|
Студент этого вуза:
|
Институт фундаментальной медицины и биологии |
Расскажу конкретно про ИФМИБ, про мед. направление. Целью преподавателей (анатомии и гистологии) мед. направления ИФМИБ является отчисление максимального количества студентов. Студенты занимаются самообразованием, их никто не обучает. Пары с 8 до 20 часов, в разных зданиях с интервалом в 10 минут. По результатам первой сессии 2018 года было отчислено 60 студентов из 80 студентов медиков.
Просто задумайтесь об этой цифре. Прежде чем отправлять ребенка в этот сумасшедший дом. Из набора 2016 года по результатам 3 сессии в среднем осталось по 5-7 человек в группах медиков. (лечебники, кибернетики, биохимики и т. д.), Знаю точно, что отдельные специальности на четвертом -пятом курсе полностью ликвидированы.
Пишу как родитель реально знающий обстановку.
Всех студентов отчисляют по 2 предметам - гистология, преподаватель Г***** А. А., и анатомия (на втором курсе нейроанатомия) преподаватель Т***** М. С.
Люди попавшие в эту ситуацию, желающие получить мед. образование находятся в безвыходной ситуации. Если не получилось перевестись в КГМУ, бедные студенты терпят реальные издевательства, теряют сознание на экзаменах, имеют язвы желудка все из-за этой группы вредителей (Г******-Т*****).
Если вы думаете, что ваш ребенок точно все выучит и не будет иметь проблем -ошибаетесь. Основная масса студентов, как правило, выпускники спецшкол и лицеев с высокими баллами ЕГЭ.
Невозможно понять логику обучения мед. направления кфу- складывается впечатление что они просто хотят чтобы студент зазубрил четыре книги в 300 страниц дословно, до запятой. После сдачи экзамена, можно эти книги забыть. Про передачу врачебных навыков и реальное обучение речи даже не идет. Следует отметить что ни Г****** ни Т***** не являются врачами и мед. образования не имеют, как и педагогического образования.
Просто задумайтесь об этой цифре. Прежде чем отправлять ребенка в этот сумасшедший дом. Из набора 2016 года по результатам 3 сессии в среднем осталось по 5-7 человек в группах медиков. (лечебники, кибернетики, биохимики и т. д.), Знаю точно, что отдельные специальности на четвертом -пятом курсе полностью ликвидированы.
Пишу как родитель реально знающий обстановку.
Всех студентов отчисляют по 2 предметам - гистология, преподаватель Г***** А. А., и анатомия (на втором курсе нейроанатомия) преподаватель Т***** М. С.
Люди попавшие в эту ситуацию, желающие получить мед. образование находятся в безвыходной ситуации. Если не получилось перевестись в КГМУ, бедные студенты терпят реальные издевательства, теряют сознание на экзаменах, имеют язвы желудка все из-за этой группы вредителей (Г******-Т*****).
Если вы думаете, что ваш ребенок точно все выучит и не будет иметь проблем -ошибаетесь. Основная масса студентов, как правило, выпускники спецшкол и лицеев с высокими баллами ЕГЭ.
Невозможно понять логику обучения мед. направления кфу- складывается впечатление что они просто хотят чтобы студент зазубрил четыре книги в 300 страниц дословно, до запятой. После сдачи экзамена, можно эти книги забыть. Про передачу врачебных навыков и реальное обучение речи даже не идет. Следует отметить что ни Г****** ни Т***** не являются врачами и мед. образования не имеют, как и педагогического образования.
|
Полезно | 164 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...