Вход

ЧГИФКИС

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта


Республика Саха (Якутия)
Гос.вуз
Головной
C
категория

ЧГИФКИС

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

Общая информация о ЧГИФКИС

6
направлений подготовки
6
образовательных программ
100
бюджетных мест
70.1
средневзвешенный проходной балл
100
бюджетных мест
70.1
средневзвешенный проходной балл
Результаты представленны по данным образовательных программ бакалавриата и специалитета.
Направления подготовки бакалавриата и специальности в вузе:



СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Укрупненная группа 39.00.00

39.03.03 | Бакалавриат
Организация работы с молодежью


ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Укрупненная группа 44.00.00

44.03.01 | Бакалавриат
Педагогическое образование
44.03.02 | Бакалавриат
Психолого-педагогическое образование


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Укрупненная группа 49.00.00

49.03.01 | Бакалавриат
Физическая культура
49.03.03 | Бакалавриат
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
49.03.04 | Бакалавриат
Спорт

Структура вуза
  • Факультет физической культуры, спорта и оздоровительных технологий
  • Социально-педагогический факультет


Аноним
42585
Вопрос: Хочу стать ds или ml. Куда лучше для этого поступать? Бомон(какой ИУ посоветуете?)/ВШЭ(какое направление посоветуете?)/МГУ(онли ВМиК)/другой вуз(приоритет на москве но спб тоже сойдет)
Ответить
13 апреля в 12:00
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
День открытых дверей факультета информационно-измерительных и биотехнических систем
Подробнее
27 апреля в 11:00
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
День открытых дверей факультета компьютерных технологий и информатики
Подробнее
Аноним
42 585
Вопрос: Хочу стать ds или ml. Куда лучше для этого поступать? Бомон(какой ИУ посоветуете?)/ВШЭ(какое направление посоветуете?)/МГУ(онли ВМиК)/другой вуз(приоритет на москве но спб тоже сойдет)
Ответить
13 апреля в 12:00
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
День открытых дверей факультета информационно-измерительных и биотехнических систем
Подробнее
27 апреля в 11:00
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
День открытых дверей факультета компьютерных технологий и информатики
Подробнее