|
Студент этого вуза:
|
Медицинский институт |
И так, начнем свой рассказ с того что мы мечтали очень поступить в рудн( ДРУЖБА НАРОДОВ) нам все его хвалили, но как оказалось очень и очень зря, так как тут одни взяточники и расисты. А также национализм тут просто цветет и пахнет со стороны русских преподавателей.
Начнем с первого курса первого семестра, нам поставили на историю недопреподавателя, который вообще не связан с предметом истории, а выдает общаги! На первом же уроке, он начал обзывать мальчики который по нации был таджик, типо тебе здесь не место ты должен таксовать, женится и таксовать, хоть и парень был способной. Девочки это вообще отдельный вид. Он рассказывал куда и как правильно бить женщину( чтобы не оставались синяки) кричал что девушкам не место в университете, ведь они должны выходить замуж и рожать детей. Постоянно унижал ино-студентов, русских студентов ставил в пример. Была еще такая ситуация, в группе находилось две абхазски, обеих хаил, но одной он кричал что она обязательно вернется домой с позором и ей здесь не место быть.
Теперь вернемся к неорганической химии, преподавателя звали С. С. Б., заф кафедры, это оказался страшный сон наяву, она не скрывала свою неприязнь к опять же ино-студентам, ситуация из жизни, сидели на химии, слушали тему, до конца пары оставалось полтора часа, она попросила уйти «тупых» студентов а именно иностранцев так как они все равно не проходили ЕГЭ и им нет смысла оставаться дальше на паре так как они все равно не поймут тему урока, русских она называла звездами группы и рассадила всех так, что по правой части сидели русские студенты, а по левой части сидели иностранцы. К слову с горем пополам закрыли этот предмет, с помощью зимней школы.
Второй семестр
Самая главная проблема была преподавательница по латинскому( Ф.О. Б.) маразматичка полная, у человека деменция, во время пары нормально не проводила опрос, спрашивала только первых по списку, рвали задницы, поднимали руки, чтоб был хоть какой-то балл, забывала ставить баллы, бывало такое что могла сказать «я это записала в другую тетрадку, но не знаю куда ее положила» под конец заставила пол группы купить ее дпо ( дополнительные курсы) за 7 к, лично мне и знакомой отказалась ставить всего 1 балл, до 51( это зачет) как бы смешно это не звучало, в итоге отправила на пересдачу.
Третий семестр, самый отвратительный семестр за всю историю образования.
Недопреполаватель по анатомии: К.Сф.Ш., это совершенно отдельная история,ненависть ко всем девушкам особенно если у девушки имеется лишний вес,она говорила «вам не место в медицине покупайте халаты побольше,или худейте»постоянно говорила что муж должен избивать свою жену,что у кого xxl не место на кафедре анатомии,девочка ходила 7 раз сдавать коллоквиум, не ставила,доводила до слез из-за принципа не ставит, пример: она сказала девочке ты умная но я не поставлю тебе все равно!
Физиология!!! Это полный пииии.
Манк.Оль.Вас. с виду и не подумаешь что человек с гнильцой. Девочка с группы с сентября по ноябрь сдавала первый коллоквиум, еле еле поставила ей 9,9( за коллоквиум можно получить 20, проходной 10) второй коллок сдавала ей 12 раз, купила даже зимнюю школу, не поставили все равно, но есть и похуже ситуации, другая девочка уже 15 раз пытается сдать 1 коллок так и не ставит, тоже купила зимнюю школу, всего коллоквиумов 3, опять же всех отправляет иностранцев в академический отпуск, система оценивания знаний не понятна! Даже если расписываешь один вопрос на 2 листа, все равно может поставить 0,5 баллов, вопросов 4.
Предмет биохимия. Препод: К И А. Вроде все хорошо, преподаватель не спрашивает на парах, не кричит, не ругает, отработок нет, но имеет свои критерии оценивания, например по бально рейтинговой системе за лабораторную ставить нужно 2 балла, ставит 1 балл, а другой балл чтоб получить ведет опрос, собственно из-за чего я и не имею допуска до зачета. Не хватает 3 баллов, как раз таки именно тех которые должны были быть за лабы. Говорил в января что щас нет смысла вас спрашивать, так как вас уже не спасти( мне не хватало 6 баллов) в феврале на пересдаче сдала тест нужны были как раз те самые три баллы, чтоб иметь допуск до зачета, отказался спрашивать, напомнила его слова, он сказал что не мог такое сказать, тем не менее это подтвердила наша новая группа. Вот так вот ребят, подумайте сто раз перед тем как поступать в мед в рудне
Начнем с первого курса первого семестра, нам поставили на историю недопреподавателя, который вообще не связан с предметом истории, а выдает общаги! На первом же уроке, он начал обзывать мальчики который по нации был таджик, типо тебе здесь не место ты должен таксовать, женится и таксовать, хоть и парень был способной. Девочки это вообще отдельный вид. Он рассказывал куда и как правильно бить женщину( чтобы не оставались синяки) кричал что девушкам не место в университете, ведь они должны выходить замуж и рожать детей. Постоянно унижал ино-студентов, русских студентов ставил в пример. Была еще такая ситуация, в группе находилось две абхазски, обеих хаил, но одной он кричал что она обязательно вернется домой с позором и ей здесь не место быть.
Теперь вернемся к неорганической химии, преподавателя звали С. С. Б., заф кафедры, это оказался страшный сон наяву, она не скрывала свою неприязнь к опять же ино-студентам, ситуация из жизни, сидели на химии, слушали тему, до конца пары оставалось полтора часа, она попросила уйти «тупых» студентов а именно иностранцев так как они все равно не проходили ЕГЭ и им нет смысла оставаться дальше на паре так как они все равно не поймут тему урока, русских она называла звездами группы и рассадила всех так, что по правой части сидели русские студенты, а по левой части сидели иностранцы. К слову с горем пополам закрыли этот предмет, с помощью зимней школы.
Второй семестр
Самая главная проблема была преподавательница по латинскому( Ф.О. Б.) маразматичка полная, у человека деменция, во время пары нормально не проводила опрос, спрашивала только первых по списку, рвали задницы, поднимали руки, чтоб был хоть какой-то балл, забывала ставить баллы, бывало такое что могла сказать «я это записала в другую тетрадку, но не знаю куда ее положила» под конец заставила пол группы купить ее дпо ( дополнительные курсы) за 7 к, лично мне и знакомой отказалась ставить всего 1 балл, до 51( это зачет) как бы смешно это не звучало, в итоге отправила на пересдачу.
Третий семестр, самый отвратительный семестр за всю историю образования.
Недопреполаватель по анатомии: К.Сф.Ш., это совершенно отдельная история,ненависть ко всем девушкам особенно если у девушки имеется лишний вес,она говорила «вам не место в медицине покупайте халаты побольше,или худейте»постоянно говорила что муж должен избивать свою жену,что у кого xxl не место на кафедре анатомии,девочка ходила 7 раз сдавать коллоквиум, не ставила,доводила до слез из-за принципа не ставит, пример: она сказала девочке ты умная но я не поставлю тебе все равно!
Физиология!!! Это полный пииии.
Манк.Оль.Вас. с виду и не подумаешь что человек с гнильцой. Девочка с группы с сентября по ноябрь сдавала первый коллоквиум, еле еле поставила ей 9,9( за коллоквиум можно получить 20, проходной 10) второй коллок сдавала ей 12 раз, купила даже зимнюю школу, не поставили все равно, но есть и похуже ситуации, другая девочка уже 15 раз пытается сдать 1 коллок так и не ставит, тоже купила зимнюю школу, всего коллоквиумов 3, опять же всех отправляет иностранцев в академический отпуск, система оценивания знаний не понятна! Даже если расписываешь один вопрос на 2 листа, все равно может поставить 0,5 баллов, вопросов 4.
Предмет биохимия. Препод: К И А. Вроде все хорошо, преподаватель не спрашивает на парах, не кричит, не ругает, отработок нет, но имеет свои критерии оценивания, например по бально рейтинговой системе за лабораторную ставить нужно 2 балла, ставит 1 балл, а другой балл чтоб получить ведет опрос, собственно из-за чего я и не имею допуска до зачета. Не хватает 3 баллов, как раз таки именно тех которые должны были быть за лабы. Говорил в января что щас нет смысла вас спрашивать, так как вас уже не спасти( мне не хватало 6 баллов) в феврале на пересдаче сдала тест нужны были как раз те самые три баллы, чтоб иметь допуск до зачета, отказался спрашивать, напомнила его слова, он сказал что не мог такое сказать, тем не менее это подтвердила наша новая группа. Вот так вот ребят, подумайте сто раз перед тем как поступать в мед в рудне
|
Полезно | ![]() |
20 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.