|
Выпускник этого вуза:
|
Институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика» |
Приветствую людей, читающих этот отзыв! Хочу поделиться с вами своим опытом обучения в московском авиационном институте. Сам я являюсь выпускником данного учебного заведения по специальности 09.03.01 ("Информатика и вычислительная техника")
1. Отвратительная организация в вузе. И это касается не только учебного процесса. Очень часто имеют место такие случаи, что деканат потерял вашу ведомость/зачетку/студенческий билет. В случае в утерей ведомости, может случиться, такое, что вас просто не допустят до экзамена, несмотря на отсутствие долгов как таковых. Деканат просто положил вашу ведомость в дальний ящик и забыл про нее. Как итог, у всей группы долг за предмет, который они давно сдали.
2. Преподавательский состав. Здесь стоит выделить 3 категории преподавателей. Знающий препод, дающий актуальный и важный материал. Преподаватель, который безнадежно отстал от жизни. Преподаватель, который не пойми чем занимается. К сожалению, преподавателей из первой категории меньше всего. На моей памяти за время обучения по специальности 09.03.01 их было всего 6! К сожалению, половина из них уже не работает в данном прекрасном учебном заведении.
Преподаватели, которые отстали от жизни и читают материал 70-ых годов составляют основную массу преподавателей всего направления, на котором учился я. Средний их возраст варьируется от 70 до 80 лет. Некоторые из них еще старше. Были случаи, когда преподаватель просто не слышал студента на расстоянии вытянутой руки в силу своего возраста. Думаю, что говорить о том, что научить вас они ничему не могут, не стоит.
Встречались преподаватели которые занимались откровенно странными вещами. Складывалось впечатление, что им абсолютно все равно кому читать лекцию. Потоку студентов или стене в аудитории. Другие же читали лекции так, что у многих студентов складывалось впечатление, что данный процесс доставляет им настоящие физические и моральные страдания. Были и такие, что всю лекцию говорили на отвлеченные темы. Такое было не раз и даже не два. На экзамене, конечно же, утверждалось, что все эти темы разобраны и подробно рассказаны студентам, а учащиеся сами виноваты, что не знают их так, как представляет себе преподаватель.
3. Состояние учебных корпусов. Проходя по некоторым аудиториям третьего корпуса, складывалось впечатление, что еще вчера в них героическую оборону держали бойцы красной в армии, защищая Родину от захватчиков. При этом эти аудитории используются как учебные. В одной из лекционных аудиторий каждую осень и весну каждый желающий мог принять охлаждающий душ. Вода хлестала с потолка как из шланга. Дирекция разобралась с этим оригинальным образом. Было подставлено ведро, которое выносили сами студенты во время лекций
4. Состояние оборудования на кафедре 304. Если вы собираетесь в МАИ и не имеете ноутбука, то настоятельно советую вам обзавестись им. Потому что кафедральные компьютеры работают из последних сил, а некоторые учебные программы на них либо отсутствуют, либо не устанавливаются. Разбираться с этим должны студенты самостоятельно.
5. Требования преподавателей. Было принято решение выделить этот пункт отдельно. Нередки были случаи, когда преподаватели меняли свои требования в течение семестра несколько раз. Вам было сказано, что у вас 5 лаб? Какая жалость, на самом деле их 7. Будьте добры, сдайте остальные за короткий промежуток времени. Вас никто не предупредил об этом, и вы чисто физически не успеваете? Очень жаль, увидимся на пересдаче. Некоторые преподаватели считают, что чем быстрее была сдана работа, тем выше должна быть оценка за нее. Сложность работы при этом не учитывается. Даже если преподаватель, обозначил дату сдачи, например, 31 февраля, и вы принесли ее 31 февраля, оценка может быть снижена. Потому что преподаватель в голове у себя отметил, что студент, который знает, обязательно сдаст раньше. А вы, студент - негодяй и бездельник. Дотянули до последнего.
Также стоит выделить то, что в вузе отсутствует единая система оформления отчетов, журналов по практике и даже дипломных работ! Нередки случаи, когда вы сдали отчет преподавателю А с одним титульным листом, а преподаватель Б отказывается у вас принимать работу с таким оформлением. Она выполнена не по ГОСТу. ГОСТ преподаватель держит в секрете у себя в голове, студент должен догадаться сам, как должна быть оформлена его работа.
1. Отвратительная организация в вузе. И это касается не только учебного процесса. Очень часто имеют место такие случаи, что деканат потерял вашу ведомость/зачетку/студенческий билет. В случае в утерей ведомости, может случиться, такое, что вас просто не допустят до экзамена, несмотря на отсутствие долгов как таковых. Деканат просто положил вашу ведомость в дальний ящик и забыл про нее. Как итог, у всей группы долг за предмет, который они давно сдали.
2. Преподавательский состав. Здесь стоит выделить 3 категории преподавателей. Знающий препод, дающий актуальный и важный материал. Преподаватель, который безнадежно отстал от жизни. Преподаватель, который не пойми чем занимается. К сожалению, преподавателей из первой категории меньше всего. На моей памяти за время обучения по специальности 09.03.01 их было всего 6! К сожалению, половина из них уже не работает в данном прекрасном учебном заведении.
Преподаватели, которые отстали от жизни и читают материал 70-ых годов составляют основную массу преподавателей всего направления, на котором учился я. Средний их возраст варьируется от 70 до 80 лет. Некоторые из них еще старше. Были случаи, когда преподаватель просто не слышал студента на расстоянии вытянутой руки в силу своего возраста. Думаю, что говорить о том, что научить вас они ничему не могут, не стоит.
Встречались преподаватели которые занимались откровенно странными вещами. Складывалось впечатление, что им абсолютно все равно кому читать лекцию. Потоку студентов или стене в аудитории. Другие же читали лекции так, что у многих студентов складывалось впечатление, что данный процесс доставляет им настоящие физические и моральные страдания. Были и такие, что всю лекцию говорили на отвлеченные темы. Такое было не раз и даже не два. На экзамене, конечно же, утверждалось, что все эти темы разобраны и подробно рассказаны студентам, а учащиеся сами виноваты, что не знают их так, как представляет себе преподаватель.
3. Состояние учебных корпусов. Проходя по некоторым аудиториям третьего корпуса, складывалось впечатление, что еще вчера в них героическую оборону держали бойцы красной в армии, защищая Родину от захватчиков. При этом эти аудитории используются как учебные. В одной из лекционных аудиторий каждую осень и весну каждый желающий мог принять охлаждающий душ. Вода хлестала с потолка как из шланга. Дирекция разобралась с этим оригинальным образом. Было подставлено ведро, которое выносили сами студенты во время лекций
4. Состояние оборудования на кафедре 304. Если вы собираетесь в МАИ и не имеете ноутбука, то настоятельно советую вам обзавестись им. Потому что кафедральные компьютеры работают из последних сил, а некоторые учебные программы на них либо отсутствуют, либо не устанавливаются. Разбираться с этим должны студенты самостоятельно.
5. Требования преподавателей. Было принято решение выделить этот пункт отдельно. Нередки были случаи, когда преподаватели меняли свои требования в течение семестра несколько раз. Вам было сказано, что у вас 5 лаб? Какая жалость, на самом деле их 7. Будьте добры, сдайте остальные за короткий промежуток времени. Вас никто не предупредил об этом, и вы чисто физически не успеваете? Очень жаль, увидимся на пересдаче. Некоторые преподаватели считают, что чем быстрее была сдана работа, тем выше должна быть оценка за нее. Сложность работы при этом не учитывается. Даже если преподаватель, обозначил дату сдачи, например, 31 февраля, и вы принесли ее 31 февраля, оценка может быть снижена. Потому что преподаватель в голове у себя отметил, что студент, который знает, обязательно сдаст раньше. А вы, студент - негодяй и бездельник. Дотянули до последнего.
Также стоит выделить то, что в вузе отсутствует единая система оформления отчетов, журналов по практике и даже дипломных работ! Нередки случаи, когда вы сдали отчет преподавателю А с одним титульным листом, а преподаватель Б отказывается у вас принимать работу с таким оформлением. Она выполнена не по ГОСТу. ГОСТ преподаватель держит в секрете у себя в голове, студент должен догадаться сам, как должна быть оформлена его работа.
|
Полезно | 54 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...