|
Студент этого вуза:
|
165 839 |
|
|
13 июля 2018
|
|
Поступил в этот ВУЗ на первый курс, естественно, была куча надежд, стремлений, амбиций. Однако, с первых же недель учебы энтузиазм поугас, придя в медицинский ВУЗ, никак не ожидал, что изучать в таком объёме и делать упор мы будем на какие-то абсолютно далекие от медицины предметы, вроде истории, религиоведения, истории культуры, и прочее дерьмо. Я конечно дико извиняюсь, но если бы мне было интересно изучать историю, вероятнее всего, я бы поступал в какое-то другое учебное учреждение. И все бы ничего, понятно, программа такая, все дела. Не очень ясно только, почему именно на этих дисциплинах такой вынос мозга. При всём уважении, вы вменяемые?! Полгода мы тратили время на изучение кучи ненужных, бестолковых предметов, не говоря уже, о, прямо скажем,достаточно идиотской манере их преподавания. Какое-то совершенно тупое требование посетить музей и предоставить билеты. Что? Я точно школу окончил? Тогда как, остальные дисциплины, такие как химия, латинский язык, анатомия, биология оставались целые полгода за бортом. Но, несмотря на это, требовали на них тоже сполна. Отдельный упор хочется сделать на замечательной Баллонской системе. Это просто "праздник" какой-то. Половина преподавателей вообще не понимает, что именно от них требуют, поэтому баллы ставят, как попало. Некоторые, напротив, специально не дают возможности зарабатывать баллы. Зачем вводить систему, которой добрая часть преподавательского состава пользоваться не умеет?! Экзамен по химии полный трындец, проходил в тестовом формате, кроме как конченным, этот тест не назвать никак. Вопросы сформулированы неоднозначно, материалы для подготовки отсутствуют, "приятным" бонусом выступают через раз реагирующие компьютеры, которые виснут, тупят, а твоё время тикает. Ну как можно заставлять студентов сдавать экзамен на такой технике. Вы сначала предоставьте ресурсы, а потом требуйте. И конечно отдельный привет хочется передать кафедре анатомии, в особенности господам ординаторам, вчерашним выпускникам-недоучкам. Может вам сначала стоит проэкзаменовать их, а потом допускать к студентам . Мало того что у них начисто отсутствует интеллект и знания, преподавать они не умеют, так ещё и воспитание хромает. Похоже, ребята не сильно понимают, где именно находятся, потому и ведут себя как старшеклассники, пришедшие провести урок в младших классах. Половина моей группы не за это ОБРАЗОВАНИЕ, стесняюсь сказать, платит 245 тысяч в год. Рассуждать можно долго. Но единственное, что мне дал этот год-полное разочарование и нежелание иметь с медициной хоть что-то общее. Спасибо Первый хваленый мед.
Полезно |
|
175 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.