Вход
Регистрация
Выпускник этого вуза:
33 760 18 сентября 2023
Инженерно-экономический институт
Отучился в данном ВУЗе в течение 4х лет, окончив бакалавриат в ИНЭИ. Первые полгода проживал в общежитии, дальше появилась возможность переехать в квартиру.
Что касается общежития, то жил на Синичке, по условиям было всё хорошо, тараканов много, но думаю это стандарт для всех общежитий в старых домах. Проблема возникла при выезде, неделю не могли подписать документы обходные, то не было коменды, то не было еще кого-то. На тот момент там уже не проживал, за эту неделю накапало 2 тысячи. Платить отказался, сказав что данная задержка возникла по вине сотрудников общежития. В итоге на 4ом курсе мне пришло решения суда, оказывается вуз передал эту задержку судебным приставов, а те через суд арестовали мои банковские счета из-за данной мелочи.
Что касается обучения, то очно учился первую часть первого курса очно, потом ушли на дистант. Что касается очного обучения на первом курсе, предметы все базовые, читаются некоторые интересно, некоторые нет. Но был особенный молодой помощник преподавателя на тот момент Р***. Он вел ряд предметов, не давал по всяким пустяковым ситуациям допуски к экзаменам, или к защите курсовых работ, знаю лично людей, кто отчислился, просто не получив допуск. Но можно было закрыть долги, например перетаскав стулья на кафедре или сходив стюардом на матч Спартака, куда он активно набирал студентов.
Что касается физкультуры, то много что говорилось, что занятия проводятся на улице и в снег и в дождь, либо можно выбрать для себя секцию, которая заменяет занятия физической культуры. Сами занятия в непогоду конечно дискомфорты, потом можно приболеть и тд. Но возникли сложности при выборе секции. В моем случае, когда я изъявил желание пойти на футбол, оказалось что мест для ИНЭИ в том году там не было.
После наступило дистанционное обучение до последних месяцев третьего курса. На дистанционке ставили почти все автоматы, а контроль знаний был посредством тестов, которые легко списывались. На лекциях особо знаний не доносилось. Конечно можно прочитать рекомендованную литературу и усвоить материал оттуда, но тогда в чем роль преподавателя ВУЗа. Сложные предметы, вроде бухгалтерского и финансового учета прошли мимо, так как материал не подавался понятным для студентов способом.
После выхода с дистанционного обучения на 4ом курсе появился ряд сложных преподавателей, таких как Б*** и К***. Они требовали от студентов определенного уровня знаний, которого у нас не было. Но тут данные два преподавателя поняли проблему, и дали немного базовых знаний, заполнив пробел у студентов. Учеба с ними была сложной, но именно они действительно дали знания. Другой вопрос к ВУЗу, почему сложные предметы поставлены на 4ом курсе, в том числе на 2ом семестре, когда студенты заняты написанием дипломной работы и курсовой.
Также можно рекомендовать преподавателя Е***, хороший преподаватель, научрук, всегда можно подойти и задать вопросы в свободное от учебы время, он всегда подскажет. Из хороших преподавателей была еще К***, которая тоже объясняла хорошо материал, что то осталось в памяти. Еще хорошо провела дисциплину "Антикризисное управление" З***.
На этом хороший преподавательский состав окончился, большинство преподавателей ужасно вели дисциплины, плохо доносили материал, либо ставили оценки автоматом и не преподавали вовсе.
К одному из таких преподавателей можно отнести С*** Е.А., которая вела управление проектами. Данные на лекциях были неактуальны, тесты для контроля не согласовывались с преподаваемыми материалами. Оценки ставились наобум при одинаково списанных работах. Особо понятен уровень преподавания данной дисциплины при дальнейшем трудоустройством по профессии менеджера проектов, и дальнейшем обучении на программе магистратуры в другом ВУЗе, где за день дают больше качественного материала, чем данный преподаватель за семестр. Кроме того С*** негативно себя проявила как научный руководитель, заваливая своих студентов, кому по сути должна помогать.
Другим негативным преподавателем является К*** О.В., как человек она очень хороший, можно обратиться за помощью или объяснением чего-либо в личном порядке. Однако был минус в преподавании дисциплин, которые включали в себя обучении программам 1С и Битрикс, данные программы не преподавались, максимум было пару презентаций на тему зачем и для чего они служат. А данное ПО зачастую необходимо для работы и их знание требуется в вакансиях. За это большой минус.
Другим негативным преподавателем была М***, преподающая в основном дисциплины связанные с энергетикой. Во-первых, зачастую она сильно углублялась в техническую часть энергетики (зачем это менеджерам?). Во-вторых, её стиль общения, в котором она называет студентов уменьшительно-ласкательно, вроде Вовонька, Настенька, видя их в первых раз, совсем непрофессионален, и только вызывал отторжение.
Преподаватель С*** также особо не преподавала материал, проставляя автоматы, не дав новых знаний.
Остальные преподаватели на кафедре особо ничем положительным не запомнились. Был приглашенный преподаватель Т***, которая появилась в последнем семестре. Преподаватель очень жесткий и требовательный. Давал необходимые знания, но очень жестко спрашивала материал, на экзамен был огромный объем материала. Она же принимала предзащиту диплома, почти все уходили на пересдачу, даже лучшие студенты получили максимум 4. Преподаватель хороший, но подход не правильный, это же не конкурс по количеству отчисленных студентов. И опять же вопрос к ВУЗу, зачем ставить такого преподавателя в конце?
С другой кафедры преподавал БЖД на 2 курсе Б***, данный человек вообще мог ставить 2 или не проверять работу, потому что ему в сообщении на почту не написали добрый день. Крайне некомпетентный и непрофессиональный человек.
По расписанию было также крайне неудобно, невозможно было совмещение с работой или стажировками на старших курсах, преподаватели и зав.кафедры К*** не шли навстречу. По итогу выпускники МЭИ сильно проигрывали в проф. качествах молодым соискателям, которые прошли стажировки в корпорациях.
ВУЗ в целом ни в чем не шел навстречу студентам и не подстраивался под студентов, позиция была авторитарной, что совсем непонятно, ведь большинство студентов ИНЭИ платники, под их запросы и должен подстраиваться факультет.
Уровень цифровизации на факультете также был низким, мало компьютерных классов, не хватает на всех студентов, проблемы с дистанционным обучением и т.д.
Почему не отчислился? Изначально не было осознанного подхода к обучению, а потом уже хотелось доучиться, оправдав надежды своих родителей, и поступить на магистратуру в нормальный ВУЗ.
В МЭИ есть положительные просветления в лице отдельных нескольких преподавателей и красивых колоннах главного корпуса, а в остальном это мрак. Не советую будущим абитуриентам сюда поступать, а действующим студентам желаю более тщательно подходить к выбору научного руководителя при написании ВКР.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
38299
Вопрос: Добрый день! Имею 254 балла (Русский язык 90, обществознание 88, математика 76) + значок ГТО и золотая медаль. Подскажите, пожалуйста, вуз, в который есть большой шанс поступить на бюджетную основ...
Ответить
18 мая в 12:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы широкого бакалавриата «Зарубежное регионоведение и политэкономический анализ»
Подробнее
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Подробнее
Аноним
38 299
Вопрос: Добрый день!
Имею 254 балла (Русский язык 90, обществознание 88, математика 76) + значок ГТО и золотая медаль.
Подскажите, пожалуйста, вуз, в который есть большой шанс поступить на бюджетную основ...
Ответить
18 мая в 12:00
РАНХиГС
День открытых дверей программы широкого бакалавриата «Зарубежное регионоведение и политэкономический анализ»
Подробнее
18 мая в 10:00
ФУ при Правительстве РФ
День открытых дверей Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Подробнее