|
Студент этого вуза:
|
Институт иностранных языков |
Хочу написать честный отзыв от себя об этом месте.
Не знаю с какой целью люди сюда поступают. Я поступила просто чтобы получить диплом и выучить еще один иностранный язык. В целом преподаватели приятные люди среднего возраста, но пары очень скучные. По правде говоря материала, который бы действительно помог на практике в будущей профессии учителя очень мало. Сейчас я заканчиваю второй курс, и ничего особо важного и полезного о методике преподавания я не узнала. если сделать резюме всего материала за два курса - главное замотивировать студента. О мотивации тут говорится на каждом шагу, еще рассказывают понемногу о разных методиках, но это просто для расширения кругозора. Как применить хотя бы одну из них на практике непонятно. Да и вообще как учить на практике непонятно.
Если говорить про английский язык - отведенных часов на него много, а вот полезного тоже негусто. Учебникам по 30-40 лет, естественно они совестного издания, ни о какой иностранной современной учебной литературе не может быть и речи. Вот вам и мотивация к учебе. Как может быть интересно изучать иностранный язык, если материал наискучнейший, иногда уже и неактуальный.
Второй иностранный (немецкий) норм. Конечно, заниматься в языковой школе или с репетитором было бы эффективнее, но в целом неплохо. В подгруппе нас 15 человек, поэтому пока до тебя дойдет очередь уже пройдет пол пары.
В общем чтобы работать учителем главное практиковаться, параллельно с учебой можно работать репетитором, эта практика даст в разы больше чем теоретические семинары обо всем и ни о чем. Так что опять же все зависит от причины поступления в МПГУ и того, что вы рассчитываете там получить.
Не знаю с какой целью люди сюда поступают. Я поступила просто чтобы получить диплом и выучить еще один иностранный язык. В целом преподаватели приятные люди среднего возраста, но пары очень скучные. По правде говоря материала, который бы действительно помог на практике в будущей профессии учителя очень мало. Сейчас я заканчиваю второй курс, и ничего особо важного и полезного о методике преподавания я не узнала. если сделать резюме всего материала за два курса - главное замотивировать студента. О мотивации тут говорится на каждом шагу, еще рассказывают понемногу о разных методиках, но это просто для расширения кругозора. Как применить хотя бы одну из них на практике непонятно. Да и вообще как учить на практике непонятно.
Если говорить про английский язык - отведенных часов на него много, а вот полезного тоже негусто. Учебникам по 30-40 лет, естественно они совестного издания, ни о какой иностранной современной учебной литературе не может быть и речи. Вот вам и мотивация к учебе. Как может быть интересно изучать иностранный язык, если материал наискучнейший, иногда уже и неактуальный.
Второй иностранный (немецкий) норм. Конечно, заниматься в языковой школе или с репетитором было бы эффективнее, но в целом неплохо. В подгруппе нас 15 человек, поэтому пока до тебя дойдет очередь уже пройдет пол пары.
В общем чтобы работать учителем главное практиковаться, параллельно с учебой можно работать репетитором, эта практика даст в разы больше чем теоретические семинары обо всем и ни о чем. Так что опять же все зависит от причины поступления в МПГУ и того, что вы рассчитываете там получить.
|
Полезно | 38 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...