Вход

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского


Омская область
Гос.вуз
Головной
B-
категория

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Проходные баллы в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на направление Реклама и связи с общественностью

Показать только с
бюджетными местами

0

Доступные ЕГЭ
Выберите доступные ЕГЭ для этого вуза

Реклама и связи с общественностью
42.03.01 | Бакалавриат

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Реклама и связи с общественностью
Бакалавриат | 42.03.01
Подразделение: Факультет филологии, переводоведения и медиакоммуникаций
Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой и государственной сферах
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИЯ И
Иностранный язык или История
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе



Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
24421
Вопрос: Всем доброго времени суток! Поступаю в 2025, очень хочу на что-то по типу компьютерного дизайна или информационных технологий в дизайне. В общем, чтобы были художественные дисциплины и сдавать информ...
Ответить
17 февраля в 23:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
Всероссийский конкурс "Лидер поколения"
Подробнее
19 декабря в 17:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
День открытых дверей факультета социальных технологий
Подробнее
Аноним
24 421
Вопрос: Всем доброго времени суток!

Поступаю в 2025, очень хочу на что-то по типу компьютерного дизайна или информационных технологий в дизайне. В общем, чтобы были художественные дисциплины и сдавать информ...
Ответить
17 февраля в 23:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
Всероссийский конкурс "Лидер поколения"
Подробнее
19 декабря в 17:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
День открытых дверей факультета социальных технологий
Подробнее