|
Студент этого вуза:
|
Институт энергомашиностроения и механики |
Новая игра от НИУ МЭИ
По сравнению с ней "ИЭТЭ" покажется детской развивающий игрой без изюминки.
ЭнМИ это сложнее и глубже, чем ИЭТЭ . Как в сюжете и квестах, так и в механиках.
Начало стандартное, местами скучное, 3 дня Вам опытные игроки за голду с +репутацией показывают начальные локи, таверну, места спавна квестовых персонажей, возможные подсказки и места сохранения. Дальше начинается сюжет и геймплей.
Геймплей.
Чисто геймплейно очень похоже на игру "ИЭТЭ" точно также ходишь, сдаёшь квесты, пытаешься не убить параметры "голод", "выносливость" и "рассудок ", при понижении которых до нуля вешаются дебаффы "охота жрать", "усталость" и "шиза" соответственно. Недавно завезли механику "автоматов" имхо легальные читы, победа боссов одной кнопкой. Такой медитативный геймплей будет продолжаться всю основную компанию, а это 4 акта, после прохождения которой можно залететь в DLC "Мага. Второе дыхание", оно коротенькое на 2 акта всего , за весь сюжет вы станице мастером, узнаете более глубинные механики, к примеру "крафт курсача на защите " или "списал и пятерка" они сильно зависят от удачи, баг или фича? Не знаю. Когда пофиксят? Тоже не знаю, игра ещё в бета тесте и такое чувство, что это ещё много багов.
Квесты.
Квесты цепляют проработкой персонажей. К примеру, крутой архиолог, его квестлайн никогда не забуду. Интересное погружение в лор игры в сумме с шутками и актерским мастерством не оставят никого равнодушным . Разрабы выкатывали патч, где порезали второстепенные квесты с ним во втором акте. Плакали всем коммъюнити.
Самой запарной веткой квестов на ранних этапах можно считать "путь создателя свитков", имхо самая душная и самая долгая арка, 2 полных акта + доп задания дальше. Суть квестах в том что надо ручками ИРЛ делать свитки по подсказкам из книжек и фраз персонажа. Весь квест сильно привязан к квестовому персам,к примеру, если попался заклинатель фруктов, то игра обещает быть хардкорной, но в то же время смешной.
Классы:
Так же, при прохождении 2 актов, игрокам будет дан выбор класса, на остальное время прохождения, этот выбор сохраняется в DLC.
МИПЭУ:
Стандартный балансный класс, ничего особенного. Все гармонично, нет багов, фич. Самое то для начинающих и про-игроков. Немного ЧСВ коммюнити из-за билда через "чертежника". Билд через быстрые начертания свитков и большой запас маны силен из за чего игроки приобретают дебаф -реп от других игроков, что плохо влияет на отношения с другими игроками на сервере.
ПГТ:
Хардкорный класс, для задротов. Суперсложный, суперсильный, если вы не тру траер, сюда даже не суйтесь. Коммюнити довольно доброе, но все игроки хайлвл, знающие все механики и все возможные варианты событий. Бывает ивент в начале игры на появление "сырного" человека, на мой взгляд довольно халтурно, из за частых проверок удачи и красноречия. Игроки слишком сильные и высокого уровня, крайне не советкю6с ними пвпешиться.
ТМ:
Самые добрые, пуффиндуй в мире ЭнМИ. Супер интересный класс, "мастера материи" с главным спеллом "ща поржем и сделаем" сильно увеличивает мораль на протяжении таких квестов как "курсач по поротототорам" и "диплом а че не дипфомка?"
РМДиПМ:
Довольно изичный класс, который пользуется большой популярностью. Суть класса натурально кайфовать, но это если вы выбрали ветку "изобретатель", увы, ветка "проверщика" уже пойдёт тяжелее из-за того, что билд через "терсмех" и "сопрбобр" довольно сложный в прокачке, тут уже понадобятся перки на "умный" +60% к маге и интеллекту и перк на отсутствие дебафов от энергетиков.
Как только вы пройдёте основную компанию из 4 актов, вам хост выдадет ачивку за прохождение основной сюжетной компании. После прохождения DLС "Мага. Второе дыхание" тру траерам на время выдаются мантия учёного и шляпа профессора, ненадолго увеличивающих интеллект и навык "дипломатия", если ваша удача 99+, то прокает навык "доказал дуре", благодаря этому вы можете в любом споре переубеждать опонентов, основываясь на опыте и интеллекте.
Мои оценки игре:
Геймплей:6/10 мы такое видели на ИЭТЭ
Квесты:10/10 проработано с душой, интересно, сложно и весело
Классы:8/10 хочется больше, но за то качественн
Я сам только начал играть, до конца не везде разобрался, но игру советую!
По сравнению с ней "ИЭТЭ" покажется детской развивающий игрой без изюминки.
ЭнМИ это сложнее и глубже, чем ИЭТЭ . Как в сюжете и квестах, так и в механиках.
Начало стандартное, местами скучное, 3 дня Вам опытные игроки за голду с +репутацией показывают начальные локи, таверну, места спавна квестовых персонажей, возможные подсказки и места сохранения. Дальше начинается сюжет и геймплей.
Геймплей.
Чисто геймплейно очень похоже на игру "ИЭТЭ" точно также ходишь, сдаёшь квесты, пытаешься не убить параметры "голод", "выносливость" и "рассудок ", при понижении которых до нуля вешаются дебаффы "охота жрать", "усталость" и "шиза" соответственно. Недавно завезли механику "автоматов" имхо легальные читы, победа боссов одной кнопкой. Такой медитативный геймплей будет продолжаться всю основную компанию, а это 4 акта, после прохождения которой можно залететь в DLC "Мага. Второе дыхание", оно коротенькое на 2 акта всего , за весь сюжет вы станице мастером, узнаете более глубинные механики, к примеру "крафт курсача на защите " или "списал и пятерка" они сильно зависят от удачи, баг или фича? Не знаю. Когда пофиксят? Тоже не знаю, игра ещё в бета тесте и такое чувство, что это ещё много багов.
Квесты.
Квесты цепляют проработкой персонажей. К примеру, крутой архиолог, его квестлайн никогда не забуду. Интересное погружение в лор игры в сумме с шутками и актерским мастерством не оставят никого равнодушным . Разрабы выкатывали патч, где порезали второстепенные квесты с ним во втором акте. Плакали всем коммъюнити.
Самой запарной веткой квестов на ранних этапах можно считать "путь создателя свитков", имхо самая душная и самая долгая арка, 2 полных акта + доп задания дальше. Суть квестах в том что надо ручками ИРЛ делать свитки по подсказкам из книжек и фраз персонажа. Весь квест сильно привязан к квестовому персам,к примеру, если попался заклинатель фруктов, то игра обещает быть хардкорной, но в то же время смешной.
Классы:
Так же, при прохождении 2 актов, игрокам будет дан выбор класса, на остальное время прохождения, этот выбор сохраняется в DLC.
МИПЭУ:
Стандартный балансный класс, ничего особенного. Все гармонично, нет багов, фич. Самое то для начинающих и про-игроков. Немного ЧСВ коммюнити из-за билда через "чертежника". Билд через быстрые начертания свитков и большой запас маны силен из за чего игроки приобретают дебаф -реп от других игроков, что плохо влияет на отношения с другими игроками на сервере.
ПГТ:
Хардкорный класс, для задротов. Суперсложный, суперсильный, если вы не тру траер, сюда даже не суйтесь. Коммюнити довольно доброе, но все игроки хайлвл, знающие все механики и все возможные варианты событий. Бывает ивент в начале игры на появление "сырного" человека, на мой взгляд довольно халтурно, из за частых проверок удачи и красноречия. Игроки слишком сильные и высокого уровня, крайне не советкю6с ними пвпешиться.
ТМ:
Самые добрые, пуффиндуй в мире ЭнМИ. Супер интересный класс, "мастера материи" с главным спеллом "ща поржем и сделаем" сильно увеличивает мораль на протяжении таких квестов как "курсач по поротототорам" и "диплом а че не дипфомка?"
РМДиПМ:
Довольно изичный класс, который пользуется большой популярностью. Суть класса натурально кайфовать, но это если вы выбрали ветку "изобретатель", увы, ветка "проверщика" уже пойдёт тяжелее из-за того, что билд через "терсмех" и "сопрбобр" довольно сложный в прокачке, тут уже понадобятся перки на "умный" +60% к маге и интеллекту и перк на отсутствие дебафов от энергетиков.
Как только вы пройдёте основную компанию из 4 актов, вам хост выдадет ачивку за прохождение основной сюжетной компании. После прохождения DLС "Мага. Второе дыхание" тру траерам на время выдаются мантия учёного и шляпа профессора, ненадолго увеличивающих интеллект и навык "дипломатия", если ваша удача 99+, то прокает навык "доказал дуре", благодаря этому вы можете в любом споре переубеждать опонентов, основываясь на опыте и интеллекте.
Мои оценки игре:
Геймплей:6/10 мы такое видели на ИЭТЭ
Квесты:10/10 проработано с душой, интересно, сложно и весело
Классы:8/10 хочется больше, но за то качественн
Я сам только начал играть, до конца не везде разобрался, но игру советую!
|
Полезно | 16 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...