Вход
Регистрация
Отчисленный:
83 414 21 февраля 2019
Институт социально-гуманитарных наук
Ну что ж, сегодня речь пойдет о факультете лингвистики Тюмгу... Когда я еще училась в старших классах решила что буду поступать на ин.яз, сама иногородняя, выбор пал на Тюмгу потому что не было возможности выбрать другой город помимо Тюмени, но сейчас не обо мне, а о самом вузе...
Плюсы:
1.) Преподаватели
Я поступила на английское отделение, когда я еще была абитуриенткой я спрашивала о лингвистике тех, кто уже учился в вузе, мне многие советовали выбрать немецкое или французское отделение т.к. английская кафедра в тгу очень неоднозначная( это правда, но об этом чуть позже)
мне посоветовали написать эл. письмо зав. кафедрой и попроситься к самому сильному преподавателю что я и сделала, в итоге когда началась учеба я поняла что меня действительно зачислили в одну из самых сильных групп, где самый низкий балл егэ у студента был 220, в то время как в других группах учились студенты со 151, 185 и другими менее высокими баллами, хоть вам и будут говорить что при составлении групп студентов не делят на сильных и слабых, это не совсем так))) просто об этом не говорится вслух, по отзывам многих обучающихся нашей группе дали одного из самых сильных преподавателей. И***** Татьяна Ивановна-замечательный человек и отличный преподаватель, в меру строгая и требовательная, сразу четко обозначает как она будет вас оценивать, что вам нужно сдать и какой у вас будет план действий на семестр( это единственный преподаватель факультета, который может этим похвастаться) пары ведет очень интересно, дает очень много лексики, всегда поможет разобраться в материале, всегда и везде буду вспоминать ее добрым словом! Остальные преподаватели тоже хорошие, нооо... скажем так, как люди хорошие, а вот сама программа обучения уже страдает, об этом поговорим в минусах.
2.) Удобное расположение вуза
Ифиж находится в центре, где и большинство корпусов Тюмгу.

Минусы:
1.) Всеми любимый модеус!!!
Эта система просто нечто, мы а**евали всем курсом. Во первых он постоянно лагает, пары то появляются, то исчезают, те же чудеса происходят с указанными корпусами. Я помню как у меня первой парой стояла философия по расписанию, она должна была быть в ИМиКН ( улк-05), прихожу я с утра в вуз, время 7:55 решила я зайти в модеус и посмотреть аудиторию и тут он показывает мне что моя пара проходит в историческом корпусе ( УЛК-11) и это хорошо что эти корпуса рядом находится, а если бы пара была в ИПиПе, который находится на окраине города, и такие переносы происходили постоянно, поэтому модеус проверялся по несколько раз в день. Первое время, то есть первую неделю сентября расписание отсутствовало. В учебной части старостам сказали чтобы они к 7 утра приходили в учебку чтобы узнать будут у нас вообще пары или нет. вся группа тоже просыпалась в 6 утра и ждала сообщения от старосты. иногда бывало что мы узнавали о паре за час до ее начала, но было и такое что пар вообще не было, то есть вы просто представьте, человек вставал в 5 утра, чтобы к 7 приехать в вуз, узнать что нет пар и поехать назад домой. Сейчас уже конечно нет таких перлов с переносами и расписанием, но появилась другая проблема, огромное кол-во окон в расписании,что очень неудобно. Например, во втором семестре у меня были 2 пары: одна в 8 утра, другая в 15, то есть 3 окна. А вообще из-за модеуса очень сильно пострадал учебный план и на втором курсе очень чувствуется скакание голопом по Европам.
2.) Общежития
Сама в общаге не живу, но по отзывам одногруппниц условия оставляют желать лучшего. К тому же, если вы не иностранный гражданин получить место сложно, о чем,кстати говоря, сообщали еще при подаче документов. Моей однокласснице, которая поступала на другой факультет дали место на 1 курсе, а знаете что произошло на втором? Ее просто выселили, из-за того что иностранным студентам, которые приехали по обмену, не хватало мест в общаге. В итоге человеку пришлось взять академ на учебе и вернуться в родной город чтобы работать на съемную квартиру. Не знаю имел ли вуз право так сделать, но мне кажется что данное действие вообще противозаконно, но не берусь утверждать это, так как не разбираюсь в этом.
3.) Сама программа обучения
Вот этот пункт самый неоднозначный. Но я пожалуй отнесу его к минусам. На первом курсе было все неплохо, потому что был 1 предмет, который вел высококвалифицированный преподаватель. На втором курсе стало больше профильных предметов и сменился преподаватель, все стало как-то неоднозначно, на всех профильных стала просто какая-то вода, вроде ты ходишь на пары, учишься, но в тоже время ничему не учишься, нагрузка большая, но как-то все мимо.... На втором курсе я пошла на теорию и методику преподавания и не пожалела об этом, потому что в 3 семестре это был единственный реально полезный предмет, опять же была очень хорошая преподавательница, которая хорошо учила именно на практике, то есть она задавала на практику подготовку фрагментов урока, мне это помогло понять как работать с детьми. Мои одногруппники - переводчики не очень довольны своими профильными, но тут 50/50. Кто-то отзывается нейтрально, кто-то категорически негативно.
Второй иностранный чисто лотерея. Смотря к какому преподавателю попадете. Знаю что на немецком отделении есть очень неадекватная преподавательница, но к сожалению, я не знаю как ее зовут.
3.) не знаю как назвать этот пункт... ладно: ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЕНЯ ОТЧИСЛИЛИ И ОБЛИЛИ ГРЯЗЬЮ
Это был второй иностранный.... Я не буду называть этот язык и имя этого преподавателя, скажу одно преподаватель иностранец, а так как их на лингвистике не мало, вы все равно не поймете о ком я)) Начнем с того, что преподаватель плохо говорит по-русски, и лично я с трудом понимала что он говорит( честно, я пыталась, но у меня как-то не получилось) Также стоит отметить что язык преподается непоследовательно и не системно, например: преподаватель дает текст, где всего 10-15 знакомых слов и говорит переводите.... телефоном и словарем пользоваться было запрещено, иначе, со слов преподавателя:" если вы будете использовать словари и телефоны, язык вы никогда не выучите" сказано это было на каком-то супер ломанном санскрите с элементами русского, суть мне потом одногруппницы объяснили, и в итоге знаете как мы переводили? сначала спрашивали у него каждое слово, записывали его, а потом читали текст с его перевода. просто...... WTF?! не проще сначала дать лексику, а потом работать с тематическими текстами, но ладно... ладно... я просто не доросла еще до этой новейшей европейской методики... Ах да, пока писала вспомнила, на первой паре сей преподаватель обещал нам что через 2 года мы будем владеть языком на уровне носителя. Хм... обещания как из рекламы ягод годжи для похудения. Но отчислена я была не из-за успеваемости, дело в том, что с этим преподавателем у меня случился очень серьезный конфликт причина которого известна и будет известна только мне и этому человеку, после "ЧП" я поняла что больше не смогу ходить к нему на пары, я попыталась сменить второй иностранный, но мне не разрешили в учебной части, потом я добилась своего разрешение было получено, но я поняла что те, требования, которые шли бонусом к разрешению мне не выполнить... в итоге было решено остаться, помириться с преподавателем, я обозначила зам директору то. что с преподавателем у меня конфликт, причину говорить не буду, поэтому хочу перевестись... в итоге я пришла к преподавателю с попыткой поговорить... разговор не пошел, в итоге все дошло до того, что к нему на беседу вызывали мою маму! прям как в школе! эту встречу помог организовать зам директор, кстати спасибо ей, она действительно хотела помочь, в итоге преподаватель даже не стал слушать мою маму и потом прилюдно прочитал мне речь о том, что таким как я не место в вузе раз я прячусь за мамочкой, я не школьница, а студентка. Напомню это была вообще не моя идея, и к тому, же это было сказано при всей моей группе, преподаватель уделил 40 минут от пары иностранного мне на нотации. Очень профессионально, толератно и политкорректно! Закончилось все тем, что я пришла к нему на экзамен и он меня завалил. Я честно выучила все что он сказал, но тут как говорится, если препод хочет вас завалить, он это сделает)) На сегодняшний день я больше не студентка Тюмгу.

P.S. Ушла я сама... написала заявление по собственному желанию, решайти сами нужно вам здесь учиться или нет, но лично я теперь буду обходить этот вуз стороной
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
37503
Вопрос: Здравствуйте! Я в поиске направлений на этом сайте нашел "прикладная математика и информатика" с профилем "нейронные сети и машинное зрение", но в топ 100 его нет, и через гугл тож...
Ответить
21 апреля в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового университета при Правительстве РФ
Подробнее
18 апреля в 17:00
РХТУ им. Д. И. Менделеева
День открытых дверей Высшего химического колледжа РАН (на правах факультета)
Подробнее
Аноним
37 503
Вопрос: Здравствуйте! Я в поиске направлений на этом сайте нашел "прикладная математика и информатика" с профилем "нейронные сети и машинное зрение", но в топ 100 его нет, и через гугл тож...
Ответить
21 апреля в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Финансового университета при Правительстве РФ
Подробнее
18 апреля в 17:00
РХТУ им. Д. И. Менделеева
День открытых дверей Высшего химического колледжа РАН (на правах факультета)
Подробнее