|
||||||||||
МПГУМосковский Педагогический Государственный Университет
|
|
|
|
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
|
Студент этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Доброго времени суток! Пришло и мое время написать отзыв об МПГУ. Может показаться, что мой отзыв проплачен администрацией вуза и прочее. Но нет, это лично мое желание написать свои наблюдение и мысли. Чтобы быть лояльнее и честнее перед вами, читающими будущие коллеги или студенты этого вуза, я приведу примеры из других мест, где я успела поучиться до МПГУ, и, поверьте, мне есть с чем сравнить в пользу МПГУ. Что ж, начнем...
Предыстория и сравнение: В МПГУ я пришла по осознанной воли, уже с имеющейся базой по иностранным языкам и представлением, что такое "быть преподавателем".(поэтому этот отзыв будет полезен для абитуриентов, которые именно хотят стать преподавателями или репетиторами)
Начнем с равнения и незатейливой реальности: до МПГУ, я проучилась по году одновременно в таких местах, как РАНХиГС(зарубежное регионоведение) и МГЛУ(Лингвистика, перевод английский и немецкий). Из первого своего учебного заведение я сбежала сверкая пятками, даже не оборачиваясь, настолько было все плохо с образованием и специальностью. Уже оканчивая первый курс РАНХиГС, который мне кроме базы по китайскому на уровне А1 ничего не дал, я поняла, что пойду учиться на преподавателя в дальне...
Показать полностью...
Предыстория и сравнение: В МПГУ я пришла по осознанной воли, уже с имеющейся базой по иностранным языкам и представлением, что такое "быть преподавателем".(поэтому этот отзыв будет полезен для абитуриентов, которые именно хотят стать преподавателями или репетиторами)
Начнем с равнения и незатейливой реальности: до МПГУ, я проучилась по году одновременно в таких местах, как РАНХиГС(зарубежное регионоведение) и МГЛУ(Лингвистика, перевод английский и немецкий). Из первого своего учебного заведение я сбежала сверкая пятками, даже не оборачиваясь, настолько было все плохо с образованием и специальностью. Уже оканчивая первый курс РАНХиГС, который мне кроме базы по китайскому на уровне А1 ничего не дал, я поняла, что пойду учиться на преподавателя в дальне...
Показать полностью...
|
Полезно | 13 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
История о том, как я проучилась первый курс на учителя китайского и английского языков.
Мое направление «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: китайский и английский»
Я почитала тут много негативных отзывов, пора развеять мифы.
Плюсы:
+ Мы учимся в корпусе гуманитарных факультетов на м. Юго-западная. Удобно, никуда не нужно ездить, физра в этом же здании, здание с новым ремонтом
+ Вполне легко учиться. Вся моя группа получила автоматы по всем предметам, причем 80% группы — отличники.
+ Преподаватели по английскому языку довольно сильные, особенно хочу отметить В***** Е.И. — чудесная женщина, преподаватель по фонетике английского. Если попадете к ней — вам неслыханно повезло
+ Очень многие жалуются на преподавательницу по педагогике — А**** Е.В, но мне и моим одногруппницам она очень понравилась. Требовательная женщина, много дз, сложно получить пятерку. Но зато дает серьезный материал и выращивает из зеленых студентиков настоящих преподавателей. Тут попотеть придется
+ По физре можно выбрать любой факультатив, если конечно ваши одногруппники не разобрали то, что вы хотели взять) Борьба, зал, йога, баскетбол, стретчинг, танцы и т.д
Итак, перейдем к минусам. Н...
Показать полностью...
Мое направление «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: китайский и английский»
Я почитала тут много негативных отзывов, пора развеять мифы.
Плюсы:
+ Мы учимся в корпусе гуманитарных факультетов на м. Юго-западная. Удобно, никуда не нужно ездить, физра в этом же здании, здание с новым ремонтом
+ Вполне легко учиться. Вся моя группа получила автоматы по всем предметам, причем 80% группы — отличники.
+ Преподаватели по английскому языку довольно сильные, особенно хочу отметить В***** Е.И. — чудесная женщина, преподаватель по фонетике английского. Если попадете к ней — вам неслыханно повезло
+ Очень многие жалуются на преподавательницу по педагогике — А**** Е.В, но мне и моим одногруппницам она очень понравилась. Требовательная женщина, много дз, сложно получить пятерку. Но зато дает серьезный материал и выращивает из зеленых студентиков настоящих преподавателей. Тут попотеть придется
+ По физре можно выбрать любой факультатив, если конечно ваши одногруппники не разобрали то, что вы хотели взять) Борьба, зал, йога, баскетбол, стретчинг, танцы и т.д
Итак, перейдем к минусам. Н...
Показать полностью...
|
Полезно | 16 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Выпускник этого вуза:
|
Институт филологии |
Всем добрый день! Ну что-ж, закончился мой путь длиною в 5 лет на филологическом факультете главного педагогического вуза страны (!) Звучит то как! Приятно, не правда ли? Я вот тоже так считала, когда пришла в 2019 году на самые первые пары в жизни. Если перейти к делу, то я не буду комментировать период ковида, когда творилось черт знает что, я расскажу про постковидный и уже очный период моего обучения за 200к+ в год. Чем же так примечательна моя специальность? «Русский язык как иностранный и иностранный язык Английский» , звучит необычно и престижно. Что получилось в итоге? А в итоге мои знания по английскому языку, которые по сути должны были улучшиться, просто ушли в никуда, я в буквальном смысле отупела, пока самостоятельно не начала им заниматься. В постоянной практике у нас было всего 2 пары в неделю, где мы проходили учебник уровня B1-B1+ и все! Это вся практика! Все как в среднестатистической МОУ СОШ. Что же с русским языком? Да, каждый год вы будете изучать один из разделов СРЯ (фонетика, морфология и т.д) к этому претензий нет. Но … 1-2 пары в неделю — это норма? Для филфака МПГУ! Думаю, что нет! Лексикологии у нас не было вообще! В итоге после выпуска вы просто сяде...
Показать полностью...
|
Полезно | 58 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Ох, наконец пишу отзыв на это заведение, в которое до сих пор не понимаю почему идут люди и почему не отчисляются. В 2023 году поступила в МПГУ на "педагогику с двумя профилями китайский и английский", хотела выучить китайский и заодно подтянуть английский. Сразу помечу, что пошла туда, потому что в другой вуз мне не хватило баллов до проходного, ну и вариантов особо не оставалось, все таки "лучший" пед страны не должен быть так плох) Начинается учебный год с "адаптационного модуля" профильных пар не было от слова совсем, может 1-2 каких нибудь английских в неделю и было, но точно не вспомню. Заставляли ходить, абсолютно ненужный материал, бесполезный, пустая трата времени и плюсом ко всему еще и окна продолжительностью 1-2, а то и 3 пары. Мне, как человеку учащемуся на платке и ездящему из Подмосковья, такое времяпровождение не особо нравилось. + весь этот месяц мы ходили без студенческих и пропусков, в конце месяца уже даже охранники не хотели впускать. Далее началась учеба (наконец) преподы по английскому все хорошие, люди со стажем знающие свое дело, а вот по китайскому)) 1 - только вышедшая с универа молодая девушка, без педагогического образовани...
Показать полностью...
Показать полностью...
|
Полезно | 27 |
Ответов | 3 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт физической культуры, спорта и здоровья |
Добрый день, а точнее самый счастливый день в моей жизни!
День отчисления из МПГУ!
Отзыв о том как на вас плевали с высокой колокольни, выкачивали деньги и тратили ваши нервы.
Вуз я выбирала по внешней обложке так сказать. На уши лапшу наматывать-это единственное чему они научились.
Все радужно и сказочно описывалось, но на деле все было не так.
Погнали. Период поступления. Пошла я на физическое направление и весь треш начался еще с вступительных испытаний.
Как было во всех других вузах: вас делят на группы и просят приехать к определенному времени.Вы приезжаете и ждете ну максимум минут 10-15 когда вашу группу позовут. Дальше начинается сдача нормативов.
Как было в МПГУ: Вас ВСЕХ! огромное количество поступающих приглашают в одно время, вы приходите и ждете свою очередь около 4х часов, а после этого почти прямо перед носом вам говорят, погуляйте еще часика 2) Выбора нет, приходится гулять
Но я как-то не предала этому значение, подумала, что просто с организацией этого мероприятия какая-то ерунда, про другое то говорили красиво. Обещали мероприятия, интересную жизнь студентов, творчество и тд ( по итогу: «5 человек от группы должны пробежать на марафоне, за это поставят ...
Показать полностью...
День отчисления из МПГУ!
Отзыв о том как на вас плевали с высокой колокольни, выкачивали деньги и тратили ваши нервы.
Вуз я выбирала по внешней обложке так сказать. На уши лапшу наматывать-это единственное чему они научились.
Все радужно и сказочно описывалось, но на деле все было не так.
Погнали. Период поступления. Пошла я на физическое направление и весь треш начался еще с вступительных испытаний.
Как было во всех других вузах: вас делят на группы и просят приехать к определенному времени.Вы приезжаете и ждете ну максимум минут 10-15 когда вашу группу позовут. Дальше начинается сдача нормативов.
Как было в МПГУ: Вас ВСЕХ! огромное количество поступающих приглашают в одно время, вы приходите и ждете свою очередь около 4х часов, а после этого почти прямо перед носом вам говорят, погуляйте еще часика 2) Выбора нет, приходится гулять
Но я как-то не предала этому значение, подумала, что просто с организацией этого мероприятия какая-то ерунда, про другое то говорили красиво. Обещали мероприятия, интересную жизнь студентов, творчество и тд ( по итогу: «5 человек от группы должны пробежать на марафоне, за это поставят ...
Показать полностью...
|
Полезно | 27 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Мой опыт в Институте Иностранных языков (ИИЯ) был крайне неудовлетворительным, и я рекомендую всем потенциальным студентам не поступать в этот учебный заведение. Вот несколько причин, по которым стоит избегать ИИЯ:
1. Подбор групп. Группы формируются не на основе знаний и уровня языка, а скорее на основе финансового положения студентов. Большая часть группы состоит из платников, и многие из них не имеют должного уровня языка. Это приводит к тому, что студенты с продвинутым уровнем (B1-B2 и выше) чувствуют себя неловко и не находят вызовов в обучении.
2. Необоснованное преимущество общеобразовательных предметов. Парадоксально, но в ИИЯ уделено больше времени и усилий общеобразовательным предметам, таким как история и физкультура, в ущерб иностранным языкам. Это приводит к тому, что студенты теряют ценные часы, которые могли бы уделить улучшению своих языковых навыков.
3. Высокий процент отчисляемости свидетельствует о кризисе в учебном процессе. ИИЯ сталкивается с огромным процентом отчисления студентов после первой летней сессии первого курса из-за несправедливого и слишком сложного экзамена по фонетике и другим предметам. Это является не только репутационным ударом для института,...
Показать полностью...
1. Подбор групп. Группы формируются не на основе знаний и уровня языка, а скорее на основе финансового положения студентов. Большая часть группы состоит из платников, и многие из них не имеют должного уровня языка. Это приводит к тому, что студенты с продвинутым уровнем (B1-B2 и выше) чувствуют себя неловко и не находят вызовов в обучении.
2. Необоснованное преимущество общеобразовательных предметов. Парадоксально, но в ИИЯ уделено больше времени и усилий общеобразовательным предметам, таким как история и физкультура, в ущерб иностранным языкам. Это приводит к тому, что студенты теряют ценные часы, которые могли бы уделить улучшению своих языковых навыков.
3. Высокий процент отчисляемости свидетельствует о кризисе в учебном процессе. ИИЯ сталкивается с огромным процентом отчисления студентов после первой летней сессии первого курса из-за несправедливого и слишком сложного экзамена по фонетике и другим предметам. Это является не только репутационным ударом для института,...
Показать полностью...
|
Полезно | 35 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт международного образования |
ИМО, ИМО, но с чем по факту так рифмуется оно? Может быть, с МГИМО? Давайте посмотрим повнимательнее на этот самый богатый институт МПГУ.
Начнем с самого начала. А начинается оно вполне традиционно – с пускания пыли в глаза. Корпус на Вернадского (метро Юго-Западная) представляет собой огромный пыльный плохо ухоженный, местами дурно пахнущий и всегда холодный бетонный мешок, количество встречающихся уборщиц в котором никак не позволяет получить ответ н вопрос, почему везде так не убрано. Зато, зато в конце коридора справа от лифта на третьем этаже – пара чистеньких диванчиков под аккуратными рядками пластмассовых флажков разных там стран (три рэ штука) и довольно милые в аккуратных рамочках фотографии чудесных уголков мира, скачанные прямо из интернета. (Спойлер: это просто дизайн, никак не отражающий открывающиеся или закрывающиеся перед вами возможности в институте). Вас проинформируют с немалым пафосом о том, что это самый богатый, самый новый, самый передовой, самый инновационный самый Лондонский институт в этом университете, без конца отправляющий студентов на стажировки в Лондон, Экзетер, Париж, Берлин, Прагу, на худой конец – на Средиземное море. И это святая правда! Те...
Показать полностью...
Начнем с самого начала. А начинается оно вполне традиционно – с пускания пыли в глаза. Корпус на Вернадского (метро Юго-Западная) представляет собой огромный пыльный плохо ухоженный, местами дурно пахнущий и всегда холодный бетонный мешок, количество встречающихся уборщиц в котором никак не позволяет получить ответ н вопрос, почему везде так не убрано. Зато, зато в конце коридора справа от лифта на третьем этаже – пара чистеньких диванчиков под аккуратными рядками пластмассовых флажков разных там стран (три рэ штука) и довольно милые в аккуратных рамочках фотографии чудесных уголков мира, скачанные прямо из интернета. (Спойлер: это просто дизайн, никак не отражающий открывающиеся или закрывающиеся перед вами возможности в институте). Вас проинформируют с немалым пафосом о том, что это самый богатый, самый новый, самый передовой, самый инновационный самый Лондонский институт в этом университете, без конца отправляющий студентов на стажировки в Лондон, Экзетер, Париж, Берлин, Прагу, на худой конец – на Средиземное море. И это святая правда! Те...
Показать полностью...
|
Полезно | 53 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Некто:
|
Институт математики и информатики |
Проучилась 2 года в ИМиИ МПГУ на направлении "01.03.01 Математика" (профиль: преподавание математики и информатики), так как при поступлении идеально сочетались интерес и к математике, и к педагогике, но в то время не было желания и возможность поступать именно на педагогическое направление. Отчислилась по собственному желанию, сыграли личные причины в жизни.
Учёба на матфаке достаточно скучная: представьте себе "типичное занудное студенчество" (для кого-то это и преимущество). В самом вузе вроде как проводятся студенческие мероприятия, но до матфака доходит долго и сложно. Какой-то движ устраивают профсоюз и студактив, но влиться к ним бывает проблемно (зависит от ваших социальных навыков и упорства). Мероприятия, организованный факультетом, чаще всего носят флёр совка или кринжа (надеюсь, что активные студенты сделают это всё приятнее. Кажется, за последние месяцы даже открыли какие-то кружки, но сама подсказать не могу уже). У матфака есть свой турклуб, организующий походы и своё посвящение в студенты.
Обучение на факультете только очное.
Общежитие для студентов ИМиИ находится ул. Космонавтов.
Стипендия в вузе во время моего обучения для обычных студентов с...
Показать полностью...
Учёба на матфаке достаточно скучная: представьте себе "типичное занудное студенчество" (для кого-то это и преимущество). В самом вузе вроде как проводятся студенческие мероприятия, но до матфака доходит долго и сложно. Какой-то движ устраивают профсоюз и студактив, но влиться к ним бывает проблемно (зависит от ваших социальных навыков и упорства). Мероприятия, организованный факультетом, чаще всего носят флёр совка или кринжа (надеюсь, что активные студенты сделают это всё приятнее. Кажется, за последние месяцы даже открыли какие-то кружки, но сама подсказать не могу уже). У матфака есть свой турклуб, организующий походы и своё посвящение в студенты.
Обучение на факультете только очное.
Общежитие для студентов ИМиИ находится ул. Космонавтов.
Стипендия в вузе во время моего обучения для обычных студентов с...
Показать полностью...
|
Полезно | 19 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт филологии |
Доброго дня вам, дорогие потенциальные абитуриенты.Я являюсь студентом первого курса (Педагогическое образование с двумя профилями подготовки Русский язык/Литература). Скорее всего, когда вы будете читать этот отзыв я буду уже отчислен (к своему огромному счастью). Прежде всего хочу извиниться за возможные ошибки и опечатки (последствия очередной бессонной ночи, проведённой за подготовкой к занятиям в этом *****). Начнём этот отзыв, пожалуй, с общей информации. МПГУ считается лучшим педагогическим ВУЗом в России, если вы вдруг начнёте забывать об этом в процессе обучения, то не беспокойтесь, вам об этом будут напоминать каждый день. Единственное в чём действительно силён МПГУ - самолюбие. Количество банеров, и иной символики, кричащей о "беспрецедентной исключительности" этого заведения поражает воображение. По факту за этими банерами и мерчами скрывается огромное количество мусора (и в прямом и в метафоричном смысле). Периодически складывается ощущение, что здесь никто не убирался со дня открытия (в данном случае речь идёт о филиале на метро Юго-западная, впрочем в других филиалах ситуация не намного лучше), пыль лежит буквально в несколько слоёв. В филиале на Фрунзенско...
Показать полностью...
Показать полностью...
|
Полезно | 76 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт филологии |
Добрый день, абитуриенты и студенты, сегодня в программе подробный рассказ про заочное обучение по специальности "Теология" в институте филологии.
Поступала в ВУЗ целенаправленно, в надежде на высококачественное светское (!) образование по выбранной специальности. Особую привлекательность представляла заочная форма, ведь я, наивная девочка, думала, что смогу нормально совмещать всю эту радость с учебой...
Это просто ад. Я клянусь, лучше бы я этот год вагоны разгружала: знаний было бы больше, да и нервы остались бы целыми.
Весь первый семестр мы провели на дистанте, с преподавателями, не знающими, как включить демонстрацию экрана в Teams. Дистанционка уже не первый год идет, а люди так и не научились.
На парах по истории религий шло обсуждение всего на свете в контексте православия, на мой вопрос "какого буя?" замечательный декан, С****** В.В. заявил, что специальность "религиозная" и что это "есть в учебном плане". Ничерта в учебном плане нет.
Отдельно хочется отметить преподавателя Ф******* О.В. Вела логику и теорию аргументации в первом семестре, о логике разговоров не было от слова совсем, экзамен мы сдавали ее сестре, потому что сама ...
Показать полностью...
Поступала в ВУЗ целенаправленно, в надежде на высококачественное светское (!) образование по выбранной специальности. Особую привлекательность представляла заочная форма, ведь я, наивная девочка, думала, что смогу нормально совмещать всю эту радость с учебой...
Это просто ад. Я клянусь, лучше бы я этот год вагоны разгружала: знаний было бы больше, да и нервы остались бы целыми.
Весь первый семестр мы провели на дистанте, с преподавателями, не знающими, как включить демонстрацию экрана в Teams. Дистанционка уже не первый год идет, а люди так и не научились.
На парах по истории религий шло обсуждение всего на свете в контексте православия, на мой вопрос "какого буя?" замечательный декан, С****** В.В. заявил, что специальность "религиозная" и что это "есть в учебном плане". Ничерта в учебном плане нет.
Отдельно хочется отметить преподавателя Ф******* О.В. Вела логику и теорию аргументации в первом семестре, о логике разговоров не было от слова совсем, экзамен мы сдавали ее сестре, потому что сама ...
Показать полностью...
|
Полезно | 40 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Выпускник этого вуза:
|
Институт детства/Факультет начального образования |
Хочу написать честный отзыв от души.
Факультет привечает абитуриентов, приглашает, преподаватели "именитые", ведут инстаграм (некоторые) - все выглядит чудесно.
На деле - никого и ничему не учат. Включают презентации, которые мы сами должны листать, и учитесь сами.
На кафедре логопедии 2 адекватных преподавателя. Остальные просто кошмар. Одна "шамкает" в микрофон, невозможно слушать - а мы будущие логопеды.
На предзащитах был просто кошмар. Выдали методички для оформления выпускных работ, строго приказали следовать им. На деле все формулировки научного аппарата были забракованы. На вопрос о том для чего тогда методички, стали кричать "Берите академ и меняйте преподавателя, если вам не нравится".
Коррекцию ВКР один руководитель тянет в одну сторону - на предзащите остальные его же коллеги разносят его идеи в пух и прах.
Абсолютно нет никакой слаженности - у всех разные требования, согласованности нет НИКАКОЙ совершенно.
На предзащитах цепляются к тому, что сами и дали, например, не нравится на презентации значок университета. Несмотря на то, что выдали эти методички со значком сами.
То, что прописано в методичках, разносят - для чего тогда выдавали?...
Показать полностью...
Факультет привечает абитуриентов, приглашает, преподаватели "именитые", ведут инстаграм (некоторые) - все выглядит чудесно.
На деле - никого и ничему не учат. Включают презентации, которые мы сами должны листать, и учитесь сами.
На кафедре логопедии 2 адекватных преподавателя. Остальные просто кошмар. Одна "шамкает" в микрофон, невозможно слушать - а мы будущие логопеды.
На предзащитах был просто кошмар. Выдали методички для оформления выпускных работ, строго приказали следовать им. На деле все формулировки научного аппарата были забракованы. На вопрос о том для чего тогда методички, стали кричать "Берите академ и меняйте преподавателя, если вам не нравится".
Коррекцию ВКР один руководитель тянет в одну сторону - на предзащите остальные его же коллеги разносят его идеи в пух и прах.
Абсолютно нет никакой слаженности - у всех разные требования, согласованности нет НИКАКОЙ совершенно.
На предзащитах цепляются к тому, что сами и дали, например, не нравится на презентации значок университета. Несмотря на то, что выдали эти методички со значком сами.
То, что прописано в методичках, разносят - для чего тогда выдавали?...
Показать полностью...
|
Полезно | 76 |
Ответов | 2 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Отчисленный:
|
Институт истории и политики |
Вертел я этот вуз на одном месте.
Поступал под палкой предков, поскольку пёрнул в лужу с факультетом журналистики в другом вузе и по причине "лох" оказался здесь.
Поначалу мне всё нравилось.
Безумно хотел учить детишек истории, чтобы у них не было отвращения к этому предмету и они могли узнать об осточертевшей исторической рутине нечто новое и увлекательное... Ах, как молод и наивен я был!
Несведущ в своих иллюзиях, я радостно прифигарил со своего СЗАО на Юго-Западную и в первый день был невероятно очарован.
Мне хотелось отправиться в экспедицию, хотелось стать активным студентом и нравится как себе, так и преподавателям - но очень скоро все мечты мои, выстроенные в благостной грёзе о профессии доброго хорошего учителя, разбились, как новогодние игрушки, уронённые отбитым на голову котом, атаковавшим ель.
В здании ведётся ремонт, выводящий меня из равновесия. Я астматик, и летающая в воздухе пыль пару раз вынуждала меня выскакивать посередь пары с ингалятором в сортир (в который, кстати, на перерывах стояли очереди, подобные советским очередям за колбасой). Было очень приятно сидеть на крышке унитаза, униженно пыхтя и пытаясь не умереть из-за того, что ремонт в здании нео...
Показать полностью...
Поступал под палкой предков, поскольку пёрнул в лужу с факультетом журналистики в другом вузе и по причине "лох" оказался здесь.
Поначалу мне всё нравилось.
Безумно хотел учить детишек истории, чтобы у них не было отвращения к этому предмету и они могли узнать об осточертевшей исторической рутине нечто новое и увлекательное... Ах, как молод и наивен я был!
Несведущ в своих иллюзиях, я радостно прифигарил со своего СЗАО на Юго-Западную и в первый день был невероятно очарован.
Мне хотелось отправиться в экспедицию, хотелось стать активным студентом и нравится как себе, так и преподавателям - но очень скоро все мечты мои, выстроенные в благостной грёзе о профессии доброго хорошего учителя, разбились, как новогодние игрушки, уронённые отбитым на голову котом, атаковавшим ель.
В здании ведётся ремонт, выводящий меня из равновесия. Я астматик, и летающая в воздухе пыль пару раз вынуждала меня выскакивать посередь пары с ингалятором в сортир (в который, кстати, на перерывах стояли очереди, подобные советским очередям за колбасой). Было очень приятно сидеть на крышке унитаза, униженно пыхтя и пытаясь не умереть из-за того, что ремонт в здании нео...
Показать полностью...
|
Полезно | 79 |
Ответов | 1 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт детства/Дефектологический факультет |
4 курс ада. Сил моих больше нет...
Уважаемые абитуриенты, если вы хотите сохранить свои нервы, свое здоровье, вам точно не сюда. Имея перечень вузов, куда вы хотите подать документы, этот вычеркните и перекреститесь.
Наливайте чай, объясняю почему, рассказ будет долгим:
1) Организованность.
То, о чем ноет каждый мой одногруппник, включая меня. Не жди расписания в августе, в лучшем случае будет в сентябре. Практику могут назначить в МО или на конечной станции любой из веток, само учреждение выбрать не получится, а тот кто будет вести практику - расписание будет прогибать под себя. Если захочет и в воскресенье в 8:30 приедешь, и в пятницу вечером. Готовым нужно быть ко всему. Касаемо пар: ты можешь быть ответственным, встать в 5 утра субботним днем, припереться из МО или другого конца Москвы на пары, простоять у дверей аудитории часик, чтоб потом узнать, что препод, либо в другой стране защищает свои работы, либо он просто спит. Это нормально здесь... К этому можно привыкнуть, а можно все 4 года воспламеняться. Расписание сессии тоже могут дать за неделю до ее начала в лучшем случае, в худшем во время ее начала. Пытаться предугадать тут не получится, в один год сессию тебе в мае...
Показать полностью...
Уважаемые абитуриенты, если вы хотите сохранить свои нервы, свое здоровье, вам точно не сюда. Имея перечень вузов, куда вы хотите подать документы, этот вычеркните и перекреститесь.
Наливайте чай, объясняю почему, рассказ будет долгим:
1) Организованность.
То, о чем ноет каждый мой одногруппник, включая меня. Не жди расписания в августе, в лучшем случае будет в сентябре. Практику могут назначить в МО или на конечной станции любой из веток, само учреждение выбрать не получится, а тот кто будет вести практику - расписание будет прогибать под себя. Если захочет и в воскресенье в 8:30 приедешь, и в пятницу вечером. Готовым нужно быть ко всему. Касаемо пар: ты можешь быть ответственным, встать в 5 утра субботним днем, припереться из МО или другого конца Москвы на пары, простоять у дверей аудитории часик, чтоб потом узнать, что препод, либо в другой стране защищает свои работы, либо он просто спит. Это нормально здесь... К этому можно привыкнуть, а можно все 4 года воспламеняться. Расписание сессии тоже могут дать за неделю до ее начала в лучшем случае, в худшем во время ее начала. Пытаться предугадать тут не получится, в один год сессию тебе в мае...
Показать полностью...
|
Полезно | 71 |
Ответов | 3 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт филологии |
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ И НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ
(много текста)
Начну с того, что изначально у меня не было какого-то профессионального самоопределения; в школе я была отличницей, но совсем не могла понять, с чем я хочу связать свою жизнь в дальнейшем. Я выбрала для ЕГЭ те предметы, в которых была больше всего уверена (литература и обществознание). Вскоре выяснилось, что с таким набором ЕГЭ не так много направлений для поступления, и из всего, что было, я выбрала филфак МПГУ и направление «Педагогическое образование по профилю: русский язык и литература». Выбор был обусловлен почётной историей вуза, хорошим (казалось бы) качеством образования, обещанным общежитием и анонсированными интересными мероприятиями.
Экзамены я сдала хорошо, но решила не рисковать и поступить по целевому (на бюджет, как оказалось, я бы прошла).
Тут уже начинается интересное. Система распределения студентов по группам основывается исключительно на их баллах ЕГЭ по принципу от высоких к низким - от 101 к 104 группе соответственно. Все целевики априори попадают в 101. Так я оказалась в группе самых, самых, самых во всём… К нам многие преподаватели, сами того не скрывая, предъявляли более строгие требования, хв...
Показать полностью...
(много текста)
Начну с того, что изначально у меня не было какого-то профессионального самоопределения; в школе я была отличницей, но совсем не могла понять, с чем я хочу связать свою жизнь в дальнейшем. Я выбрала для ЕГЭ те предметы, в которых была больше всего уверена (литература и обществознание). Вскоре выяснилось, что с таким набором ЕГЭ не так много направлений для поступления, и из всего, что было, я выбрала филфак МПГУ и направление «Педагогическое образование по профилю: русский язык и литература». Выбор был обусловлен почётной историей вуза, хорошим (казалось бы) качеством образования, обещанным общежитием и анонсированными интересными мероприятиями.
Экзамены я сдала хорошо, но решила не рисковать и поступить по целевому (на бюджет, как оказалось, я бы прошла).
Тут уже начинается интересное. Система распределения студентов по группам основывается исключительно на их баллах ЕГЭ по принципу от высоких к низким - от 101 к 104 группе соответственно. Все целевики априори попадают в 101. Так я оказалась в группе самых, самых, самых во всём… К нам многие преподаватели, сами того не скрывая, предъявляли более строгие требования, хв...
Показать полностью...
|
Полезно | 60 |
Ответов | 1 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Отчисленный:
|
Институт филологии |
Училась на втором курсе филфака и отчислилась, не выдержав происходящего идиотизма в этом «прекрасном» учебном заведении.
Начну с того, что поступала я в пед с горящими глазами, вполне успешно справившись с экзаменами. Начало первого курса прошло нормально, было много вводных предметов: «основы медицинских знаний» (и смежный с ним «возрастная анатомия»), «латинский язык» и другие. Получить по ним зачёт автоматом достаточно просто, если выполнять домашние задания вовремя и хоть немного отвечать на семинарах. Вторая половина первого курса далась уже сложнее, когда появились СРЯ (современный русский язык) и ИРЛ (история русской литературы). Касаемо преподавателей: СРЯ у нас вела С.Ф. Б*******, ИРЛ- Н.В. Т********. Отдельно выделяют в негативном ключе Е.И.Ф*****, но сдача экзамена по истории у неё оказалось лишь «затишьем перед бурей». Ф***** достаточно противоречива и как преподаватель, и как человек: оценки она ставит по настроению, прибегает и к оскорблениям ко внешнему виду, отправляет на пересдачи по причине «я устала вас принимать, в следующий раз сдавайте». Спасает в такой ситуации только комиссия. Б******* и Т********- головная боль для несчастных филологов. Первая отказываетс...
Показать полностью...
Начну с того, что поступала я в пед с горящими глазами, вполне успешно справившись с экзаменами. Начало первого курса прошло нормально, было много вводных предметов: «основы медицинских знаний» (и смежный с ним «возрастная анатомия»), «латинский язык» и другие. Получить по ним зачёт автоматом достаточно просто, если выполнять домашние задания вовремя и хоть немного отвечать на семинарах. Вторая половина первого курса далась уже сложнее, когда появились СРЯ (современный русский язык) и ИРЛ (история русской литературы). Касаемо преподавателей: СРЯ у нас вела С.Ф. Б*******, ИРЛ- Н.В. Т********. Отдельно выделяют в негативном ключе Е.И.Ф*****, но сдача экзамена по истории у неё оказалось лишь «затишьем перед бурей». Ф***** достаточно противоречива и как преподаватель, и как человек: оценки она ставит по настроению, прибегает и к оскорблениям ко внешнему виду, отправляет на пересдачи по причине «я устала вас принимать, в следующий раз сдавайте». Спасает в такой ситуации только комиссия. Б******* и Т********- головная боль для несчастных филологов. Первая отказываетс...
Показать полностью...
|
Полезно | 37 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Выпускник этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Вот и подошли к концу пять лет учебы в этом университете (педагогическое образование с двумя языками). Теперь можно и рассказать о своих впечатлениях.
УЧЕБА
На очной форме учатся с понедельника по субботу (хотя довольно частая практика – не ставить пары в один из этих дней) либо в первую (с 9:00), либо во вторую (ориентировочно с 14:20) смену, максимум 4 пары; на одном курсе однажды поставили 5 пар в пятницу, но это был единичный случай. Логику понять сложно, когда кому какую смену дадут, так что просто будьте к этому готовы. Ваша обитель находится на Проспекте Вернадского (это не главный корпус, если что), прыгать по корпусам не надо будет.
Совмещать с подработкой тяжело, если вы живете в нескольких часах езды от вуза. У меня это получалось только на выходных на последних курсах, когда стало чуть меньше пар и всю домашку удавалось сделать в будни. Мои одногруппники же, в основном общажники, спокойно бежали по ученикам сразу после занятий чуть ли не начиная со второго курса, при этом успевая успешно учиться.
Качество учебы же целиком и полностью зависит от того, какие преподаватели вам попадутся.
Например, у нас были замечательные лекции по педагогике, но отвратительные семинары,...
Показать полностью...
УЧЕБА
На очной форме учатся с понедельника по субботу (хотя довольно частая практика – не ставить пары в один из этих дней) либо в первую (с 9:00), либо во вторую (ориентировочно с 14:20) смену, максимум 4 пары; на одном курсе однажды поставили 5 пар в пятницу, но это был единичный случай. Логику понять сложно, когда кому какую смену дадут, так что просто будьте к этому готовы. Ваша обитель находится на Проспекте Вернадского (это не главный корпус, если что), прыгать по корпусам не надо будет.
Совмещать с подработкой тяжело, если вы живете в нескольких часах езды от вуза. У меня это получалось только на выходных на последних курсах, когда стало чуть меньше пар и всю домашку удавалось сделать в будни. Мои одногруппники же, в основном общажники, спокойно бежали по ученикам сразу после занятий чуть ли не начиная со второго курса, при этом успевая успешно учиться.
Качество учебы же целиком и полностью зависит от того, какие преподаватели вам попадутся.
Например, у нас были замечательные лекции по педагогике, но отвратительные семинары,...
Показать полностью...
|
Полезно | 114 |
Ответов | 2 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Выпускник этого вуза:
|
Институт международного образования |
Если вы хотите почувствовать себя морально униженным нулем без палочки, добро пожаловать в ИМО МПГУ.
1. Институт международного образования в июле 2018 года (только открылся)- это красивая вывеска, отремонтированный третий этаж в полуразваленном корпусе МПГУ, и куча обещаний прекрасного образования. По факту, мы получили полное отсутствие элементарной организации, слепой и глухой деканат, не учитывающий интересы студентов, и потерянные деньги и нервы. Отношение к студенту в ИМО- это отношения колонизатора и раба, где студент должен беспрекословно подчиняться всем условиям, даже если они перечат элементарным человеческим интересам. Директор данного заведения утверждает, что причинами пропуска занятий являются только температура 48 или ваше нахождение в морге :) За пару пропусков ты сидишь у директора в кабинете и виновато слушаешь о том, какой то плохой, пока она грозит тебе отчислением.
1. Отдельный привет некоторым преподавателям-магистрантам, которые только-только закончили университет, а уже отрываются на студентах, как повидавшие войну. В особенности, устроенная подлянка с обещанными «автоматами» в конце 4 курса запомнилась мне надолго :) Ты старательно делал все задания,...
Показать полностью...
1. Институт международного образования в июле 2018 года (только открылся)- это красивая вывеска, отремонтированный третий этаж в полуразваленном корпусе МПГУ, и куча обещаний прекрасного образования. По факту, мы получили полное отсутствие элементарной организации, слепой и глухой деканат, не учитывающий интересы студентов, и потерянные деньги и нервы. Отношение к студенту в ИМО- это отношения колонизатора и раба, где студент должен беспрекословно подчиняться всем условиям, даже если они перечат элементарным человеческим интересам. Директор данного заведения утверждает, что причинами пропуска занятий являются только температура 48 или ваше нахождение в морге :) За пару пропусков ты сидишь у директора в кабинете и виновато слушаешь о том, какой то плохой, пока она грозит тебе отчислением.
1. Отдельный привет некоторым преподавателям-магистрантам, которые только-только закончили университет, а уже отрываются на студентах, как повидавшие войну. В особенности, устроенная подлянка с обещанными «автоматами» в конце 4 курса запомнилась мне надолго :) Ты старательно делал все задания,...
Показать полностью...
|
Полезно | 59 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт международного образования |
Отучилась год в институте международного образования
факультет лингвистики (международная коммуникация)
Шла туда с горящими глазами(я бы сказала,в комиссии заманили конкретно)
-что обещали
/огромное количество мероприятий с большими возможностями
/лучшая система оценивания (балло-рейтинговая БРС)
будете ходить на пары ,делать домашки -уже будет автомат
/сплочённый коллектив
и многое другое
-по итогу
/за весь год прошло 2-3 мероприятия -посвят ,который никому не понравился и студвесна в актовом зале
записаться самому на какую либо активность практически невозможно
0 информаций,а даже если найдёшь ,окажется полная фигня ,либо она(активность/мероприятие)уже давно не действует
/школа тьюторов отдельная тема
у каждой группы есть по 1-2 тьютора
за весь год от них было 0 пользы
всю информацию кидала наша староста
вообщем тьюторы бесполезные ,никто из них ничего сам не знает
/система оценивания полная ж***а
сколько бы ты не ходил на пары,делал домашку,отвечал на самих занятиях -баллов набирается не много
получить автомат очень сложно и то вероятно придётся сдавать экзамен
количество домашних работ и зачётов бесконечное
к концу первого курса обещают уровень C1,но по и...
Показать полностью...
факультет лингвистики (международная коммуникация)
Шла туда с горящими глазами(я бы сказала,в комиссии заманили конкретно)
-что обещали
/огромное количество мероприятий с большими возможностями
/лучшая система оценивания (балло-рейтинговая БРС)
будете ходить на пары ,делать домашки -уже будет автомат
/сплочённый коллектив
и многое другое
-по итогу
/за весь год прошло 2-3 мероприятия -посвят ,который никому не понравился и студвесна в актовом зале
записаться самому на какую либо активность практически невозможно
0 информаций,а даже если найдёшь ,окажется полная фигня ,либо она(активность/мероприятие)уже давно не действует
/школа тьюторов отдельная тема
у каждой группы есть по 1-2 тьютора
за весь год от них было 0 пользы
всю информацию кидала наша староста
вообщем тьюторы бесполезные ,никто из них ничего сам не знает
/система оценивания полная ж***а
сколько бы ты не ходил на пары,делал домашку,отвечал на самих занятиях -баллов набирается не много
получить автомат очень сложно и то вероятно придётся сдавать экзамен
количество домашних работ и зачётов бесконечное
к концу первого курса обещают уровень C1,но по и...
Показать полностью...
|
Полезно | 34 |
Ответов | 1 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Выпускник этого вуза:
|
Институт истории и политики |
Здравствуйте, уважаемые абитуриенты! Решила написать отзыв об МПГУ, так как большое количество негативных сливов, представляется мне не справедливым, а точнее не справедливым отчасти.
В этом учебном году закончила факультет прикладной политологии Института истории и политики, (но нас считают историками - печаль) Историю своего обучения начну, пожалуй, с самого начала, то есть с момента поступления.
Четыре года назад передо мной, так же, как и перед Вами, встал вопрос: куда пойти учиться и на кого? Конкретных предпочтений у меня не было. Я рассматривала самые разные гуманитарные направления в множестве вузов. Так как ЕГЭ я сдала не очень хорошо, рассчитывать приходилось только платное обучение, что изначально существенно сузило спектр вузов.
Побывала в нескольких. Мой выбор пал на МПГУ, так как это был единственный вуз, атмосфера в котором мне очень понравилась. Все были очень внимательны, готовы ответить на все вопросы и явно были заинтересованы в моем поступлении, также цена на обучение была относительно не высока.
Я посетила некоторые институты в рамках КГФ МПГУ. Много направлений показались мне довольно -таки интересными, но свой выбор я остановила на политологии, так ка...
Показать полностью...
В этом учебном году закончила факультет прикладной политологии Института истории и политики, (но нас считают историками - печаль) Историю своего обучения начну, пожалуй, с самого начала, то есть с момента поступления.
Четыре года назад передо мной, так же, как и перед Вами, встал вопрос: куда пойти учиться и на кого? Конкретных предпочтений у меня не было. Я рассматривала самые разные гуманитарные направления в множестве вузов. Так как ЕГЭ я сдала не очень хорошо, рассчитывать приходилось только платное обучение, что изначально существенно сузило спектр вузов.
Побывала в нескольких. Мой выбор пал на МПГУ, так как это был единственный вуз, атмосфера в котором мне очень понравилась. Все были очень внимательны, готовы ответить на все вопросы и явно были заинтересованы в моем поступлении, также цена на обучение была относительно не высока.
Я посетила некоторые институты в рамках КГФ МПГУ. Много направлений показались мне довольно -таки интересными, но свой выбор я остановила на политологии, так ка...
Показать полностью...
|
Полезно | 54 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт социально-гуманитарного образования |
Всем привет
Поступила на ЗАОЧКУ на социологию, МПГУ. Выбирала ВУЗ не слишком осознанно, принципиально было только направление и сроки подачи документов. Тут сразу момент. В МПГУ на заочке зачисление немного позже большинства других вузов. Оно заканчивается где-то... в октябре. При этом тебя ждёт 3 сессии (1 установочная и 2 экзаменационных) в общей сумме примерно на 50 дней. За присутствие на лекциях и участие в семинарах ставят баллы, которым можно накопить на 3, 4 или 5 за экзамен. Не все преподы сотрудничают с этой системой, но помочь она вам может точно.
Есть ли смысл учиться здесь на заочке? Зависит от тебя. Есть список литературы, задания, курсовые, лекции, поводы получать знания есть. А есть ли возможность ничего не делать? Совсем ничего-нет, но и впрягаться необязательно. Станешь ли ты супер востребованным на ххру? Ммм... нет. Понравится ли твоим родителям эта идея? Навряд ли. Упустишь ли ты что-то, учась на заочке? Возможно.
По тем преподам, кого я видела, могу поставить им в среднем 8/10.
Плюсы:
-харизматичные преподы. Кто-то обожает свой предмет, кто-то типичный гик, кто-то просто комичен или хочет спать на лекции
-вполне поощряется свободомыслие (могу отвечать только ...
Показать полностью...
Поступила на ЗАОЧКУ на социологию, МПГУ. Выбирала ВУЗ не слишком осознанно, принципиально было только направление и сроки подачи документов. Тут сразу момент. В МПГУ на заочке зачисление немного позже большинства других вузов. Оно заканчивается где-то... в октябре. При этом тебя ждёт 3 сессии (1 установочная и 2 экзаменационных) в общей сумме примерно на 50 дней. За присутствие на лекциях и участие в семинарах ставят баллы, которым можно накопить на 3, 4 или 5 за экзамен. Не все преподы сотрудничают с этой системой, но помочь она вам может точно.
Есть ли смысл учиться здесь на заочке? Зависит от тебя. Есть список литературы, задания, курсовые, лекции, поводы получать знания есть. А есть ли возможность ничего не делать? Совсем ничего-нет, но и впрягаться необязательно. Станешь ли ты супер востребованным на ххру? Ммм... нет. Понравится ли твоим родителям эта идея? Навряд ли. Упустишь ли ты что-то, учась на заочке? Возможно.
По тем преподам, кого я видела, могу поставить им в среднем 8/10.
Плюсы:
-харизматичные преподы. Кто-то обожает свой предмет, кто-то типичный гик, кто-то просто комичен или хочет спать на лекции
-вполне поощряется свободомыслие (могу отвечать только ...
Показать полностью...
|
Полезно | 26 |
Ответов | 1 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Хочу написать честный отзыв от себя об этом месте.
Не знаю с какой целью люди сюда поступают. Я поступила просто чтобы получить диплом и выучить еще один иностранный язык. В целом преподаватели приятные люди среднего возраста, но пары очень скучные. По правде говоря материала, который бы действительно помог на практике в будущей профессии учителя очень мало. Сейчас я заканчиваю второй курс, и ничего особо важного и полезного о методике преподавания я не узнала. если сделать резюме всего материала за два курса - главное замотивировать студента. О мотивации тут говорится на каждом шагу, еще рассказывают понемногу о разных методиках, но это просто для расширения кругозора. Как применить хотя бы одну из них на практике непонятно. Да и вообще как учить на практике непонятно.
Если говорить про английский язык - отведенных часов на него много, а вот полезного тоже негусто. Учебникам по 30-40 лет, естественно они совестного издания, ни о какой иностранной современной учебной литературе не может быть и речи. Вот вам и мотивация к учебе. Как может быть интересно изучать иностранный язык, если материал наискучнейший, иногда уже и неактуальный.
Второй иностранный (немецкий) норм. Конечно, з...
Показать полностью...
Не знаю с какой целью люди сюда поступают. Я поступила просто чтобы получить диплом и выучить еще один иностранный язык. В целом преподаватели приятные люди среднего возраста, но пары очень скучные. По правде говоря материала, который бы действительно помог на практике в будущей профессии учителя очень мало. Сейчас я заканчиваю второй курс, и ничего особо важного и полезного о методике преподавания я не узнала. если сделать резюме всего материала за два курса - главное замотивировать студента. О мотивации тут говорится на каждом шагу, еще рассказывают понемногу о разных методиках, но это просто для расширения кругозора. Как применить хотя бы одну из них на практике непонятно. Да и вообще как учить на практике непонятно.
Если говорить про английский язык - отведенных часов на него много, а вот полезного тоже негусто. Учебникам по 30-40 лет, естественно они совестного издания, ни о какой иностранной современной учебной литературе не может быть и речи. Вот вам и мотивация к учебе. Как может быть интересно изучать иностранный язык, если материал наискучнейший, иногда уже и неактуальный.
Второй иностранный (немецкий) норм. Конечно, з...
Показать полностью...
|
Полезно | 39 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Выпускник этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Приветик, ребятки, товарищи-абитуриенты, с вами на связи автор этих двух отзывов - https://tabiturient.ru/sliv/n/?2783 и https://tabiturient.ru/sliv/n/?3938.
Итак, вот то, что описывалось в них - это ещё цветочки. Повторюсь: верьте отзывам про ИИЯ, котята, верьте. Не будьте наивным осликом в лице меня. Собственно, с чем же ещё мне "посчастливилось" столкнуться в процессе обучения? Ну, по пунктам.
1) Собственно, рассогласованность - кажется, это я уже упоминала. Тысяча начальников, никто ни за что не отвечают, только друг в друга пальцами тыкают как в детском садике. Готовь ваз... кхм, стальные нервы, чтобы всё это вытерпеть. И ищи годного врача, чтобы залечил твою потёкшую после этого прекрасного вуза крышу. Она потечёт, поверь.
2) Абсолютный игнор факта, что студенты работают - те же экзамены на заочке назначаются в будни, да ещё и утром-днём.
3) Твой научный руководитель - русская рулетка, котёнок. Тебе может достаться требовательный, но справедливый, который будет вовремя читать и править твоё произведение aka ВКР. Но ты можешь попасть на требовательного пофигиста, который будет дро... молиться на оформление, но полностью игнорировать содержание, о чём ты узнаешь на ...
Показать полностью...
Итак, вот то, что описывалось в них - это ещё цветочки. Повторюсь: верьте отзывам про ИИЯ, котята, верьте. Не будьте наивным осликом в лице меня. Собственно, с чем же ещё мне "посчастливилось" столкнуться в процессе обучения? Ну, по пунктам.
1) Собственно, рассогласованность - кажется, это я уже упоминала. Тысяча начальников, никто ни за что не отвечают, только друг в друга пальцами тыкают как в детском садике. Готовь ваз... кхм, стальные нервы, чтобы всё это вытерпеть. И ищи годного врача, чтобы залечил твою потёкшую после этого прекрасного вуза крышу. Она потечёт, поверь.
2) Абсолютный игнор факта, что студенты работают - те же экзамены на заочке назначаются в будни, да ещё и утром-днём.
3) Твой научный руководитель - русская рулетка, котёнок. Тебе может достаться требовательный, но справедливый, который будет вовремя читать и править твоё произведение aka ВКР. Но ты можешь попасть на требовательного пофигиста, который будет дро... молиться на оформление, но полностью игнорировать содержание, о чём ты узнаешь на ...
Показать полностью...
|
Полезно | 32 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт международного образования |
Планируете поступать в МПГУ институт международного образования? Я расскажу что вас ждёт. Молодые преподаватели которые толко что закончили магистратуру и скорее всего это был сам же МПГУ, который пристраивает горе-студентов в свои учебные заведения. Преподаватели которых отчисляли из МПГУ, когда они все ещё учились там. Молодые забитые, неуверенные в себе преподаватели, которые только вырвались из под гнета сессий, будут самоутверждаться за счёт вас и помогут вам поверить в то, что ад пришёл на землю. Сотни зачетов, куча домашних заданий в совокупности с некачественным объяснением материала. В начале года все преподаватели будут пытаться быть вашими друзьями, но прийдет сессия и маски будут сняты. Милые, такие добрые превратятся в адских церберов, которые всеми силами будут вас валить, тонны ненужного материала, который вы не вспомните через несколько месяцев. Куча актива и мероприятий в начале обучения растворятся через месяц. Вообщем, гори в аду ИМО. Те самые забитые "груши для битья" которые были в каждом классе будут вашими преподавателями, которые растопчут вас на сессии. Знаний вы там получите 0, листая истории Бузовой вы узнаете больше чем там на парах
|
Полезно | 34 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт истории и политики |
Свой отзыв на обучение в данном ВУЗе я постараюсь сделать максимально объективным. Но, дабы соответствовать даному тезису, необходимо сделать несколько оговорок:
I - Я не оцениваю ВУЗ с точки зрения людей, которые платят за него деньги. Я не имею права/желания соотносить затраченные финансы с полученным результатом и сравнивать это с другими ценовыми категориями в других ВУЗах. Сам я легко поступил на бюджетную основу, полностью понимая куда я поступаю, зачем это делаю и т.д Следовательно, если финансовый вопрос для вас важен - то данный отзыв не даст вам на него ответа.
II - Я не оцениваю ВУЗ с точки зрения студентов/одногруппников, лишь с точки зрения преподавателей. Когда я пришел в ВУЗ у меня была четкая цель - научиться работать с исторической академикой (тобишь, сформировать у себя ученый базис для дальнейшего поступления в магистратуру и аспирантуру), получить конкретные советы и педагогический опыт (в меньшей степени, ибо, я хотел быть педагогом уже очень давно и к моменту поступления знал практически все особенности преподавания в школах Москвы из первых уст). Общение с кем-либо, помимо преподавателей - меня не интересует. Многие здесь писали о том, что огромный пласт студ...
Показать полностью...
I - Я не оцениваю ВУЗ с точки зрения людей, которые платят за него деньги. Я не имею права/желания соотносить затраченные финансы с полученным результатом и сравнивать это с другими ценовыми категориями в других ВУЗах. Сам я легко поступил на бюджетную основу, полностью понимая куда я поступаю, зачем это делаю и т.д Следовательно, если финансовый вопрос для вас важен - то данный отзыв не даст вам на него ответа.
II - Я не оцениваю ВУЗ с точки зрения студентов/одногруппников, лишь с точки зрения преподавателей. Когда я пришел в ВУЗ у меня была четкая цель - научиться работать с исторической академикой (тобишь, сформировать у себя ученый базис для дальнейшего поступления в магистратуру и аспирантуру), получить конкретные советы и педагогический опыт (в меньшей степени, ибо, я хотел быть педагогом уже очень давно и к моменту поступления знал практически все особенности преподавания в школах Москвы из первых уст). Общение с кем-либо, помимо преподавателей - меня не интересует. Многие здесь писали о том, что огромный пласт студ...
Показать полностью...
|
Полезно | 45 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
|
Студент этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Добрый день, дорогая публика! Отзыв будет размером с Млечный Путь, поэтому запасайтесь водкой и селёдкой или фенибутом на крайняк. Приятного кушанья.
Предыстория. Пару дней назад я слушала рашн думер мьюзик и захлёбывалась слезами от той грязи, которую приходится терпеть в этом месте, а теперь готова рассказать) Были мысли написать лично президенту или в ЕСПЧ, но решила для начала сюда. Ну-таки обо всём по порядку!
Поступила я в этот вуз не по любви, а по залёту (не хватило мозгов на нормальное место, хотя и было 280+ баллов), надо было уехать из родного Жепакамска неважно куда. Учусь на бюджете и казалось бы пед - не х**, сиди - кайфуй! Ноооо не так-то просто это делать, ходить на пары и сдавать тупое го**о, то есть домашку надо ради баллов и стипухи размером в 30 долларов.
Обучение. Касаемо самого вуза - ну вуз как вуз, чё бубнеть-то. Взятки берут как и везде, биткоинами. Преподы стандартные, кто помоложе - у того меньше агрессии и полегче, кто постарше - у того побольше злобы и г**на по стенам размазано. Пи****ов хватает, как и везде, отвертеться и забыть их можно изи, на тройку скатать экзамен - пфф... hold my beer, garçon, у нас вывозили даже самые оголтелые расп***яи, ко...
Показать полностью...
Предыстория. Пару дней назад я слушала рашн думер мьюзик и захлёбывалась слезами от той грязи, которую приходится терпеть в этом месте, а теперь готова рассказать) Были мысли написать лично президенту или в ЕСПЧ, но решила для начала сюда. Ну-таки обо всём по порядку!
Поступила я в этот вуз не по любви, а по залёту (не хватило мозгов на нормальное место, хотя и было 280+ баллов), надо было уехать из родного Жепакамска неважно куда. Учусь на бюджете и казалось бы пед - не х**, сиди - кайфуй! Ноооо не так-то просто это делать, ходить на пары и сдавать тупое го**о, то есть домашку надо ради баллов и стипухи размером в 30 долларов.
Обучение. Касаемо самого вуза - ну вуз как вуз, чё бубнеть-то. Взятки берут как и везде, биткоинами. Преподы стандартные, кто помоложе - у того меньше агрессии и полегче, кто постарше - у того побольше злобы и г**на по стенам размазано. Пи****ов хватает, как и везде, отвертеться и забыть их можно изи, на тройку скатать экзамен - пфф... hold my beer, garçon, у нас вывозили даже самые оголтелые расп***яи, ко...
Показать полностью...
|
Полезно | 93 |
Ответов | 4 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Oops... Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз |
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Загрузить еще
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...