|
Студент этого вуза:
|
Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Всем доброго времени суток.
Для тех кому лень читать:
факультет дошкольной педагогики и психологии:
1. - отвратительный декан
2. - ужасный учебный план
3. - безответственный деканат
4. - жуткое здание
5. - непонятные сессии
6. - отсутствие знаний
7. - нулевые практики
+ интересные выезды
Я поступила на факультет дошкольной педагогики и психологии и очень сильно об этом жалею.
Жалею о том, что не посмотрела отзывы перед поступлением, что не ушла после первого курса, что решила доучиться.
1. Начнем, конечно, с самого главного, а именно с декана.
Ууу... Не знаю, как найти приличные выражения, чтобы описать М.Ю. Эта женщина омерзительна. Умеет только болтать о величии нашего факультета. На деле прогуливает свои пары (за целый семестр появилась у нас на парах 3 раза, ТРИ РАЗА, КАРЛ! И при этом на каждую пару опаздывала на 40-50 минут. Думаете она хотя бы извинилась? ха-ха-ха), знаний ни-ка-ких не дала, о чем речь, когда ее и не было на парах? на факультете практически всегда отсутствует, о делах студентов не знает, в трудную минуту помощи не оказывает.
2. Мой профиль - психология и педагогика дошкольного образования. Знаете сколько у меня было психологии? Смешно, только общая! Общая психология, а все остальное педагогика. Стоит заметить, что у ребят, которые поступали чисто на воспитателей каждый семестр есть психология (семейная, социальная и прочее).
И да, у нас было два семестра Экономики и права, как забавно, правда?
(НЕ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сорока хвостом махнула и принесла данные, что учебные планы наших групп перепутали, не удивлюсь, если это так и есть)
3. Деканат:
- вечно путает документы (однажды нашу группу лишили стипендии почти на семестр! через праведный бой и обращения в инстанции выше факультета мы ее отбили)
- общается со студентами, как с мусором
- основные работники - девочки 2-4 курсов, вообще не понимающие, что от них требуют
- не сообщают об отмене пар и переносах
Я понимаю, что они очень перегружены, так как им все сообщают в последний момент и прочее... но раз уж ты работаешь, выполняй свою работу качественно, не можешь справится - уходи
4. Здание находится рядом с кладбищем, внешний вид отвратительный (просто большой кирпич), внутри все сыпется, течет. Спорт. зал в подвале, там душно и нечем дышать, актовый зал похож на школьный.
5. Расписание сессии вы узнаете ВО ВРЕМЯ СЕССИИ, или позже
6. Преподаватели часто прогуливают пары (не сообщая об этом, кстати, и не отрабатывая часы позже), в плане, например, стоит 288 часов в семестр, из которых провели только 100, и это в лучшем случае. Никаких знаний не требуют (был на парах - получи свои 4 и 5), даже экзаменов как таковых нет, практически все автоматом. Пары часто бесполезные и не несут в себе умственной нагрузки. Это очень огорчает.
7. Нулевые практики. На практику высылают задания В КОНЦЕ практики, когда до отчетности осталось 1-2 посещения (скажи спасибо, что не ночью, перед защитой), в следствии этого ты даже не знаешь, что тебе делать, на что обращать внимание, посещаемость не проверяется. Нашей группе ставили уже столько практик, жаль, что от них не было никакой пользы.
8. Единственный плюс - это интересные выезда, за счет университета. Но не стоит забывать, что мы пришли сюда УЧИТЬСЯ, а не развлекаться.
Да, еще забыла сказать, что зачетку у тебя на руках будет только во время сдачи зачетов/экзаменов, в остальное время ее не увидишь.
Приведу пример из жизни: Все мы сдали практику, но оценку нам препод не поставила (Я потом), в итоге она ставила оценки задним числом, вписывая не подлинную дату проставления оценок, и ставила оценки без ведома студентов (говорила на зачете одно - ставила другое). Кстати, это "Я ПОТОМ" затянулось почти на пол года . Спасибо Вам, Т.В.Л.
Вывод: если хочешь получать вечно палки в колеса, заниматься исключительно самообразованием или просто получить халявный диплом без знаний - поступай в МПГУ на факультет дошкольной педагогики и психологии
Для тех кому лень читать:
факультет дошкольной педагогики и психологии:
1. - отвратительный декан
2. - ужасный учебный план
3. - безответственный деканат
4. - жуткое здание
5. - непонятные сессии
6. - отсутствие знаний
7. - нулевые практики
+ интересные выезды
Я поступила на факультет дошкольной педагогики и психологии и очень сильно об этом жалею.
Жалею о том, что не посмотрела отзывы перед поступлением, что не ушла после первого курса, что решила доучиться.
1. Начнем, конечно, с самого главного, а именно с декана.
Ууу... Не знаю, как найти приличные выражения, чтобы описать М.Ю. Эта женщина омерзительна. Умеет только болтать о величии нашего факультета. На деле прогуливает свои пары (за целый семестр появилась у нас на парах 3 раза, ТРИ РАЗА, КАРЛ! И при этом на каждую пару опаздывала на 40-50 минут. Думаете она хотя бы извинилась? ха-ха-ха), знаний ни-ка-ких не дала, о чем речь, когда ее и не было на парах? на факультете практически всегда отсутствует, о делах студентов не знает, в трудную минуту помощи не оказывает.
2. Мой профиль - психология и педагогика дошкольного образования. Знаете сколько у меня было психологии? Смешно, только общая! Общая психология, а все остальное педагогика. Стоит заметить, что у ребят, которые поступали чисто на воспитателей каждый семестр есть психология (семейная, социальная и прочее).
И да, у нас было два семестра Экономики и права, как забавно, правда?
(НЕ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сорока хвостом махнула и принесла данные, что учебные планы наших групп перепутали, не удивлюсь, если это так и есть)
3. Деканат:
- вечно путает документы (однажды нашу группу лишили стипендии почти на семестр! через праведный бой и обращения в инстанции выше факультета мы ее отбили)
- общается со студентами, как с мусором
- основные работники - девочки 2-4 курсов, вообще не понимающие, что от них требуют
- не сообщают об отмене пар и переносах
Я понимаю, что они очень перегружены, так как им все сообщают в последний момент и прочее... но раз уж ты работаешь, выполняй свою работу качественно, не можешь справится - уходи
4. Здание находится рядом с кладбищем, внешний вид отвратительный (просто большой кирпич), внутри все сыпется, течет. Спорт. зал в подвале, там душно и нечем дышать, актовый зал похож на школьный.
5. Расписание сессии вы узнаете ВО ВРЕМЯ СЕССИИ, или позже
6. Преподаватели часто прогуливают пары (не сообщая об этом, кстати, и не отрабатывая часы позже), в плане, например, стоит 288 часов в семестр, из которых провели только 100, и это в лучшем случае. Никаких знаний не требуют (был на парах - получи свои 4 и 5), даже экзаменов как таковых нет, практически все автоматом. Пары часто бесполезные и не несут в себе умственной нагрузки. Это очень огорчает.
7. Нулевые практики. На практику высылают задания В КОНЦЕ практики, когда до отчетности осталось 1-2 посещения (скажи спасибо, что не ночью, перед защитой), в следствии этого ты даже не знаешь, что тебе делать, на что обращать внимание, посещаемость не проверяется. Нашей группе ставили уже столько практик, жаль, что от них не было никакой пользы.
8. Единственный плюс - это интересные выезда, за счет университета. Но не стоит забывать, что мы пришли сюда УЧИТЬСЯ, а не развлекаться.
Да, еще забыла сказать, что зачетку у тебя на руках будет только во время сдачи зачетов/экзаменов, в остальное время ее не увидишь.
Приведу пример из жизни: Все мы сдали практику, но оценку нам препод не поставила (Я потом), в итоге она ставила оценки задним числом, вписывая не подлинную дату проставления оценок, и ставила оценки без ведома студентов (говорила на зачете одно - ставила другое). Кстати, это "Я ПОТОМ" затянулось почти на пол года . Спасибо Вам, Т.В.Л.
Вывод: если хочешь получать вечно палки в колеса, заниматься исключительно самообразованием или просто получить халявный диплом без знаний - поступай в МПГУ на факультет дошкольной педагогики и психологии
|
Полезно | 12 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...