|
Выпускник этого вуза:
|
Педиатрический факультет |
Закончила в 2023 году. Было много разного за 6 лет. Знаю ребят, которые всей душой терпеть не могут педиатричку, но знаю и тех кто остался в ней в роли преподавателя/врача и всем доволен. У каждого свое мнение и свой путь и это круто! Если б все было идеально, то это была бы не медицина.
Так вот начну с плюсов: Первые два курса вы находитесь почти все время в стенах университета и кочуете от кафедры к кафедре. Это отличная возможность для адаптации и поиска своих основных увлечений. Мой первый курс прошел в постоянных тусовках и свиданках, при этом я успевала учится и заниматься спортом и чем то еще. На первом курсе самое ужасное - это английский. Если хотите благополучно пройти 1 курс и вы не гуру анлийского - выбирайте французский/немецкий - даже если вы его никогда не учили. Так и говорите при выборе языка: Я всю жизнь мечтал изучать французский! И будет вам счастье. Первый курс это разгон и привыкание к новому статусу. Хорошо, что вуз дает на это возможность, а не сразу заставляет сжать булки и плакать. Есть возмжность бесплатно изучать языки (кружки), заниматься спортом (секции), волонтерством (ЛУЧ), танцами и актерством (гиппократ). Но лучше начинать этим заниматься с 1го или 2го курса.
Люблю педиатричку за то, что там все лампово. Ну да преподы могут погнобить, могут ничему не научить или завалить на экзамене. Но за мои шесть лет попались всего 3-4 преподавателя-г0внюка, которых в итоге уволили или они ушли сами. Возможно мне повезло. Если ты нормальный человек и не ищешь халявы, ты можешь спокойно подойти к преподу, обсудить свою проблему с учебой и скорее всего он даст тебе возможность отработать даже весь цикл.
На счет качества обучения - это на твоей совести. Если ты не хочешь, то никто тебе в ротик знания не положит. Преподаватель заинтересован, если заинтересован ты. Особо никто не мучает тестами, контрошами и тд. Ты приходишь отсиживаешь время и уходишь. Хочешь научится и узнать - спрашивай, читай, ходи на СНО. Это ВУЗ, а не школа, которой важны результаты ЕГЭ. Это взрослая жизнь. Все кто жалуется что их не учат и не заинтересовываю - банальные нытики и большие дети. Альтруизм дело изматывающее и каждый молодой амбициозный препод это рано или поздно понимает.
Если хочешь заниматься серьезной наукой - найди нужного человека. Не каждый профессор заинтересован что-то делать и читать твою воду, но есть доценты, которые могут твои труды пропихнуть и в Lancet.
ВО время учебы работать можно, и я считаю, что даже нужно. Все мои практические знания получены на работе. На работе я научилась клиническому мышлению (да да это навык) и заинтересовалась педиатрией. Да, ВУЗ не одобряет работу, вас за это будут гнобить и вставлять палки в колеса, но если не наглеть, то все будет хорошо. Лучше всего работать начинать после 3го курса - там нагрузки меньше.
Самая жесть происходит на третьем и шестом курсах. Там самые сложные предметы их много, а еще больше всего экзаменов. Держитесь. Удачи вам и везения.
Теперь давайте про негатив. Самое на мой взгляд ужасное в этом университете - это работа деканата. Деканату пофиг как и когда вы получите информацию. Приказы выпускаются, студентам ничего не сообщают. Если есть какой это конфликт вашей группы с кафедрой, то скорее всего вас сделают виноватыми во всем и обольют трехэтажным гггг. Организация страдает, нормальных деканов очень мало. Каждый переживает за свою пятую точку и единственная организация, которая заступается за студентов - это профком. Они молодцы, не оставляют в беде, помогают и деньгами и юристами, если того требует ситуация. Если вы мечтаете о бюджетном месте, то перевестись вполне возможно но если вы не сынок или внучка профессора какой-нибудь кафедры, то будет сложно. Сначала пропихивают своих, потом идут все остальные. Блат в принципе сильно распространен и его даже не скрывают. Насчет "денежных благодарностей" - это есть, но это скрывают, очень-очень. "Платный экзамен" не распространен и осуждается. Если студенты поднимают взбучку в деканате, то "вымогателя" благополучно увольняют, ну или отчитывают.
Преподаватели со специфической психикой есть везде. Но если на каждого обращать внимание, то рискуете стать на них похожими. Бороться с истеричными бабками или психованными стариками - бессмысленно. Они на кафедре сидят 15-20 лет, а ты на ней будешь меньше месяца. Просто переживите.
Какие выводы. О Педиатричке у меня теплые душевные воспоминания. Там я встретила своего мужа и познакомилась с потрясающими людьми, научилась сама добывать информацию. Хотела поступить в ординатуру на педиатрию, но увы и ах - баллов не хватило. Поступило в другое место. В любом случае человек сам определяет свое окружение и решает в как реагировать и воспринимать ту или другую ситуацию. Наслаждайтесь студенчеством и удачи! :)
Так вот начну с плюсов: Первые два курса вы находитесь почти все время в стенах университета и кочуете от кафедры к кафедре. Это отличная возможность для адаптации и поиска своих основных увлечений. Мой первый курс прошел в постоянных тусовках и свиданках, при этом я успевала учится и заниматься спортом и чем то еще. На первом курсе самое ужасное - это английский. Если хотите благополучно пройти 1 курс и вы не гуру анлийского - выбирайте французский/немецкий - даже если вы его никогда не учили. Так и говорите при выборе языка: Я всю жизнь мечтал изучать французский! И будет вам счастье. Первый курс это разгон и привыкание к новому статусу. Хорошо, что вуз дает на это возможность, а не сразу заставляет сжать булки и плакать. Есть возмжность бесплатно изучать языки (кружки), заниматься спортом (секции), волонтерством (ЛУЧ), танцами и актерством (гиппократ). Но лучше начинать этим заниматься с 1го или 2го курса.
Люблю педиатричку за то, что там все лампово. Ну да преподы могут погнобить, могут ничему не научить или завалить на экзамене. Но за мои шесть лет попались всего 3-4 преподавателя-г0внюка, которых в итоге уволили или они ушли сами. Возможно мне повезло. Если ты нормальный человек и не ищешь халявы, ты можешь спокойно подойти к преподу, обсудить свою проблему с учебой и скорее всего он даст тебе возможность отработать даже весь цикл.
На счет качества обучения - это на твоей совести. Если ты не хочешь, то никто тебе в ротик знания не положит. Преподаватель заинтересован, если заинтересован ты. Особо никто не мучает тестами, контрошами и тд. Ты приходишь отсиживаешь время и уходишь. Хочешь научится и узнать - спрашивай, читай, ходи на СНО. Это ВУЗ, а не школа, которой важны результаты ЕГЭ. Это взрослая жизнь. Все кто жалуется что их не учат и не заинтересовываю - банальные нытики и большие дети. Альтруизм дело изматывающее и каждый молодой амбициозный препод это рано или поздно понимает.
Если хочешь заниматься серьезной наукой - найди нужного человека. Не каждый профессор заинтересован что-то делать и читать твою воду, но есть доценты, которые могут твои труды пропихнуть и в Lancet.
ВО время учебы работать можно, и я считаю, что даже нужно. Все мои практические знания получены на работе. На работе я научилась клиническому мышлению (да да это навык) и заинтересовалась педиатрией. Да, ВУЗ не одобряет работу, вас за это будут гнобить и вставлять палки в колеса, но если не наглеть, то все будет хорошо. Лучше всего работать начинать после 3го курса - там нагрузки меньше.
Самая жесть происходит на третьем и шестом курсах. Там самые сложные предметы их много, а еще больше всего экзаменов. Держитесь. Удачи вам и везения.
Теперь давайте про негатив. Самое на мой взгляд ужасное в этом университете - это работа деканата. Деканату пофиг как и когда вы получите информацию. Приказы выпускаются, студентам ничего не сообщают. Если есть какой это конфликт вашей группы с кафедрой, то скорее всего вас сделают виноватыми во всем и обольют трехэтажным гггг. Организация страдает, нормальных деканов очень мало. Каждый переживает за свою пятую точку и единственная организация, которая заступается за студентов - это профком. Они молодцы, не оставляют в беде, помогают и деньгами и юристами, если того требует ситуация. Если вы мечтаете о бюджетном месте, то перевестись вполне возможно но если вы не сынок или внучка профессора какой-нибудь кафедры, то будет сложно. Сначала пропихивают своих, потом идут все остальные. Блат в принципе сильно распространен и его даже не скрывают. Насчет "денежных благодарностей" - это есть, но это скрывают, очень-очень. "Платный экзамен" не распространен и осуждается. Если студенты поднимают взбучку в деканате, то "вымогателя" благополучно увольняют, ну или отчитывают.
Преподаватели со специфической психикой есть везде. Но если на каждого обращать внимание, то рискуете стать на них похожими. Бороться с истеричными бабками или психованными стариками - бессмысленно. Они на кафедре сидят 15-20 лет, а ты на ней будешь меньше месяца. Просто переживите.
Какие выводы. О Педиатричке у меня теплые душевные воспоминания. Там я встретила своего мужа и познакомилась с потрясающими людьми, научилась сама добывать информацию. Хотела поступить в ординатуру на педиатрию, но увы и ах - баллов не хватило. Поступило в другое место. В любом случае человек сам определяет свое окружение и решает в как реагировать и воспринимать ту или другую ситуацию. Наслаждайтесь студенчеством и удачи! :)
|
Полезно | 45 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...