|
Студент этого вуза:
|
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого |
Не знаю, почему так много плохих отзывов о КФУ, возможно, все зависит от института и факультета.
Я учусь в ИФМК имени Л.Н.Толстого на факультете зарубежной филологии, и меня пока все устраивает (1 курс).
По группам разделили по уровню знания английского языка, в моей группе ребята с более высоким уровнем, чем в другой. Английский у нас основной, второй язык по выбору - испанский или немецкий, делимся уже внутри группы. Я изучаю испанский. Сначала было 4 пары испанского в неделю, в середине семестра стало 3, но увеличилось количество занятий английского.
Все дисциплины преподаются на высоком уровне, мне практически на всех занятиях интересно. Что касается преподавания языков, так здесь полный восторг от преподавательского состава и подачи знаний. Всегда хотела изучать испанский, а при изучении нового важно, чтобы первый преподаватель был хорошим, от этого, как я считаю, зависит дальнейшее отношение к этому предмету. И мне очень повезло. Испанский проходит в игровом формате, на каждой паре обязательно какая-то игра с применением изученного. Не стоим на одной теме, постоянно берем что-то новое, периодически возвращаясь к пройденному. Иногда смотрим интересные видео о культуре Испании и Латиноамериканских стран, слушаем песни на испанском и переводим, в общем, скучно не бывает. Изучение языка не воспринимается рутиной, на занятиях я, действительно, отдыхаю душой.
То же самое могу сказать и об английском. Все проходим постепенно, много практики, так что новые слова и выражения запоминаются без какой-либо зубрежки.
С дисциплинами, касающимися литературы, сложнее. Здесь как у кого душа ляжет. Кому-то очень тяжело конспектировать огромные трактаты, статьи филологов и литераторов, кто-то считает это бесполезным, хоть я и не соглашусь, поскольку в этих работах есть немало интересного, конечно, интересы у всех разные, поэтому это может не всем понравиться. А так на литературоведении мы получаем определенный материал на дом, где указаны вопросы и литературный материал, где надо искать ответы, и который обязательно надо законспектировать (минимум 1 работа), а на самом занятии все это разбираем. Преподаватель участвует в процессе занятия, но большую часть пары говорят студенты, преподаватель задает доп вопросы, для ответа на которые необходимо что-то проанализировать. То есть меня и здесь все устраивает.
Тяжело может быть с античной литературой. Так как нужно прочитать очень много литературы. И мало того, что ее много, так она еще и преимущественно не понятна в своем оригинальном изложении. В пересказе брифли все понятно, а вот с пониманием полного текста могут быть проблемы. Поэтому я сначала читаю брифли, а потом полностью.
Кстати, давления преподавателей, по крайней мере, во время семестра не было.
Из минусов могу указать, что в уборных отсутствует туалетная бумага (ну вы серьезно? Это же банальное и необходимое средство гигиены) и уж слишком высокие доп баллы активистам. Обидно, когда ты учил огромный конспект, а кто-то просто станцевал на мероприятии и получил за это 10 баллов, причем за каждый предмет. Не спорю, перед выступлением много репетиций, но все равно считаю, 10 баллов - это слишком.
Я учусь в ИФМК имени Л.Н.Толстого на факультете зарубежной филологии, и меня пока все устраивает (1 курс).
По группам разделили по уровню знания английского языка, в моей группе ребята с более высоким уровнем, чем в другой. Английский у нас основной, второй язык по выбору - испанский или немецкий, делимся уже внутри группы. Я изучаю испанский. Сначала было 4 пары испанского в неделю, в середине семестра стало 3, но увеличилось количество занятий английского.
Все дисциплины преподаются на высоком уровне, мне практически на всех занятиях интересно. Что касается преподавания языков, так здесь полный восторг от преподавательского состава и подачи знаний. Всегда хотела изучать испанский, а при изучении нового важно, чтобы первый преподаватель был хорошим, от этого, как я считаю, зависит дальнейшее отношение к этому предмету. И мне очень повезло. Испанский проходит в игровом формате, на каждой паре обязательно какая-то игра с применением изученного. Не стоим на одной теме, постоянно берем что-то новое, периодически возвращаясь к пройденному. Иногда смотрим интересные видео о культуре Испании и Латиноамериканских стран, слушаем песни на испанском и переводим, в общем, скучно не бывает. Изучение языка не воспринимается рутиной, на занятиях я, действительно, отдыхаю душой.
То же самое могу сказать и об английском. Все проходим постепенно, много практики, так что новые слова и выражения запоминаются без какой-либо зубрежки.
С дисциплинами, касающимися литературы, сложнее. Здесь как у кого душа ляжет. Кому-то очень тяжело конспектировать огромные трактаты, статьи филологов и литераторов, кто-то считает это бесполезным, хоть я и не соглашусь, поскольку в этих работах есть немало интересного, конечно, интересы у всех разные, поэтому это может не всем понравиться. А так на литературоведении мы получаем определенный материал на дом, где указаны вопросы и литературный материал, где надо искать ответы, и который обязательно надо законспектировать (минимум 1 работа), а на самом занятии все это разбираем. Преподаватель участвует в процессе занятия, но большую часть пары говорят студенты, преподаватель задает доп вопросы, для ответа на которые необходимо что-то проанализировать. То есть меня и здесь все устраивает.
Тяжело может быть с античной литературой. Так как нужно прочитать очень много литературы. И мало того, что ее много, так она еще и преимущественно не понятна в своем оригинальном изложении. В пересказе брифли все понятно, а вот с пониманием полного текста могут быть проблемы. Поэтому я сначала читаю брифли, а потом полностью.
Кстати, давления преподавателей, по крайней мере, во время семестра не было.
Из минусов могу указать, что в уборных отсутствует туалетная бумага (ну вы серьезно? Это же банальное и необходимое средство гигиены) и уж слишком высокие доп баллы активистам. Обидно, когда ты учил огромный конспект, а кто-то просто станцевал на мероприятии и получил за это 10 баллов, причем за каждый предмет. Не спорю, перед выступлением много репетиций, но все равно считаю, 10 баллов - это слишком.
|
Полезно | 21 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...