминистка с презентациями толщиной примерно как сочинения Ленина, то предмет теряет свою актуальность и имя этому преподавателю Л****** Е.В. Каждая презентация у нее по 50+ слайдов, которые она листает как брошюру с косметикой у себя дома, записать что-то не успеваешь и забиваешь и просто спишь, благо она дает презентации для подготовки к экзамену. Можно получить автомат, но с таким преподношением материала лучше сходить на экзамен и изи сдать его.
Физические методы исследования - интересный предмет, Олег Юрьевич ван лав, о нем я выше рассказывал, у него даже зачет сдавать интересно.
Геохимия и минералогия - дурдом, лучше не ходите на лекции, и готовьтесь сразу к зачету, муторно, монотонно и неинтересно
Экономика - бесполезный предмет, зачет на изи
Педагогика и психология - бесполезный предмет, зачет на изи
Третий курс заканчивается литсинтезом (как бы курсовая работа, но в рамках одного предмета) на лабах по органической химии, мне достался синтез из 4 стадий на 3 недели работы (М.Е. привет), в других подгруппах были синтезы на 1 стадию примерно на день работы. После всего будет производственная практика с написанием итогового отчета и защитой его на своей кафедре - я уже перегорел учиться и поэтому купил её (осуждаю) и всё лето кайфовал. Также после этого курса идет распределение по кафедрам, я пошел на кафедру аналитической химии, о чем потом дико пожалел.
4-й курс - еще чуть-чуть и это кончится, но....
Строение вещества - как бы квантовая химия, но что-то другое, ведет это декан факультета К******* А.А. - чистая совдеповщина, лекции не обновлялись лет 300, пользы от предмета никакого, но А.А. считает иначе и насилует как может. Оценка по рейтингу, экзамена нет.
ВМС или химия полимеров - мне всегда нравилось, интересные и лекции и лабы, лектор К******* Т.И., которая вела у меня лабы. Автомат реален, сдавай лабы и контрольные.
Коллоидная химия - химия дисперсных систем (золи, гели, пены и тп), милый преподаватель П******* И.В. - о ней только хорошее. предмет в принципе нетрудный и местами интересный. Если учить, то легко получить автомат.
Хроматография - метод разделения и выделения веществ есть такой, О.Ю. снова ван лав, предмет интересный, лабы так себе, объясню в конце почему всё так.
История химия - ни на одной паре не был, так как ведет завкафедры физхимии, в конце сдаешь реферат и ставят зачет.
БЖД - аутизм, зачет на изи
Методика преподавания химии в школе - по моему мнению, если хочешь преподавать химию в школе - иди на педагоге, в рамках химфака этот предмет бесполезен, при этом его ведет декан со своими совдеповскими методами. По нему есть педагогическая практика с оценкой - ведешь уроки у школьников, бол-ву учеников неинтересно, можно на отвали рассказать, показать пару реакций в лабе и написать отчет и будет тебе 5.
Спецкурсы - все зависит от кафедры, опишу мои: методы разделения и концентрирования (неинтересно с душно), анализ объекта (круто, интересно и познавательно) оба вел молодой пацан Антон Леонидович, можно простить за неопытностью, мат.статистика (изи)
На этом же курсе будет 2 курсовых и собственно диплом. Все зависит от научного руководителя, мне с ним неповезло, он то уезжал, то ему п***й, итого обе курсовые и диплом сделаны из Г***А и палок и заслуженно по ним низкие оценки.
Итог: по моему мнению на химфак поступать не стоит, так как:
1) Преподавательский состав либо совдеповщина с лекциями полувековой давности, либо молодые и неопытные спецы или просто по своей сути научные работники, но не преподаватели
2) Много бесполезных предметов, по которым требуют
3) Ужасное матобеспечение кафедр (реактивы, приборы всё старое). поэтому бол-во лабработ, курсовых и дипломов делаются хз из чего, хз как
4)Предвзятость - преподаватели между собой общаются и, следовательно, слухов и сплетен не избежать
5)Перспективы - никаких (аспирантура за копейки, на заводе или в лабе за копейки), всё что говорят в начале обучения - п****ж. не верьте никогда (особенно декана)
6)Студофис - они никогда ничего не знают, к ним идти за какой-либо помощью бесполезно
Но у всего этого есть и плюсы:
1) Есть преподаватели, у которых интересно учиться.
2) Химфак сам по себе очень развивает мышление, так как учеба там не из простых.
3) Там весело, так как таких фриковых (особенных) преподавателей не на каждом факультете встретишь.
4) Если есть связи - найдешь нормальную работу, я из таких
Поэтому уважаемые будущие абитуриенты и их родители, не идите в этот рассадник бреда. Если кому что интересно дополнительно (89941031152 - один из моих номеров, если что пишите ватсап)"
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
17009
Вопрос: Собираюсь поступать в ЛЭТИ, сам с екб, есть побед Газпрома математика за 9 класс и призер Физтеха математика также за 9 класс. Итак, вопрос: я могу рассчитывать на бви или это только 100 баллов по мат...
Ответить
19 мая в 12:00
РАНХиГС
Очный день открытых дверей программы бакалавриата «Антикризисное управление»
Подробнее
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового факультета
Подробнее
Аноним
17 009
Вопрос: Собираюсь поступать в ЛЭТИ, сам с екб, есть побед Газпрома математика за 9 класс и призер Физтеха математика также за 9 класс. Итак, вопрос: я могу рассчитывать на бви или это только 100 баллов по мат...
Ответить
19 мая в 12:00
РАНХиГС
Очный день открытых дверей программы бакалавриата «Антикризисное управление»
Подробнее
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового факультета
Подробнее