|
Выпускник этого вуза:
|
Институт экономики, математики и информационных технологий |
В этом году я выпускаюсь из данного вуза, отучившись 4 года в ЭМИТе на Бизнес-информатике.
Статус данного отзыва - нейтральный, потому что есть как хорошие и тёплые воспоминания, так и плохие. Начнём с хорошего (лично для меня), пройдёмся по негативу и закончим нейтральным.
+
1. У данного института какой-то отдельный статус в академии, поэтому приёмная комиссия и конкурс на общежитие у него свои. Все ребята, кто учился со мной на бюджете, получили место в общежитии на Юго-западной. Приятно, что страхов остаться без ночлега у новоиспеченных студентов все же меньше, чем у основного потока бюджетников.
2. Маленькие группы и отсутствие поточных пар. Большое спасибо отделению БИ за это, потому что мне этот формат очень подошёл и понравился. У тебя есть контакт с преподавателем, тебя запоминают, репутация начинает работать на тебя, потому что ты примелькался. На обычных парах 20-30 чел (у нас было 3 таких группы на потоке), на парах парах англ. и информатике (программирование и другие 50% предметов из ИТ) 10-15 чел. Кто-то говорит, что мы не познали студенческой жизни, потому что не сидели в огромных аудиториях, но лично я не считаю это каким-то упущением.
3. Отсутствие коррупции. Никогда лично не сталкивалась и от близких знакомых не слышала. Ни намёков, ни посланий через старосту не было.
4. Отзывчивость большей части преподавателей. Помогут, объяснят, направят, посоветуют литературу. Особенно хочу ответить мужской преподавательский состав по дисциплинам ИТ (З*** Ю.Ф., Г*** Г.В., К*** Н.Н.) вроде как все бывшие военные, работать с ними приятно, хоть бывает и сложно в плане объёма информации и их требований. Из женского коллектива навсегда запомнилась Н*** Ю.Н. и С*** Т.Б, думаю, большинство студентов со мной согласится, объяснение финансов и математики было доступным и интересным. Отличный Преподаватель философии и культурологии. Знает свой предмет так, что читает лекции прямо из головы. Преподавательский состав я бы оценила как 60% отлично, 30% нейтрально и 10% ужасно.
5. Достаточно хорошее расписание без окон. Если была замена, отмена, расписание на этот день меняли, торчать в корпусе лишние несколько часов не было необходимости.
6. Преподаватель физ-ры (фамилию не помню) И.Б., вела у девочек пилатес и фитнес. Потрясающая женщина с невысокими требованиями к посещению.
7. Наличие возможности заработать "автомат" на 90% предметов. Посещаемость учитывают на 95% предметов. Понимаешь, что вложенные в течение семестра труды были не зря. На сессии я жила спокойно, приходила на зачёты и экзамены просто чтобы показать, что вот я, заносите оценку в ведомость.
8. Бесплатная парковка у корпуса на Коломенской.
9. Каникулы в феврале 2 недели и на майские праздники 10 дней. Шикарно, больше добавить нечего.
10. Наличие проектных работ, которые не такие жёсткие, как в вышке.
-
1. Отсутствие нормальной возможности поесть на Коломенской. На 1-2 курсе была одна столовая, в которой лично я 2 раза отравилась. Неприятный опыт, носила потом еду всегда с собой. Да и к тому же не очень то и бюджетно это было. В целом инфраструктура в плане питания даже рядом с корпусом не развита, есть кофейня у остановки и пиццерия. Многие ребята заказывают доставку, но для меня такой вариант немного накладный по финансам.
2. Работа деканата. Чаще всего это можно описать как "ужасно". Неорганизованно, никто ничего не знает или не хочет делать. На 1 курсе очень сильно прессуют за пропуски. Тут если у тебя сильный иммунитет к моральному давлению, то можешь жить спокойно, если нет, то или формируй его или пляши под дудку деканата. В целом я поняла, что лишний раз к этим сотрудникам я не пойду.
3. Заведующая направлением. Женщина спицифичная, от неё редко можно что-то хорошее услышать от студентов. А если и хорошее, то с сарказмом. Вот просто неприятный человек, хотя изначально так и не скажешь. Относится даже к 4 курсу как к детям, считая себя всемогущей. Ведёт несколько предметов, так что некоторые студенты регулярно проводят с ней время. Рада, что я больше не в их числе.
Хотите изучать её предмет - купите её учебник. На 1 курсе мне кажется мы все все таки на это повелись, хотя интересно, что же было с теми кто этого не сделал (?).
4. Если продолжать тему неприятных преподавателей, то можно добавить пару слов ещё про одного - К***, ведёт математические дисциплины. Мужчина в возрасте, предлагающий непонимающим теоремы девушкам бросить учёбу и пойти танцевать в стриптиз, ведь от этого явно будет больше пользы. С учётом того, что мужчины-информатики к девушкам студенткам относятся хорошо, то этот прям бросается в глаза.
5. Физкультура с 1 по 3 курс. На 3 курсе как факультатив 1 раз в неделю, но посещения набрать все равно надо. Не понимаю зачем. Благо у нас часть 2 курса и весь 3 пришлись на дистанционку и физра была "онлайн". По факту просто писали рефераты и отчёты. Спасибо ковиду, что не пришлось мучиться с долгами по физре.
6. Всё, что вам наговорят на ДОД или в приёмной комиссии про стажировки и практики в крупных компаниях, которые прям вау и топ, и любой другой подобной истории - неправда. Ищите сами или через ЦРК, но там не факт, что будет так, как вам пообещали перед поступлением.
7. На большинстве предметов достаточно поверхностные знания, особенно по программированию. Хотите больше - не теряйте время. Да и в целом по любому интересном для вас направлению/дисциплине ищите дополнительные занятия/источники знаний и практики, если реально хотите что-то получить, кроме корочки.
Теперь о нейтральном
+/-
1. Учиться вы будете на Коломенской всегда. Нам обещали когда-то, что как в 1 корпусе закончат ремонт, мы переедем туда, по этого не случилось (думаю, что в реальности и не планировалось). Я не фанат внеучебки и шума, меня устраивает вариант с приездом в маленький корпус только на пары, а потом домой или по своим делам. Ребятам из студактива конечно это не очень нравилось. Как и студентам из общаги на ЮЗ.
2. Отсутствие курсовых. Мы как студенты в целом рады, преподаватели недовольны, но на 4 курсе я поняла, что из-за этого тяжело писать диплом, так как вообще не понимашь, а что же делать.
3. ДОТ. На протяжении дистанционки я как радовалась так и расстраивалась. Некоторые предметы изумительно смотрелись в таком формате, потому что состояли почти всегда только из лекций. Записать лекцию с экрана намного удобнее, чем диктофоном. Так делали конечно не все, в основном те, кто хотели автомат и важно было зафиксировать именно информацию от преподавателя, а не из учебника. Конечно пары с практикой в разных программах онлайн это сильно. Сложно, бесит, но мы пережили и хорошо. На 4 курсе мы ездили на очное пары лишь 2 раза в неделю, когда подпирали дедлайны с дипломом, это конечно помогло.
4. Если вы поступили сюда с непониманием, что же будет через 4 года после окончания обучения, скорее всего вы и не поймёте за это время. Это косяк как учебного плана и методик, так и самих студентов, которые дополнительно не изучают что-то что-то направлению. Я в это попала, ответственности с себя не снимаю. Это не так история как с педом или медом, где ты понимаешь дальнейшие шаги, надо придумывать все самому или искать помощь.
5. У нас на потоке были достаточно адекватные ребята, без понтов и всего такого, о чем часто слышишь, например, с ИБДА или других институтов.
Совет: поступили на бюджет и вам нравится немного школьная атмосфера, вы умеете учиться и нацелены работать на протяжении семестра - оставайтесь. Даже если на платке, но не знаете, куда хотите, вам вроде норм, да и не валят вас, сессия сдаётся- оставайтесь. Если идёте на платку (хотя может и бюджет) с большими ожиданиями - либо умереть их, либо переводитесь.
Бюджетникам ок, платникам иногда грустно осознавать, сколько "это" стоит.
Я бы поставила за 1-2 курсы 7/10, за 3-4 курсы 6/10. Достаточно мягкая адаптация после школы, но к 4 курсу все равно не ясно, что же ты за специалист, получим много всего понемногу, думаешь, над чем же дальше работать самому.
Статус данного отзыва - нейтральный, потому что есть как хорошие и тёплые воспоминания, так и плохие. Начнём с хорошего (лично для меня), пройдёмся по негативу и закончим нейтральным.
+
1. У данного института какой-то отдельный статус в академии, поэтому приёмная комиссия и конкурс на общежитие у него свои. Все ребята, кто учился со мной на бюджете, получили место в общежитии на Юго-западной. Приятно, что страхов остаться без ночлега у новоиспеченных студентов все же меньше, чем у основного потока бюджетников.
2. Маленькие группы и отсутствие поточных пар. Большое спасибо отделению БИ за это, потому что мне этот формат очень подошёл и понравился. У тебя есть контакт с преподавателем, тебя запоминают, репутация начинает работать на тебя, потому что ты примелькался. На обычных парах 20-30 чел (у нас было 3 таких группы на потоке), на парах парах англ. и информатике (программирование и другие 50% предметов из ИТ) 10-15 чел. Кто-то говорит, что мы не познали студенческой жизни, потому что не сидели в огромных аудиториях, но лично я не считаю это каким-то упущением.
3. Отсутствие коррупции. Никогда лично не сталкивалась и от близких знакомых не слышала. Ни намёков, ни посланий через старосту не было.
4. Отзывчивость большей части преподавателей. Помогут, объяснят, направят, посоветуют литературу. Особенно хочу ответить мужской преподавательский состав по дисциплинам ИТ (З*** Ю.Ф., Г*** Г.В., К*** Н.Н.) вроде как все бывшие военные, работать с ними приятно, хоть бывает и сложно в плане объёма информации и их требований. Из женского коллектива навсегда запомнилась Н*** Ю.Н. и С*** Т.Б, думаю, большинство студентов со мной согласится, объяснение финансов и математики было доступным и интересным. Отличный Преподаватель философии и культурологии. Знает свой предмет так, что читает лекции прямо из головы. Преподавательский состав я бы оценила как 60% отлично, 30% нейтрально и 10% ужасно.
5. Достаточно хорошее расписание без окон. Если была замена, отмена, расписание на этот день меняли, торчать в корпусе лишние несколько часов не было необходимости.
6. Преподаватель физ-ры (фамилию не помню) И.Б., вела у девочек пилатес и фитнес. Потрясающая женщина с невысокими требованиями к посещению.
7. Наличие возможности заработать "автомат" на 90% предметов. Посещаемость учитывают на 95% предметов. Понимаешь, что вложенные в течение семестра труды были не зря. На сессии я жила спокойно, приходила на зачёты и экзамены просто чтобы показать, что вот я, заносите оценку в ведомость.
8. Бесплатная парковка у корпуса на Коломенской.
9. Каникулы в феврале 2 недели и на майские праздники 10 дней. Шикарно, больше добавить нечего.
10. Наличие проектных работ, которые не такие жёсткие, как в вышке.
-
1. Отсутствие нормальной возможности поесть на Коломенской. На 1-2 курсе была одна столовая, в которой лично я 2 раза отравилась. Неприятный опыт, носила потом еду всегда с собой. Да и к тому же не очень то и бюджетно это было. В целом инфраструктура в плане питания даже рядом с корпусом не развита, есть кофейня у остановки и пиццерия. Многие ребята заказывают доставку, но для меня такой вариант немного накладный по финансам.
2. Работа деканата. Чаще всего это можно описать как "ужасно". Неорганизованно, никто ничего не знает или не хочет делать. На 1 курсе очень сильно прессуют за пропуски. Тут если у тебя сильный иммунитет к моральному давлению, то можешь жить спокойно, если нет, то или формируй его или пляши под дудку деканата. В целом я поняла, что лишний раз к этим сотрудникам я не пойду.
3. Заведующая направлением. Женщина спицифичная, от неё редко можно что-то хорошее услышать от студентов. А если и хорошее, то с сарказмом. Вот просто неприятный человек, хотя изначально так и не скажешь. Относится даже к 4 курсу как к детям, считая себя всемогущей. Ведёт несколько предметов, так что некоторые студенты регулярно проводят с ней время. Рада, что я больше не в их числе.
Хотите изучать её предмет - купите её учебник. На 1 курсе мне кажется мы все все таки на это повелись, хотя интересно, что же было с теми кто этого не сделал (?).
4. Если продолжать тему неприятных преподавателей, то можно добавить пару слов ещё про одного - К***, ведёт математические дисциплины. Мужчина в возрасте, предлагающий непонимающим теоремы девушкам бросить учёбу и пойти танцевать в стриптиз, ведь от этого явно будет больше пользы. С учётом того, что мужчины-информатики к девушкам студенткам относятся хорошо, то этот прям бросается в глаза.
5. Физкультура с 1 по 3 курс. На 3 курсе как факультатив 1 раз в неделю, но посещения набрать все равно надо. Не понимаю зачем. Благо у нас часть 2 курса и весь 3 пришлись на дистанционку и физра была "онлайн". По факту просто писали рефераты и отчёты. Спасибо ковиду, что не пришлось мучиться с долгами по физре.
6. Всё, что вам наговорят на ДОД или в приёмной комиссии про стажировки и практики в крупных компаниях, которые прям вау и топ, и любой другой подобной истории - неправда. Ищите сами или через ЦРК, но там не факт, что будет так, как вам пообещали перед поступлением.
7. На большинстве предметов достаточно поверхностные знания, особенно по программированию. Хотите больше - не теряйте время. Да и в целом по любому интересном для вас направлению/дисциплине ищите дополнительные занятия/источники знаний и практики, если реально хотите что-то получить, кроме корочки.
Теперь о нейтральном
+/-
1. Учиться вы будете на Коломенской всегда. Нам обещали когда-то, что как в 1 корпусе закончат ремонт, мы переедем туда, по этого не случилось (думаю, что в реальности и не планировалось). Я не фанат внеучебки и шума, меня устраивает вариант с приездом в маленький корпус только на пары, а потом домой или по своим делам. Ребятам из студактива конечно это не очень нравилось. Как и студентам из общаги на ЮЗ.
2. Отсутствие курсовых. Мы как студенты в целом рады, преподаватели недовольны, но на 4 курсе я поняла, что из-за этого тяжело писать диплом, так как вообще не понимашь, а что же делать.
3. ДОТ. На протяжении дистанционки я как радовалась так и расстраивалась. Некоторые предметы изумительно смотрелись в таком формате, потому что состояли почти всегда только из лекций. Записать лекцию с экрана намного удобнее, чем диктофоном. Так делали конечно не все, в основном те, кто хотели автомат и важно было зафиксировать именно информацию от преподавателя, а не из учебника. Конечно пары с практикой в разных программах онлайн это сильно. Сложно, бесит, но мы пережили и хорошо. На 4 курсе мы ездили на очное пары лишь 2 раза в неделю, когда подпирали дедлайны с дипломом, это конечно помогло.
4. Если вы поступили сюда с непониманием, что же будет через 4 года после окончания обучения, скорее всего вы и не поймёте за это время. Это косяк как учебного плана и методик, так и самих студентов, которые дополнительно не изучают что-то что-то направлению. Я в это попала, ответственности с себя не снимаю. Это не так история как с педом или медом, где ты понимаешь дальнейшие шаги, надо придумывать все самому или искать помощь.
5. У нас на потоке были достаточно адекватные ребята, без понтов и всего такого, о чем часто слышишь, например, с ИБДА или других институтов.
Совет: поступили на бюджет и вам нравится немного школьная атмосфера, вы умеете учиться и нацелены работать на протяжении семестра - оставайтесь. Даже если на платке, но не знаете, куда хотите, вам вроде норм, да и не валят вас, сессия сдаётся- оставайтесь. Если идёте на платку (хотя может и бюджет) с большими ожиданиями - либо умереть их, либо переводитесь.
Бюджетникам ок, платникам иногда грустно осознавать, сколько "это" стоит.
Я бы поставила за 1-2 курсы 7/10, за 3-4 курсы 6/10. Достаточно мягкая адаптация после школы, но к 4 курсу все равно не ясно, что же ты за специалист, получим много всего понемногу, думаешь, над чем же дальше работать самому.
|
Полезно | 69 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...