|
Преподаватель/администрация вуза:
|
Работаю в ИТМО с 2007 года. Любопытно как меняются отзывы о ВУЗе с 2014-го по 2019-й. Могу сказать, что это так и есть - программа Топ 5 в 100 с этим вузом сыграла злую шутку. Чуть менее, чем все кабинеты и офисы на Кронверском заполонили мальчики и девочки - менеджеры и "управленцы". Им платят зарплату, они помогают протаскивать университет в рейтинги, при этом мало что понимая вообще в чём либо, и уж тем более - в устройстве университета, образовательного процесса и науки.
А ещё в ИТМО извели математику - от слова "совсем". Сейчас пытаются возродить, получается плохо. Всё крутится не вокруг действительно научного поиска, а вокруг рейтингов и показателей - поэтому учёных (и своих и зарубежных) обманывают, "кидают" на деньги и относятся как к скоту по принципу "других наберем". Эта же причина (надувание хирша и публикаций) лежит в основе фальсификации результатов и прямой фабрикации результатов экспериментов в некоторых подразделениях (упоминавшихся уже тут). Как следствие всего этого - действительно учёные, хорошие преподаватели, да и просто думающие молодые люди бегут из ИТМО, роняя тапки. Грустно наблюдать, как хорошие ученые, преподаватели, деканы теряют уважение к себе и, засунув язык в (_*_), пресмыкаются даже не перед ректором, а перед прикормленными его девочками и любимым первым проректором.
Коллеги! Когда вы успели потерять достоинство и самоуважение? Вы же в университете работаете! Или вы настолько боитесь потерять свои места? Университет – это не ректор с советницей из отдела стратегических сношений и проректоршей, а вы, студенты и наука!
Сижу как-то раз (кажется в 2016 или 2017 году) на координационном совете после защит проектов. Решаем у кого деньги отнять, у кого урезать, кому прибавить. Сестрёнка проректорши и говорит «Да разве можно его (заслуженного профессора, известного и в стране и за рубежом оптика) выпускать с такими докладами и слайдами на конференции? Он же позорит вуз!». Ни слова не поняв из его доклада в силу ущербности, она смеет рассуждать о науке и продолженииуничтожении работ и лабораторий!
По поводу учебного процесса желающим поступить в ИТМО могу сказать следующее. Начиная с бакалавриата вы будете изучать не матан, дифуры, мат. физику, геометрию и топологию, теорвер и мат. стат, мат.логику, алгебру и теорию чисел, вычислительную математику, дискретную математику и математическую кибернетику, разделы физики, а «введение в цифровую культуру», «анализ данных», «нейронные сети», «машинное обучение», «инновационная экономика и технологическое предпринимательство», «базы данных», «креативные технологии», «психология предпринимательства», «эффективное лидерство, управление конфликтом и командообразование», «Техники публичных выступлений, переговоров, презентаций. Деловая коммуникация», «Личная эффективность и управление временем» (!!!научитесь временем управлять!), «Критическое мышление и навыки обучения», «Социальный и эмоциональный интеллект», «Креативное мышление и командная креативность», «Сторителлинг», «Организация массовых мероприятий» и пр. А знаете, откуда вылез весь этот шлак под дурно пахнущей обёрткой Soft skills? А просто эти мальчики и девочки, которых ректор откуда-то понабрал, больше ничего не знают и не умеют. Ничего не умеют! И читают то, что знают, чтобы сохранится подольше у бюджетного корыта.
Сейчас проходит МЭС. Будут решать, сколько какому ВУЗу дать денег на продолжение программы Топ 5 в 100. И лучшее, что может сделать учредитель в лице Министерства науки и высшего образования, это перевести ИТМО в третью группу по финансированию из программы. Тогда мгновенно отвалятся паразиты от администрации и управления, а также фабрики статей и липовых экспериментов и результатов внутри ИТМО. И появится надежда, что лет эдак через 10 ВУЗ снова станет местом, где хорошо учат и где получают научные результаты, за которые не стыдно.
Абитуриенты и их родители должны отдавать себе отчёт, что ИТМО уже давно не университет, а холдинг, объединение «корпораций-мегафакультетов», «компаний-факультетов» и «фирмочек-международных лабораторий», целью которого является не обучение и наука, а выгребание бюджета посредством надувания собственного вяличия в рейтингах.
А ещё в ИТМО извели математику - от слова "совсем". Сейчас пытаются возродить, получается плохо. Всё крутится не вокруг действительно научного поиска, а вокруг рейтингов и показателей - поэтому учёных (и своих и зарубежных) обманывают, "кидают" на деньги и относятся как к скоту по принципу "других наберем". Эта же причина (надувание хирша и публикаций) лежит в основе фальсификации результатов и прямой фабрикации результатов экспериментов в некоторых подразделениях (упоминавшихся уже тут). Как следствие всего этого - действительно учёные, хорошие преподаватели, да и просто думающие молодые люди бегут из ИТМО, роняя тапки. Грустно наблюдать, как хорошие ученые, преподаватели, деканы теряют уважение к себе и, засунув язык в (_*_), пресмыкаются даже не перед ректором, а перед прикормленными его девочками и любимым первым проректором.
Коллеги! Когда вы успели потерять достоинство и самоуважение? Вы же в университете работаете! Или вы настолько боитесь потерять свои места? Университет – это не ректор с советницей из отдела стратегических сношений и проректоршей, а вы, студенты и наука!
Сижу как-то раз (кажется в 2016 или 2017 году) на координационном совете после защит проектов. Решаем у кого деньги отнять, у кого урезать, кому прибавить. Сестрёнка проректорши и говорит «Да разве можно его (заслуженного профессора, известного и в стране и за рубежом оптика) выпускать с такими докладами и слайдами на конференции? Он же позорит вуз!». Ни слова не поняв из его доклада в силу ущербности, она смеет рассуждать о науке и продолженииуничтожении работ и лабораторий!
По поводу учебного процесса желающим поступить в ИТМО могу сказать следующее. Начиная с бакалавриата вы будете изучать не матан, дифуры, мат. физику, геометрию и топологию, теорвер и мат. стат, мат.логику, алгебру и теорию чисел, вычислительную математику, дискретную математику и математическую кибернетику, разделы физики, а «введение в цифровую культуру», «анализ данных», «нейронные сети», «машинное обучение», «инновационная экономика и технологическое предпринимательство», «базы данных», «креативные технологии», «психология предпринимательства», «эффективное лидерство, управление конфликтом и командообразование», «Техники публичных выступлений, переговоров, презентаций. Деловая коммуникация», «Личная эффективность и управление временем» (!!!научитесь временем управлять!), «Критическое мышление и навыки обучения», «Социальный и эмоциональный интеллект», «Креативное мышление и командная креативность», «Сторителлинг», «Организация массовых мероприятий» и пр. А знаете, откуда вылез весь этот шлак под дурно пахнущей обёрткой Soft skills? А просто эти мальчики и девочки, которых ректор откуда-то понабрал, больше ничего не знают и не умеют. Ничего не умеют! И читают то, что знают, чтобы сохранится подольше у бюджетного корыта.
Сейчас проходит МЭС. Будут решать, сколько какому ВУЗу дать денег на продолжение программы Топ 5 в 100. И лучшее, что может сделать учредитель в лице Министерства науки и высшего образования, это перевести ИТМО в третью группу по финансированию из программы. Тогда мгновенно отвалятся паразиты от администрации и управления, а также фабрики статей и липовых экспериментов и результатов внутри ИТМО. И появится надежда, что лет эдак через 10 ВУЗ снова станет местом, где хорошо учат и где получают научные результаты, за которые не стыдно.
Абитуриенты и их родители должны отдавать себе отчёт, что ИТМО уже давно не университет, а холдинг, объединение «корпораций-мегафакультетов», «компаний-факультетов» и «фирмочек-международных лабораторий», целью которого является не обучение и наука, а выгребание бюджета посредством надувания собственного вяличия в рейтингах.
|
Полезно | 607 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...