|
Студент этого вуза:
|
Факультет дистанционного обучения |
Отзыв на факультет дистанционного обучения МГППУ. Не буду ходить вокруг да около, распишу по пунктам.
1. За первые 4 месяца обучения предлагают сдать (пройти) в том или ином формате 21 учебную дисциплину. Предупреждают, что будет тяжело, но это уже через чур. Как итог студенты отчисляются даже не дожив до первой сессии. Это ужасно. Какой в этом смысл и какие знания люди получат в таком формате и с такой скоростью хороший риторический вопрос…
2. По некоторым дисциплинам преподаватели принципиально не дают вопросы к экзаменам, не отвечают на вопросы и игнорируют почту. На зачетах требуют отвечать сразу без подготовки. Думаю это даже плюс, студенты в стрессе лучше готовятся.
3. Огромное количество непрофильных предметов по которым спрос идет круче, чем на экзамене по основным предметам. Готовьтесь, к концу обучения у Вас будет прекрасный кругозор не связанный с психологией !
3Отношения преподаватель/студент хорошие, предвзятое отношение только к тем, кто в силу особенностей здоровья(проблемы со слухом зрением и др) не может вовремя ответить, лишний раз выступить публично и т. д. Естественно эти люди отстают от остальных. Люди с ОВЗ подумайте прежде чем поступать, с вами здесь церемониться не будут.
4. Качество преподавания не соответствует спросу на зачете/экзамене. Я прекрасно понимаю, что при такой форме обучения основной момент-самообучение. Вопрос заключается в том, за что мы платим деньги, если учимся самостоятельно, за диплом? Наверное пора бы уже менять структуру и подачу материала, делать упор на начитку лекций при таком минимальном количестве занятий, а не на бесконечные контрольные, семинары, проверочные работы.
Это лишь факты. Учиться или нет решать только вам.
1. За первые 4 месяца обучения предлагают сдать (пройти) в том или ином формате 21 учебную дисциплину. Предупреждают, что будет тяжело, но это уже через чур. Как итог студенты отчисляются даже не дожив до первой сессии. Это ужасно. Какой в этом смысл и какие знания люди получат в таком формате и с такой скоростью хороший риторический вопрос…
2. По некоторым дисциплинам преподаватели принципиально не дают вопросы к экзаменам, не отвечают на вопросы и игнорируют почту. На зачетах требуют отвечать сразу без подготовки. Думаю это даже плюс, студенты в стрессе лучше готовятся.
3. Огромное количество непрофильных предметов по которым спрос идет круче, чем на экзамене по основным предметам. Готовьтесь, к концу обучения у Вас будет прекрасный кругозор не связанный с психологией !
3Отношения преподаватель/студент хорошие, предвзятое отношение только к тем, кто в силу особенностей здоровья(проблемы со слухом зрением и др) не может вовремя ответить, лишний раз выступить публично и т. д. Естественно эти люди отстают от остальных. Люди с ОВЗ подумайте прежде чем поступать, с вами здесь церемониться не будут.
4. Качество преподавания не соответствует спросу на зачете/экзамене. Я прекрасно понимаю, что при такой форме обучения основной момент-самообучение. Вопрос заключается в том, за что мы платим деньги, если учимся самостоятельно, за диплом? Наверное пора бы уже менять структуру и подачу материала, делать упор на начитку лекций при таком минимальном количестве занятий, а не на бесконечные контрольные, семинары, проверочные работы.
Это лишь факты. Учиться или нет решать только вам.
|
Полезно | 4 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...