Список вузов
Список направлений подготовки
Текущий рейтинг вузов
Калькулятор ЕГЭ
Дни открытых дверей
Еще
Представителям вузов
Прислать слив
Прислать фотографию общежития
Реклама на сайте
Вход на сайт

Национальный исследовательский ядерный университет (Московский инженерно-физический институт)

МИФИ

Институт ядерной физики и технологий

Национальный исследовательский ядерный университет (Московский инженерно-физический институт)
Крайне паршивое учебное заведение.
На данный момент я обучаюсь на первом курсе на факультете (институте) ядерной физики и технологии по одноименному направлению по программе бакалавриата. Если вы талантливый, умный, вы уже определились с тем, что вам от жизни нужно, то не вздумайте сюда поступать. Все очень плохо. C понятием "академические свободы" тут не знакомы. Преподаватели - дедушки и бабушки за 70, которые не могут преподавать и которым пора бы на пенсию. Ректору плевать на образовательный процесс и он занимается только политикой. В вузе есть храм и кафедра теологии. Из-за отсутствия входного контроля помимо ЕГЭ, ваши одногруппники - личности слабые и незаинтересованные в обучении. Наивысший балл всегда будет иметь не человек талантливый, тянущийся к знаниям, а самый конформный и скучный или лучше всех списывающий. Каждый день уходишь с пар с чувством, что у тебя отняли часть души и что ты потратил впустую очередной день, т.к материал, который в тебя впихивают, учится в куда меньшие сроки самостоятельно с помощью интернета, а посещаемость почти всем важна. Все сотрудники, как преподаватели, так и администрация, относятся к студентам как к "малолетним тупоголовым дебилам", от чего заняться чем-то интересным почти невозможно.
Если это один из лучших вузов в РФ, то рекомендую, если есть возможность, срочно бежать в нормальные западные учебные заведения. В нашей стране делать нечего. Ничего хорошего кроме красивой корочки вы тут не получите.
1. "Преподаватели - дедушки и бабушки за 70, которые не могут преподавать и которым пора бы на пенсию." - мало того, что откровенная неправда и преподавателей здесь много всех возрастов (от молодых абитуриентов до действительно преподавателей "в возрасте"), так еще и непонятно что в этом плохого? Тем более, что в любом ВУЗе есть преподаватели пенсионного возраста и немало. 2. "Ректору плевать на образовательный процесс и он занимается только политикой" - т.е. плохо то, что ректор занимается тем, чем должен заниматься? 3. "Из-за отсутствия входного контроля помимо ЕГЭ, ваши одногруппники - личности слабые и незаинтересованные в обучении" - опять же неправда, много людей здесь проходят по олимпиадам (поскольку без оных весьма сложно пройти). А уж заинтересованность в обучении - личное дело каждого, в институте никто не будет заставлять учиться (это должны были делать в школе(Хотя у многих преподавателей очень приятно учиться и появляется интерес к предметам, которые, казалось бы, никогда не могли понравиться)). 4. "Каждый день уходишь с пар с чувством, что у тебя отняли часть души и что ты потратил впустую очередной день, т.к материал, который в тебя впихивают, учится в куда меньшие сроки самостоятельно с помощью интернета, а посещаемость почти всем важна" - если для тебя программа чересчур легкая, то радуйся, что можешь потратить время на что-то другое. Тем более, что посещаемость далеко не всем важна. 5. Также прошу заметить, что автор еще даже, видимо, не сдал свою первую сессию (осенний семестр, первый курс, 7 января - экзамены еще не начались), а поэтому вряд ли может судить точно обо всем учебном процессе. Как итог, от себя могу сказать, что это больше похоже на нытье первака, попавшего в немного более взрослую жизнь. P.S Сам студент этого факультета(института), 3 курс. Прошу прощения, если жалоба на отзыв получилась длиннее, чем сам отзыв.
Я тоже студент этого института. Все что указал автор как-то сильно субъективно. Возможно я где-то соглашусь с автором, а где-то совершенно не так. Преподаватели. Все не так уж и печально. Некоторых из преподов "за 70" (как пишет автор) знаю еще по олимпиадам, потому как они составляют эти олимпиады. Если человеку доверяют составить задачи для всероссийской олимпиады, по которой зачисляют со льготами в лучшие вузы, то это говорит о его высоких профессиональных качествах, какая разница сколько ему лет?? Что учиться у лучших тяжело, это да, но это не повод плохо отзываться о преподе Одногруппники. У нас в группе много олимпиадников, я не особо был готов к уровню олимпиад на которые ходил и откровенно завалил парочку (о чем жалею), и по началу на 1 курсе чувствовал себя немного "тупым" в группе, я просил - мне помогали. К концу 2 курса были предметы в которых я лучше разбираться начал. Меня просили - я помогал. Сейчас на 3 курсе без подобной взаимовыручки тяжеловато. Желаю автору получше относиться к одногруппникам, никогда не знаешь когда тебе понадобиться помощь Посещаемость. Соглашусь с автором, некоторые (хотя наверное большинство) преподы реально ставят посещаемость во главу угла. Но сейчас я понимаю, что если бы меня на 1 курсе не заставили "втыкать" в матан и теорфизику, не дожил бы я до 3курса :) Помню ребят (лецеисты из мифишных школ), кто программу лекций уже проходил в лицеях, но кто реально знал все - те шли к лектору, показывали что курс знают (типа сдачи экзамена по курсу ну в начале курса, договаривались с прподом) и встречались с ним уже на самом экзамене, на скучные по их мнению лекции они не ходили и никаких "преследований" потом не было. Администрация. Я за время учебы столкнулся с разным. Да есть те, кто не особо разбирается в твоих проблемах, подходят формально. Но есть и те люди, кто реально париться за студентов. Мне например, дали общагу, хотя при поступлении я в ней не нуждался. Секретарь жилищной комиссии все вопросы на себя взял, там сложности большие бюрократические - всякие выписки, приказы, решения комиссии и пр., меня это не коснулось - пообщался с ним, сдал бумаги, получил от него отмашку и заселился в общагу. В деканате пообщавшись зам.директора института, мне дали еще один шанс по пересдаче, хотя бумаг никаких предоставить я не мог. Тут сидят разные люди. Мне кажется, что большая часть администрации и сотрудников хорошо относятся. Чего-то жалобу написал на целый отзыв)))))) Надо написать полноценный слив
Полная хрень написана. "C понятием "академические свободы" тут не знакомы. " Я перевелся с факультета на факультет, добавил к себе в учебный план курсы и радуюсь жизнь. Чувак учится на первому курсе, он ничего ещё не знает про учебный процесс. "Преподаватели - дедушки и бабушки за 70, которые не могут преподавать и которым пора бы на пенсию." В очередной раз охреневаю. И уж простите, без псевдомата никак. Молодых куча! Иногда наоборот хочется, чтобы постарше люди были. Ведут причём те же, кто в WorldSkills выигрывает. Это очень высокое качества. Я уж не говорю про незнакомое первокусрнику слова Хирш и наука. "Ректору плевать на образовательный процесс и он занимается только политикой." Ректор отвечает на каждое, мать его письмо, которое ему пишут. Вы просто не понимаете. Ему можно на откровенную хрень пожаловаться через анонимку и он будет трясти весь универ, пытаясь понять, о чём речь и как поправить. Это гиперреакция. А не отсутствие реакции. "В вузе есть храм и кафедра теологии. " А это правда. "Из-за отсутствия входного контроля помимо ЕГЭ, ваши одногруппники - личности слабые и незаинтересованные в обучении." Чего? Юный эксперт, мать его. За оценки дерутся. А двоечников, которым на всё плевать везде хватает. "Наивысший балл всегда будет иметь не человек талантливый, тянущийся к знаниям, а самый конформный и скучный или лучше всех списывающий." Чушь. Это сам тот, кто написал нефига не тянется к знаниям. " Каждый день уходишь с пар с чувством, что у тебя отняли часть души и что ты потратил впустую очередной день, т.к материал, который в тебя впихивают, учится в куда меньшие сроки самостоятельно с помощью интернета, а посещаемость почти всем важна." Чувак видимо отличник от бога и матан с физикой только на 5 знает и всю программу за все годы обучения ещё в школе учил. "Все сотрудники, как преподаватели, так и администрация, относятся к студентам как к "малолетним тупоголовым дебилам", от чего заняться чем-то интересным почти невозможно." Тоооочно. Полный бред опять. Кучу проектов и идей реализует сами студенты в МИФИ. Они уже всех достали даже, особенно со всякими (псевдо)научными турнирами. "Если это один из лучших вузов в РФ, то рекомендую, если есть возможность, срочно бежать в нормальные западные учебные заведения. В нашей стране делать нечего. Ничего хорошего кроме красивой корочки вы тут не получите." Беги, чувак.
Очень субъективный отзыв. Причём настолько, что просто хочется посмотреть на человека в глаза, который это написал. Вот ведёт матан "дедушка" доктор наук, матан!!!!! А тебе нужен парень зеленый что ли? Чтобы не знал ничего? У меня такой преподавал информатику, как-то плохо зашло. Пришлось препода менять даже. И мы все меняли, все одногруппники. И попробуй списать у того же Сандакова.
Очень странный отзыв, если честно. В нём не понятно многое. Во-первых, большинсиву простых смертных, таких как я, обучение в мифи даётся вовсе не легко. Программа сложная и именно те взрослы люди, доктора и кандидаты, что ведут у нас предметы не дают спуску и дают знания. Например, страшные слухи о Самарченко на деле оказались очень адекватным, но требовательным преподом. И у него, вообщем-то, не списать. Конечно можно попробовать выучить физику без него, но каждая тема с лабой вынуждает идти к своему лектору с вопросами. Каким образом учить всещё интесианее я не представляю. Касательно отбора - всё ещё сложнее. Меньше 250 баллов не позволят вам даже думать о мифи. А реальный успех уверенный случится только если 260-265 баллов. И это мощнейший отбор. Есть те, кто списывают, но их вовсе не большинство. За этим пристально следят. А тех, кто тянется к знаниям поощряют. Например в декабре умнас на этом же факультете был конкурс на стипендию МИФИ + Росэнергоатом. Ажиотаж был огого. Насчёт запада, тут сложно. Наверное, сравнивая только учебный процесс с учебным процессом понимаешь, что у нас слабее. Мои друзья из университета Ульма (Германия) к 4 курсу показывают лучшие знания, чем мои товарищи из ИТ (мой лучший друг учится на иикс, а я на ияфит, мы сравнивали). Но вот про ядерную физику я вовсе не уверен, что у нас хуже. Рынок ядерных станций ращвивается, считай, только в РФ. Откуда на западе норм знания о ядерке? Плохо в мифи гуманитарное образование, о чём автор не пишет. Видимо не думал об этом. А жаль.

Еще отзывы о МИФИ



Прислать слив о вузе