|
Студент этого вуза:
|
Международный факультет |
Я являюсь студентом международного факультета. Посоветовала бы я Вам этот университет? Нет, нет и еще раз нет. И чтоб сразу откинуть все эти вопросы «Вы думали что с вами будут нянчиться как в школе?». Я отвечу: нет, я не думала и знала на что иду! Но такого количества стресса за это полугодие я не получала нигде и никогда! Спустя только полгода, стало понятно, что учить чему-то тут будет мало кто, зато требуют сполна. На многих кафедрах преподаватели - unreal✨, которые просто отрабатывают свои часы, опрашивают в конце семинара чтобы выставить баллы в электронную систему.
На занятие нужно приходить уже
подготовленным, поэтому разбираться во всём приходится самому. Всё обучение состоит из тестов. Например, чтобы допуститься к практической и устной части коллоквиума по анатомии- сначала надо написать тест. Без него никто и слушать Вас не будет. А это потратить время на тупое заучивание 200 вопросов, на это уходит примерно день. Поэтому, порой студенты не сдают устную и практическую часть сразу, потому что пришлось потратить время на заучивание теста, который, как мне кажется будущему врачу не пригодится. Было бы разумнее потратить больше времени на изучение теории. В моем случае спокойнее было сдавать ЕГЭ, нежели написать электронный тест коллоквиума на кафедре анатомии. Я впервые столкнулась с таким тотальным контролем, а именно: проверка ушей магнитом на наличие магнитного наушника, закатать все рукава, голову не отворачивать, губами не шевелить, руки со стола не убирать, не ерзать на стуле, в кабинете камеры во всех углах, в общем и целом сиди не двигайся 20 минут. Так по мимо этого за тобой следят еще дополнительно 3 преподавателя. Это нереально сложно сосредоточиться и сконцентрироваться на тесте, когда ограничен почти во всех движениях и ужасно тихая обстановка среди 20-25 человек( не знаю как у Вас, но лично у меня это вызывало панику, в моменте все забывала, хотя учила вопросы теста почти неделю, как на зло все начинается чесаться, тебя начинают подозревать и опять проверять) Ещё один предмет- химия. Тут полное самообразование, ужасные тесты, порой ребята пересдают колоквиум несколько раз. Спасибо могу сказать только видосам в ютубе с разбором всех коллоквиумов, если бы не они, я бы не сдала бы ничего.
Нет справедливости. Здесь нет предвзятого положительного отношения, но зато есть негативное и естественно, преподаватель чувствует свою власть, возвышение, отыгрывает все свои комплексы на «будущем медике», а после пыток его исключают, прямиком в армию, ну или в салон красоты.
Отсюда не выходят медиками, отсюда выходят терминаторами которые благодаря системе могут решить тест из 40 вопросов за 30 минут. Но по крайней мере, точно не совершенные профессионалы с каким-то желанием и огоньком внутри. Мы теряем нервы из-за преподавателей, которые не обучают, а просто испытывают свою власть. Получается, что вместо того, чтобы стать хорошими профессионалами, мы учимся переносить стресс и унижения. Спасибо преподавателям которые убивают таланты и надежды.
На занятие нужно приходить уже
подготовленным, поэтому разбираться во всём приходится самому. Всё обучение состоит из тестов. Например, чтобы допуститься к практической и устной части коллоквиума по анатомии- сначала надо написать тест. Без него никто и слушать Вас не будет. А это потратить время на тупое заучивание 200 вопросов, на это уходит примерно день. Поэтому, порой студенты не сдают устную и практическую часть сразу, потому что пришлось потратить время на заучивание теста, который, как мне кажется будущему врачу не пригодится. Было бы разумнее потратить больше времени на изучение теории. В моем случае спокойнее было сдавать ЕГЭ, нежели написать электронный тест коллоквиума на кафедре анатомии. Я впервые столкнулась с таким тотальным контролем, а именно: проверка ушей магнитом на наличие магнитного наушника, закатать все рукава, голову не отворачивать, губами не шевелить, руки со стола не убирать, не ерзать на стуле, в кабинете камеры во всех углах, в общем и целом сиди не двигайся 20 минут. Так по мимо этого за тобой следят еще дополнительно 3 преподавателя. Это нереально сложно сосредоточиться и сконцентрироваться на тесте, когда ограничен почти во всех движениях и ужасно тихая обстановка среди 20-25 человек( не знаю как у Вас, но лично у меня это вызывало панику, в моменте все забывала, хотя учила вопросы теста почти неделю, как на зло все начинается чесаться, тебя начинают подозревать и опять проверять) Ещё один предмет- химия. Тут полное самообразование, ужасные тесты, порой ребята пересдают колоквиум несколько раз. Спасибо могу сказать только видосам в ютубе с разбором всех коллоквиумов, если бы не они, я бы не сдала бы ничего.
Нет справедливости. Здесь нет предвзятого положительного отношения, но зато есть негативное и естественно, преподаватель чувствует свою власть, возвышение, отыгрывает все свои комплексы на «будущем медике», а после пыток его исключают, прямиком в армию, ну или в салон красоты.
Отсюда не выходят медиками, отсюда выходят терминаторами которые благодаря системе могут решить тест из 40 вопросов за 30 минут. Но по крайней мере, точно не совершенные профессионалы с каким-то желанием и огоньком внутри. Мы теряем нервы из-за преподавателей, которые не обучают, а просто испытывают свою власть. Получается, что вместо того, чтобы стать хорошими профессионалами, мы учимся переносить стресс и унижения. Спасибо преподавателям которые убивают таланты и надежды.
|
Полезно | 53 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...