Вход
Регистрация
Студент этого вуза:
58 639 28 августа 2021
Исторический факультет
Добрый день, перешёл на 2 курс, в 2020 году было много отрицательных комментариев о истфаке, однако я бы сказал, что большинство из них описывают проблему, возникшую конкретно в этот год, поэтому "слив" будет носить также и акцептный характер.

Когда я только поступил на сайте ВУЗа было написано, что на курсе около 25 человек, из-за чего подход персональный, но внезапно оказалось, что из обещанных 25 студентов выросло 100 с лишним. Это связано с наплывом студентов, которого никогда ранее не было. В результате этого в обыкновенные аудитории мы не помещались и занятия проходили в крайне небольшом актовом зале со стульями без столов. Поскольку ВУЗ небольшой в нём преподаёт не так много людей, поэтому некоторые преподаватель были вынуждены также вести у нас не только семинары, но и обычные занятия. Вернее, семинары перерастали в обычные занятия.

На 1 курсе у нас было 2 здания где мы обучались. Арендованный 19 этаж в ЦЭМИ РАН, очень старое и скверно выглядещее, там проходила большая часть занятий и "офис" ВУЗа на октябрьской где мы сидели в актовом зале во втором семестре. Выглядит оно хорошо, там также есть аудитории, но, я так понимаю, для других факультетов.

У историка Н********* возникли проблемы с сердцем(или же здоровьем), из-за чего на многих парах они не присутствовал.
Преподаватель Щ****** действительно такой, как его описали в некоторых других "сливах". Вероятно, он хочет, чтобы мы что-то вдупляли, но мысли он доносит через непрямые оскорбления и агрессию.
Философ З****** - философ неплохой, но с явным марксистским уклоном, поэтому несогласным с марксистской философской теорией стоит тщательно фильтровать получаемую информацию.

Касательно преподавателей - они разные.

Преподаватели по истории Востока и Греции - старые, но крайне грамотные люди, которые с удовольствием что-то тебе объяснят, если ты спросишь. При этом материала они тебе дают сильно выше, чем есть в учебнике, а сами по себе люди не унылые и периодически шутят, что помогает не заснуть на 3 паре от потока информации.

Преподавательница по латыни, лояльная, но ничего не делать у тебя вряд ли получится. Объясняет хорошо.

Преподаватели по библиографию научат тебя правильно составлять библиографию, писать и читать, что, как говорил Господин Щ******, редко встречающиеся навыки у студентов.

Преподаватель по археологии, вот тут как-то непонятно. Видно, что человек разбирающийся, но лично тебе разобраться будет тяжело. То ли я просто баклан, то ли предмет действительно заковыристый, а Б****** говорит больше на научном языке, чем на языке деграда-студента.

Остальные преподаватели либо запомнились в меньшей степени, либо их было много(как, например, на английском) и оценить их работу тяжело, либо их работа не произвела какого-то впечатления и лекции уходили в молоко(таких было около 5).

Касательно сессий.

Обе сессии проходили дистанционно, что облегчало сдачу экзаменов, так как:
1. Можно подсмотреть куда-нито, а в условиях стресса забывается большая часть того, что учил.
2. Для первокурсников это упрощает процесс акклиматизации в новой среде.

Сдача сессий также проходила у преподавателей по разному, но в целом, я бы сказал, что 1/3 сдать легко, а 2/3 не прям что бы очень. От некоторых преподавателей поступает меньше информации, чем от тебя требуют на экзамене, поэтому ты стараешься сдать после хотя бы 10-15 человек, чтобы понимать о чём вообще идёт речь. Некоторые преподаватели принимают чисто формально, свою 5 или 4 ты точно получишь, это связано либо с крайней добротой, либо с такой философией, то есть экзамен сдать легко, но если ты захочешь профильно заняться этим(например, написать курсовую), то из тебя высосут всю душу.

В принципе, если ты не дурак и в общем знаешь материал, то может быть даже наговоришь на 4, даже если ты весь год ничего не читал, а после за несколько дней подготовился. У многих преподавателей весь материал ты получишь на паре, но это не касается непосредственно самой истории.

Приятный бонус, нету никаких промежуточных работ, типа контрольных или проверочных(за исключением условной латыни), поэтому в основном ты будешь что-то читать в метро, в автобусе, на парах. Хотя, повторюсь, ты можешь и не читать, на сдачу экзаменов это не повлияет, исключительно для того, что бы ты был просвещённым патрицием.

В итоге, проблемы есть, местами серьёзные, но временные(надеюсь). Если ты сам хочешь, ты научишься, почти никто тебя на пары ходить не заставляет(прямо как в Европе).
Всё-таки, если ты собираешься изучать историю, то нужно читать, а что читать и как - тебе расскажут и покажут, всё остальное условности.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
38302
Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение и может даже выслушать какие-нибудь рекомендации на счёт поступления в медицинские вузы Москвы и Питера) Суммарно у меня 264 балла (там и золотая медаль, т...
Ответить
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее
22 июня в 15:00
Горный университет (СПГУ)
День открытых дверей Горного университета
Подробнее
Аноним
38 302
Вопрос: Здравствуйте!
Хотелось бы узнать ваше мнение и может даже выслушать какие-нибудь рекомендации на счёт поступления в медицинские вузы Москвы и Питера)
Суммарно у меня 264 балла (там и золотая медаль, т...
Ответить
04 мая в 12:00
ВАВТ Минэкономразвития России
Экспресс-курсы для школьников для поступления в ЕГЭ
Подробнее
22 июня в 15:00
Горный университет (СПГУ)
День открытых дверей Горного университета
Подробнее