|
Студент этого вуза:
|
90 296 |
|
|
19 апреля 2019
|
|
Факультет креативных индустрий |
В этом году открылся новый профиль «Брендинг в индустрии моды» на базе ОП «Мода». Если вы хотите в дальнейшем заниматься мерчендайзингом, байингом, стилистикой, бренд-менеджментом или работать в глянцевом журнале, то хочу вас огорчить, что данная программа не поможет приобрести вам нужных навыков. Будучи вдохновенными студентами первого курса, смотревших в программу с горящими глазами, мы были вдохновлены, но как оказалось позже, зря. За все время было только 2 дисциплины, на которых нам рассказывали что-то о моде, все остальное, хоть и тяжело это признавать, коммуникационный дизайн. Да, в программе вы найдёте слово «мода» не один раз, но могу сказать, что это не так. Когда мы хотел брать проекты фешн-магазинов для разработки пространства, нам говорили «скучно», да и про мерчандайзинг никто не рассказывал (и не собирался). Программа меняется буквально на глазах, вы и не успеете подумать, как стайлинг или съемку лукбуков вам заменят дизайном футболок ( когда для этого существует профиль «дизайн одежды» ). Маркетинг в моде нам заменили , внимание, на 3D графику, которая не имеет никакого отношения к нам. Страшно представить, что ждёт дальше. Оценки порой очень несправедливые- те, кто присутствуют на парах раза 4-5 за модуль, могут получить то же, что и ты, впахивающий как проклятый. Кстати, английский у нас, да и у многих групп, на очень ужасном уровне, а IELTS ждёт каждого, так что сразу подыскивайте себе репетитора/курсы, ибо сложно даже сохранить уровень, не то что чему-то научиться.
Крайне недовольна выбором программы, чувствую, как попросту улетели деньги за учебу (да, у нас нет ни скидок, ни бюджета). Советую идти на другие специальности, и просто брать в дальнейшем курсы, связанные с модой.
Полезно |
|
60 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...