|
Выпускник этого вуза:
|
15 655 |
|
|
13 мая 2024
|
|
Факультет управления на воздушном транспорте |
Всем привет, это первый отзыв о МГТУ ГА. Я на 4 курсе по специальности: "Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте". Многие поступают на ФУВТ на диспетчеров, но иллюзии разбиваются об реальность и поступают сюда). Говорю сразу, что с физикой и математикой все будут иметь дело, но бояться не стоит, так как большинство тоже не знает)). Направление относительно новое, ему лет 6 и каждый год обновляется учебная программа, постараюсь рассказать в общих чертах. Чтобы стать диспетчером надо перед поступлением пройти спец. авиационную медкомиссию (на сайте это есть)+ предупреждаю, что желательно хорошо знать английский и сама профессия очень ответственная и не всегда востребованная. Физра не супер сильно от остальных отличается. Практики проходят в аэропортах и мб в разных городах. Про диспетчеров всë. Теперь моë направление ОБП. До конца 3 курса понятия не имела что это такое, но скажу вам так: Бизнес-аналитик/специалист по процессному управлению/ менеджер бизнес-процессов, в общем формулировок миллион. Скажу сразу самый минимум, чему здесь не научат, но что очень нужно в работе (SQL , Python, Power BI, Excel продвинутый). Аналитик может устроиться в любую компанию (...
Показать полностью...но пробиться тяжело, а если хотите в консалтинг (почитайте про это, здесь это рассказывают), да ещё и с сертификацией, то почти нереально) и в ВУЗе практики/материалы/учебники, которые делаются просто на примерах авиакомпаний, а по факту так можно на чем угодно эксперементировать. С производственными практиками туговато, желательно искать самостоятельно, а если не найдете, то рандомно закинут, лишь бы хоть как-то пересекалось с авиацией. На практике ничего не дающее перебирание бумажек, поэтому ищите сами, живите сами. Многие идут в Шереметьево и в Аэрофлот (последнее есть немного грустные отзывы). Теперь про сам ВУЗ. Уник времен советского Союза. Есть внеучебная деятельность: спорт, КВН, концерты, соцсети, но я б не сказала, что это хорошо развито, но в целом норм. Огромная территория ВУЗа (не понимаю зачем) , где вам придеться кататься на лыжах со времён Сталина))+ футбольное поле. Для тех, кто будет добираться на МЦК - есть калитка со стороны пруда, но изредка её закрывают и вы вместе с преподами будете лезть через забор. В первые дни вы запутаетесь в навигации в здании (все выходы только на 2 этаже). Есть аудитории с ооочень скрипучими стульями, что с этого уже рофл ловишь. Преподы все разные, по большей части просто покажут презентацию и пиши с неё со скоростью света. Сессия не такая страшная, как кажется. Списать можно, но не нужно)). В плане прогулов опять же зависит от препода. На физре более 5 прогулов зачёт не ставят, придётся отработать, остальные непонятно, Где-то вообще сходи на пару занятий и ок, Где-то 2/3 ок, а есть хуже физры. В плане знаний судить сложно, опять же от преподов зависит, периодически меняются. С обеспечением техникой и ПО в вузе всë грустно, а старый корпус
(20 минут пешком, по другому не доберешься от нового) это тихий ужас (там как правило вся физика находится) (здание как заброшенная больничка и даже нет жалюзи, чтобы спрятаться от солнца). Как правило мало кто что понимает и бывает пишешь работы "в холостую". Столовка так себе, еда очень дорогая и порой не первой свежести, но зато есть бесплатное питание 24/7 для механиков/диспетчеров. В столовке норм ещё кофейня, с пар туда люди ходят)). Но столовая не помешает всех студентов и за место придётся побороться. Есть библиотека, прям почувствуете этот запах старины. Книжки все есть, с электронной библиотекой есть проблемки. Поступить сюда реально, стипуха на минимуме (можете посмотреть в законе) (если без троек), если хотите поступать на платку, то оно того не стоит, сразу пролистывайте, а вот цена заочки не кусается. И предупреждаю сразу: это не МАИ и на пилотов здесь не учат. Надеюсь я вам помогла
Полезно |
|
16 |
Ответов |
|
0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.