|
Студент этого вуза:
|
Картографический факультет |
Был откат по причине долгов, когда придирался препод, требуя знать определения из сносок. Манера подачи у многих преподавателей чуть ли не нулевая: ты приходишь на пары и у тебя пропадает интерес иногда даже подготовиться к материалу самостоятельно и ты понимаешь, что просто просиживаешь 1,5 часа впустую своего времени, а чтобы перевестись в другой вуз на смежные специальности-удивляешься количеству отличающихся предметов и большого расхождения часов в программе.
Преподаватели, которые ведут общеобразовательные дисциплины ведут себя, как в тех самых мемах: считают, что их предмет самый важный и самый нужный (сюда можно засунуть и старых преподов, которые не считают, что нужно ранжировать нагрузку в зависимости от программы и каждый осенний семестра следующего курса-ты просто утопаешь в нагрузке, пытаясь понять как тебе потом пригодиться в жизни/специальности).
Да, уже многие поступают либо для корочки/родители отправили/стипуху получать семестр.
Касаемо ноутбуков/компьютеров: да, необходимость иметь свой существенно упрощает жизнь, ведь не захочешь в 2 корпусе запрашивать у диспетчера возможность поработать (узнали у кураторов и поспрашивали что делать у преподов, если нет денег) после пар. Компьютерные кабинеты, которые оснащены программами-работают и поддерживают их, но не дай Бог вас увидит препод
К****** с торчащей бутылкой воды-столько г_внеца услышите.
Да, действительно, у нас множество "препод-настроение" и расстраиваешься, когда какой-то студент, который плохо учиться или не заинтересован раздраконивает препода.
Есть психологи, но для острых случаев-рядом есть поликлиника, где достаточно сказать, что ты из вуза.
Студенческий "актуальный" актив, а не старый с конкурсами из разряда "попади карандашом в бутылочку" - проводят сами студенты, а не местное " профессионально" сообщество, которое ориентируется либо на старую возрастную категорию, либо на лагерную и пихают мероприятия в загруженные дни.
Преподаватели, которые ведут общеобразовательные дисциплины ведут себя, как в тех самых мемах: считают, что их предмет самый важный и самый нужный (сюда можно засунуть и старых преподов, которые не считают, что нужно ранжировать нагрузку в зависимости от программы и каждый осенний семестра следующего курса-ты просто утопаешь в нагрузке, пытаясь понять как тебе потом пригодиться в жизни/специальности).
Да, уже многие поступают либо для корочки/родители отправили/стипуху получать семестр.
Касаемо ноутбуков/компьютеров: да, необходимость иметь свой существенно упрощает жизнь, ведь не захочешь в 2 корпусе запрашивать у диспетчера возможность поработать (узнали у кураторов и поспрашивали что делать у преподов, если нет денег) после пар. Компьютерные кабинеты, которые оснащены программами-работают и поддерживают их, но не дай Бог вас увидит препод
К****** с торчащей бутылкой воды-столько г_внеца услышите.
Да, действительно, у нас множество "препод-настроение" и расстраиваешься, когда какой-то студент, который плохо учиться или не заинтересован раздраконивает препода.
Есть психологи, но для острых случаев-рядом есть поликлиника, где достаточно сказать, что ты из вуза.
Студенческий "актуальный" актив, а не старый с конкурсами из разряда "попади карандашом в бутылочку" - проводят сами студенты, а не местное " профессионально" сообщество, которое ориентируется либо на старую возрастную категорию, либо на лагерную и пихают мероприятия в загруженные дни.
|
Полезно | 15 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...