Вход
Студент этого вуза:
31 699 16 декабря 2024
Этот краткий обзор посвящен теме обучения в МИФИ, а также в других модных технических и инженерных вузах, а также научной работе по различным модным и актуальным темам передовой науки и современных технологий.

Это мнение, помимо МИФИ, касается и различных подобных «учебных» заведений, предлагающих различные «интересные» специальности, платные программы с громкими терминами в названиях, а также курсы, обучающие модным, «прибыльным» профессиям в различных областях современной науки.

У умных людей, абитуриентов, студентов, аспирантов и всех, кто с ними связан, возникает много вопросов о том, как обстоят дела с различными модными технологическими темами и качеством образования в различных разрекламированных вузах.

Во-первых, важно отметить следующее. Сегодня это среда «элиты», эффективных управленцев и современных лидеров, которые производят хорошее впечатление при первой встрече и много обещают. Но в итоге не выполняют ни одного своего обещания, большого или малого.

Сегодня МИФИ похож на многие другие университеты Европы, университеты бывшего Восточного блока и университеты богатых стран. В этих университетах многие негативные явления, даже ксенофобия и расизм в различных формах, стали нормой в той или иной форме и продолжают распространяться в научной и академической среде.

В чем же это сходство и аналогия с университетами богатых капиталистических стран? Существует негативное и предвзятое отношение ко всем, кто напрямую не похож на местных лиц, принимающих решения, или не является с ними родственником из одного села.

Эта «золотая молодежь», эта «элита», эти «вышибалы» и эти «решатели проблем» считают обычных людей «черными» или «немного» черными, и существуют даже некоторые формы многих подобных негативных явлений, таких как расизм и «апартеид».

В такой среде распространяется множество негативных явлений. Например, уже стало нормой тоном иметь явное и неявное негативное отношение к другим «плохим» нациям и различным «плохим» этносам.

В данном контексте под «плохими этническими группами» понимаются те люди и этнические группы, по отношению к которым местные чиновники, занимающие руководящие должности, испытывают злость, зависть и ненависть.

Хорошим тоном в такой среде является не только негативное отношение к различным «плохим» этносам и к людям, напоминающим представителей «плохих» этносов, но и к людям, с которыми у «плохих» этносов нормальные, доброжелательные и дружеские отношения.

В таких условиях широко распространены предубеждения против представителей «плохих» этнических групп, даже если люди, подвергшиеся нападению, не сделали ничего плохого. Например, высокомерное и пренебрежительное отношение к людям из других регионов, включая Ближний Восток, Африку, Азию, Европу и многие другие регионы планеты, уже стало нормой. Например, есть враждебность к семитским народам, евреям и арабам. Есть открытый и скрытый антисемитизм и антиарабизм. Есть враждебность к «желтым» и «китайцам». Конечно, в такой академической и научной среде, как и в любом капиталистическом обществе и националистической среде, существует высокомерие по отношению к «черным» и «неграм». Существует враждебность по отношению ко всем, кто не является местным вышибалой, начальником, лицом, принимающим решения.

Для различных доморощенных расистских идеологий внешние отличия от «стандарта» и эталона идеологии — это плохо. Идеологический и энтропологический материал должен быть на 100% чистым и документированным. Для разных мерзких начальников все подобные темы и идеологии — как бальзам на душу.

В частности, это происходит потому, что, к сожалению, сегодня на различных ключевых позициях в научно-образовательной среде приоритет отдается моральным отбросам, доморощенным националистам, сброду с деньгами, но грязными душами. Это люди из «элиты», представители «золотой молодежи», богатые хамы и нэпманы от образования и науки, которые сидят на должностях и получают высокие зарплаты.

Этих людей как будто специально подбирали, кормили, воспитывали, продвигали по социальной лестнице, чтобы они ломали и уничтожали все хорошее, что можно достичь через развитие дружбы, через глобальное сотрудничество без границ. Похоже, что одна из целей этих людей — уничтожение современных технологий, уничтожение гуманизма в образовании, науке, обществе, экономике.

Сегодня о таких начальниках мало что можно сказать хорошего. Они знают, «как все решить», «как все уладить». Такие представители сильных мира сего в современном мире, представители «элиты» и «богатых» занимают важные должности в различных ведомствах с модными словами и терминами в названиях и научно-исследовательских институтах с не менее громкими терминами в названиях. Они также возглавляют различные компании и корпорации.

Эти люди умеют унижать, оскорблять, обзываться, клянчить и выбивать материальные блага, деньги и должности за все, что только можно. В результате вместо идеологии дружбы, гуманизма, сотрудничества и совместной работы в области науки и современных технологий распространяется идеология ненависти, человеконенавистничества, расизма и ксенофобии.

Такие лицемерные, злобные и завистливые люди определяют, кто будет работать, получать зарплату и занимать должности. Такие «элиты» умеют виртуозно унижать, обзываться, оскорблять и уничтожать беззащитных людей, которые находятся в статичном, неподвижном положении и не могут никак отреагировать. Вся такая научная, академическая и общественная среда живет как бы в одной маленькой деревне. Они все «родственники» и «друзья».

Сколько людей, столько и мнений. У разных людей есть несколько точек зрения и мнений о качестве образования на сегодняшний день по инженерным специальностям. Мнения разнятся от самых положительных до самых отрицательных. В частности, помимо фактов, существуют различные слухи и домыслы. Как обстоят дела объективно и на самом деле с точки зрения умных людей, студентов и аспирантов, интересующихся современной наукой и современными технологиями?

К сожалению, в плане настоящей современной науки и научного образования на переднем крае технологий дела обстоят ниже среднего и медленно и неуклонно ухудшаются. Несмотря на многочисленные обещания и рекламу, мало оснований полагать, что дела постепенно улучшатся.

Различные недалекие местные начальники стараются унизить умных, инициативных, трудолюбивых людей и ни в коем случае не выдавать им награды, премии или призы. А самых скучных, злобных, завистливых и ограниченных в науке повышают, обучают и ставят на первые места, поощряют деньгами, премиями, званиями и орденами.

Такие «элиты» выдвигают наверх самых злых, ограниченных, завистливых и подлых людей, назначают их начальниками и платят им больше. Такие «элиты» пытаются унизить, принизить, оскорбить и обозвать тех, кто проявляет инициативу, умен и трудолюбив. В такой обстановке местные ботаники, кровопийцы у власти, ксенофобы и расисты считают всех остальных не более чем низшими существами, недочеловеками, «черными» и бездельниками.

С одной стороны, для таких «псевдоэлит» все важные люди вокруг — как из своей деревни, каждый свой. С другой стороны, для таких «элитных кругов» любое отклонение людей от титульной идеологии — серьёзное нарушение, повод морально унизить, если не уничтожить таких людей.

В современном мире с его постоянно меняющейся политикой расисты в сфере образования и науки имеют массу возможностей продемонстрировать свой эгоизм, свое людоедское мировоззрение, свою жажду власти и денег.

Подобные кровопийцы в образовательных учреждениях и научной системе являются подражателями самых страшных милитаристов в истории человечества. Только такие люди, как они, люди первого сорта, по их собственному мнению, не являются дрожащими тварями и имеют права.

В МИФИ и других подобных вузах и НИИ есть кафедры и диссертационные советы, которые занимаются модными темами в науке, «современными» технологиями и модными направлениями техники. Но местные начальники заняты чем угодно, только не современным состоянием этих сфер. Это недавние девчонки и мальчишки из псевдоэлитной среды. Для них главное — как добиться успеха в условиях эксплуататорской политической и капиталистической экономической системы, как утолить жажду денег, должностей и власти.

Понятия в таком мировоззрении жизнененавистнические, человеконенавистнические. Порой это симбиоз криминала и правоохранительных органов. В таких условиях местные начальники учат коллективной ненависти к людям вместо гуманности и уважения к людям. Вместо нормального образования, вместо актуальных наук и современных технологий такие «элиты» учат коллективной ненависти к другим. И делается это по социальному, расовому и национальному признаку.

Получается, что агрессоры под видом «подготовки к лучшей жизни» и «духовного преображения» в такой обстановке проповедуют ксенофобию, доморощенный расизм, коррупцию и идеологию, схожую с худшими формами милитаризма в истории.

В такой среде учат, как «честно» брать деньги у лохов, шантажировать, попрошайничать, выжимать деньги из других. Здесь учат, что люди не равны, и как унижать «избалованных» представителей низшего класса общества и всех тех, кто находится в подчиненном положении. В такой среде будут учить, что в современном обществе самое главное — быть частью элиты, национальной, социальной и этнической.

Для различных кровопийц, работающих на должностях в системе образования и науки, люди из «неэлиты», другие нации и этносы являются недочеловеками, ничтожествами и небытием без документов и званий. По сути, пропагандируются идеи, схожие с худшими в истории человечества, такими как расизм и ксенофобия.

Местные «эксперты по всем вопросам» на собственном примере показывают, что личная выгода — самое главное. Различные местные «светила» учат, что самые уважаемые профессии — это те, которые подразумевают общение с элитой, дающей власть, уважение и деньги.

Для таких «элит» деятельность пустых болтунов, демагогов, политиков и функционеров пользуется большим уважением. Такие люди учат, что сегодня, наоборот, профессии ученых, исследователей и инженеров не почетны, а самое главное — уметь выгодно заниматься элитной деятельностью, коррупцией и уметь продавать то, что никому не нужно, собирать деньги с лохов за устаревшие в прошлом тысячелетии знания или совершенно ненужные образовательные услуги и сопутствующие образовательные мероприятия и профессии с модными терминами в названиях.

Поэтому говорить о хорошем состоянии различных модных направлений в МИФИ не стоит. Да, есть отдельные кафедры, факультеты, институты, диссертационные советы с яркими названиями, с модными словечками и сайтами. Некоторые диссертационные советы внешне занимаются темами науки и техники, актуальными во все времена.

Но на деле получается, что таким образом представители «псевдоэлиты», доморощенные «эксперты во всем», «специалисты по всем вопросам» обучают людей расистско-ксенофобским концепциям и человеконенавистническому мышлению. Главное, что эти люди обучают новые поколения соответствующему образу жизни.

В такой среде формируются люди с «элитарно-расистским» складом ума. Они считают, что явно и неявно принадлежат к высшим слоям общества, которые имеют приоритетные права. Они также «знают», кто относится к низшим расам, «черным», «слегка черным», «собачьим мордам» и этническим группам, которые обязаны только подчиняться, служить им и иметь статус не выше слуг и самого бедного рабочего.

Понятно, что в таких условиях не может быть нормального развития современных направлений различных наук и технологий. В такой среде процветают коррупционеры и взяточники. А те, кто получает награды, первые места, должности и звания, например, защищает диссертации — это разные «свои», люди из ближайшего окружения, родственники, друзья, вышибалы, решальщики, местные «знатоки» по всем вопросам. Это люди, которые стояли в очередях в своих различных «карманных» диссертационных советах. И темы таких работ сделаны в рамках доморощенной кухни местных всезнаек по всем вопросам.

Возможно, этот обзор поможет абитуриентам, студентам, аспирантам и соискателям понять современное положение дел, мнение по одному из важных аспектов при принятии решений.

Руководители, начальники и эффективные «менеджеры» инженерных, научно-технических вузов и научно-исследовательских институтов обещают многое.

Может быть, люди смогут лучше понять, что из всех многочисленных красивых историй, есть только пустые обещания, обман, кричащая реклама, обирание простаков, когда кровопийцы используют людей как «банкоматы».

Раньше МИФИ был прекрасным вузом. После окончания этого вуза или подобных вузов у ​​людей была возможность достойно трудоустроиться и работать по специальности. Но в сегодняшней России дела обстоят хуже. В целом, у людей на начальных должностях сейчас меньше возможностей для карьерного роста и творческого развития, а у людей на высоких должностях — больше разнообразных возможностей.

Сейчас МИФИ уже вряд ли можно назвать выдающимся, единственным в своем роде и уникальным учебным заведением в различных областях науки и техники, как это было раньше.

Лучше учиться в чуть лучших местах, чем в таком «гнилом», «обшарпанном» и «захудалом» месте, в которое превратился МИФИ. Других подобных учебных заведений также следует избегать. Детей нужно любить, защищать и оберегать от разных «научно убогих» «образовательных» учреждений, разных «гнилых» курсов и профессоров «модных» дисциплин, которые там работают.

Важной целью является поиск возможностей учиться и работать в среде, где существуют нормальные человеческие отношения с умными людьми, где существуют нормальные отношения между людьми и где существует нормальное научное и технологическое образование.
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
20643
Вопрос: Здравствуйте, планирую поступать в АГПУ в этом году. Подскажите, смогу ли я претендовать на общежитие во время сессий, если поступаю на заочное обучение (бюджет) Спасибо.
Ответить
29 марта в 10:00
РОСБИОТЕХ
Посетите День открытых дверей
Подробнее
27 февраля в 17:00
РОСБИОТЕХ
Подробнее о поступлении на программы аспирантуры
Подробнее
Аноним
20 643
Вопрос: Здравствуйте, планирую поступать в АГПУ в этом году. Подскажите, смогу ли я претендовать на общежитие во время сессий, если поступаю на заочное обучение (бюджет) Спасибо.
Ответить
29 марта в 10:00
РОСБИОТЕХ
Посетите День открытых дверей
Подробнее
27 февраля в 17:00
РОСБИОТЕХ
Подробнее о поступлении на программы аспирантуры
Подробнее