Вход
Регистрация
Выпускник этого вуза:
54 332 24 июля 2021
Международно-правовой факультет
Здравствуйте!
Постараюсь быть объективным и изложить недостатки обучения на МПФ аргументированно.
1) Главный недостаток - это кафедра английского языка на этом факультете, ее преподаватели. В магистратуре каждую неделю уделяется четыре пары на языковую практику, кажется, много, чтобы улучшить уровень разговорных навыков, восприятие английской речи на слух? Но, нет, если вы поступили в магистратуру с уровнем выше, чем Intermediate по говорению и Advanced по грамматике, то вам, вряд ли, удастся качественно улучшить понимание языка.
Если вы будете выполнять домашние задания, готовиться к пересказу юридических текстов, посещать все занятия, то преподаватели этой кафедры будут смотреть на вас косо, игнорировать вас на занятиях, не давая времени высказаться. Но, если вам удалось, все же, один раз ответить на паре, то препод будет после этого специально перебивать вас, смеяться так, чтобы и другие студенты, кто пришел сюда за дипломчиком, также перебивал вас и не давал вам слова. Это практикуется на занятиях английского языка у всех преподавателей, которые вели у нас на втором высшем. Некоторые тетеньки, особо обнаглевшие, могут терроризировать студентов с хорошим знанием языка или студентов, кто просто задаёт вопросы по материалу. Дословно, могут назвать вас прилюдно "выскочкой", либо "глупым", либо "так старается из-за оценок, а знания-то слабенькие", либо "а зачем вы, вообще, сюда поступали", либо "да вы не закончите эту программу". Как понимаете, прогрессировать в таких условиях сложно, так как это просто издевательство в особо хамской форме. Вместо того, чтобы обсуждать материал юридической направленности, преподаватели английского языка обсуждают личние проблемы, насущную ситуацию в стране, поливают грязью администрацию, саму Академию, некоторые лицемерные студенты пытаются поддержать этот бессмысленный трёп, чтобы угодить - и все это, прямо на парах английского языка. Это что - магистратура, второе высшее? Или клуб для сплетен и баек? Изучение материала заканчивается пересказом текстов (если не ошибаюсь их всего 12 из различных отраслей права). Вы будете их учить на протяжении всего обучения в магистратуре, при этом если будете успешно пересказывать, вас обвинят в зубрешке, мол, вы, студенты, ничего не понимаете, а бездумно пересказываете, и через неделю забудете материал, все равно. После этого, естественно, спрашивать вас не будут, а другие студенты, просто не заинтересованы в такой кропотливой работе над собой, и будут поддерживать бессовестных преподавателей, надменно обсуждая с преподавателем ваши старания, перебивая вас, даже обзывая, такое тоже случалось.
При таком отношении преподавателей и части студентов уровень языка невозможно улучшить, навыки говорения будут деградировать.

2) Не смотря на заверения, что у них лучшие преподаватели английского языка, вы не услышите на втором высшем на регулярной основе английской речи.
Это был, шок, когда преподаватель не может или не хочет говорить на иностранном языке более 1-2 минут за всю пару. Это что, магистратура?
К тому же, группу делят на две подгруппы, но это ничего не значит. Например, вы, с вашим Upper- Intermediate попали в сильную группу, и с вами могут быть студенты с уровнем, Beginner или Pre-Intermediate. Понимаете, что невозможно развивать свои навыке в такой группе. К тому же, студенты с уровнем ниже не поймут ваши устремления, и будут озлобленно относится к вам с подачи горе-преподавателей. Обстановка в группе накаляется в геометрической прогрессии. У нас доходило до того, что одни завистливые студенты ходили в деканат и жаловались, врали, придумывали истории про тех студентов, кто системно занимался. Вместо, того, чтобы решить эту проблему во взаимоотношениях, деканат, методист выслушивал все эти байки, т е поощрял стукачество. Как после этого учиться в одной группе? Вот весело было! Если же будете отстаивать свои права, в соответствии с договором на оказание образовательных услуг, будете настаивать на системном обучении или будете ставить таких стукачей на место, сами преподаватели сочтут вас не совсем умным человеком. И может даже все закончиться намеренным изменением даты экзамена, и, конечно, вам об этом не скажут. Это нормально вообще?!

3) Сами преподаватели английского языка могут противоречить друг другу. На первом курсе магистратуры у нас вел один преподаватель, на втором курсе - другой. Так вот, на втором году обучения стало выяснятся, что вначале нам неправильно объясняли значение юридических терминов и что эти термины имеют совсем другое значение. Ну что это, вообще, обнаглели? Итак курс короткий, так ещё и неправильно объясняют.

4) Один пример. В нашей подгруппе училась девочка, ее знания английского были явно ниже остальных студентов и подлизываться к преподавателю она не хотела, так вместо того, чтобы спокойно перевести ее в другую подгруппу, начались истерики преподавателя. При этом, отмечу, студентка, старалась, и преподаватель изначально сам записал в сильную подгруппу. Мне было самому очень не удобно за такое поведение преподавателя. Хамство в высшей мере.

Таким образом, такие недостатки магистратуры второго высшего МПФ не дают возможности овладевать свободным знанием языка, тем более в профессиональной сфере, хотя за два с половиной года можно кардинально улучшить или даже изучить с нуля язык, но не на этом факультете. Жаль, что нельзя вернуть денежные средства обратно, потому как они были заработаны действительно честным трудом на протяжении многих лет. Но преподаватели английского МПФ настолько бесстыжие, что они даже не задумываются на этим.

Всего хорошего, спасибо за то, что прочитали мой отзыв.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
12112
Вопрос: Здравствуйте, Можете , пожалуйста, порекомендовать вуз для поступления на истфак. А то информации по поводу этого направления мало , а то что есть очень противоречивая. Очень буду благодарен , если н...
Ответить
28 апреля в 11:00
РАНХиГС
Дент открытых дверей факультета психологии
Подробнее
21 мая в 18:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы бакалавриата «Управление городским территориальным развитием»
Подробнее
Аноним
12 112
Вопрос: Здравствуйте,
Можете , пожалуйста, порекомендовать вуз для поступления на истфак.
А то информации по поводу этого направления мало , а то что есть очень противоречивая.
Очень буду благодарен , если н...
Ответить
28 апреля в 11:00
РАНХиГС
Дент открытых дверей факультета психологии
Подробнее
21 мая в 18:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы бакалавриата «Управление городским территориальным развитием»
Подробнее