Вход
Выпускник этого вуза:
23 671 14 июля 2024
Химический факультет
Яркие замечания по поводу направления: отсутствие знаний у студентов по окончанию обучения; отсутствие науки у большинства студентов (это напрямую связано с дипломной работой), отсутствие адекватного контакта между студентов и преподавателем (преподы большинство считают, что студентов уже умный должен к ним прийти, когда они обращаются это больше вызывает у студента чувство стыда за себя).
Большинство хороший преподавателей уходит, умирают, скоро все пенсионеры уйдут отдыхать от факультета, останутся молодёжь, которая мало чего из себя представляет (что-то на уровне с абитуриентом, который поступил). И как таким можно доверять обучение студентов, если их самих бы обучить?

Большинство преподавателей понимают, что из себя ничего не представляют из-за чего их экзамены это цирк: оценка за знания зависит от посещаемости, наличия лекций, личного отношения препода к студенту. Процедура экзамена у многих преподов, особенно с кафедры химтехнологий, это раздача билетов, уход его курить или по своим делам, что открыто говорит студенту: списывай. Препод в выигрыше: у него билет, решение к нему от студента, оценка, которая якобы на основе знаний и ответов на допвопросы (допвопросы как правило или сохранить оценку или завалить, потому что не бывает такого, чтобы у всех студентов было 5, там полнейший рандом, ибо хоть какая-то совесть есть и понимание у препода, что из студентов предмет никто не знает, о каких одних 5 может идти речь, поэтому оценки разбавляются).

На факультете необязательные предметы, кроме английского, переносятся спокойно. Например, русский язык было смешно, интересно и главное по теме; много предметов ведёт Пыхова — интересно, понятно, и без нагрузки.

Овчинников препод по математике. Загнул свои лекции так, что на самом деле трудно сдать. Оценка зависит от знаний и отношения студента к предмету, что он заметит обязательно. Потом можно мучаться исправлять оценку или получить хотя бы 3.

Завкафедрой ХТТ тётка интересная, по крайней мере лекции и практики имеют смысла, что хоть что-то да останется. Она на 1 курсе и на других курсах её не видно.
Не интересно, что не пытается поднять факультет, но рвётся в деканы, унижая перед деканом открыто других "конкурентов". Не понятно для чего это всё ей.

Завкафедрой химтеха — женщина наплевательски относится к своим студентам, которые пишут диплом. Умная. Но по её ВМС тьма — знаний вряд ли будут, но лекции интересные, здесь много формул и их вывода.

Завкафедрой аналитики и физхимии колесо вообще никаких знаний по видимому не имеет, там оценка зависит от списания на экзамене, когда он уйдёт, от его личного отношения и посещения лекции. Лекции писать нет смысла всегда на его предметах — несёт чепуху.

Все преподы моложе 30 лет на 2024 год на кафедре не представляют из себя ничего, но являются преподами, + пришлая с ЮУрГУ у аналитиков на уровне с ними (ей больше 30). Они развлекаются больше, чем учат студентов. Кто-то из них просто так оценки ставит, кто-то самоудовлетворения ловит за счёт тупости студентов, которая вине преподов. Но виноват всегда будет студент за то, что он не научился, ничего не знает.

Профессорский состав почти развалился. Интересно послушать каждого процессора (их 3 на данный момент), но больше всего декана. Они все понимающие — что дали, то и спросили без сложных вопросов. Как правило у них тесты.

Рвутся и мечутся на факультете ЛЮ и ФА, ещё АИ, остальным как-то пофиг на студентов и образование.

Наука есть, но более всего адекватная она у декана и его аспирантов (кроме тех, кому меньше 30 лет на данный момент). У Бир*** АИ тоже можно позаниматься (или с ним, или с его аспирантами).

Если вы сами не захотите хоть чему-то научиться, то вас с этим дипломом не везде возьмут.

После бакалавриата пытайтесь поступить в УрФУ, ЮУрГУ или выше вуз (Томск, Москва, нижний Новгород, Казань, Новосибирск, "Сириус").

Да, ЮУрГУ. Хоть этот факультет ЧелГУ и говорит, что он виновник открытия кафедры в ЮУрГУ, куда все благополучно ушли из преподов, но он говорит, что ЧелГУ лучше — это раньше может и лучше, но сейчас не конкурент ЮУрГУ совершенно.
Лаборатории и денег в ЮУрГУ очевидно лучше и больше, но в ЧелГУ стоят научный кампус — неизвестно как это повлияет в будущем.

Перевестись из ЮУрГУ в ЧелГУ вы сможете, но наоборот вас не возьмут.

Выпускники ЧелГУ чувствуют себя неуверенно в будущем, не могут или с трудом поступают в магистратуру в другом вузе, но если такие получится, то они счастливчики.
В целом как большинство преподов говорят: ради корочки можно поступить. Даже остаточные знания никакие не будут, если только ощущение о том, что это было что-то, но что конкретно не вспомнить. Статистика по остаточным знаниям фальсифицируется преподавателями. Вопросы на остаточные знания — это вопросы не по предмету, а элементарные вопросы из школы. Интересный факт: преподы будут вас пройти тест на 80+%, а не честно. Да даже если честно, то как я говорю там сделают результат, что всё будто с остаточными знаниями хорошо.
Учтите тот факт, что преподы не пойдут на встречу вам
Верю
Не верю
Тык

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
К сожалению, только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
36750
Вопрос: Примерно прохожу на бюджет в СПбГУ на направление "Химия", в РХТУ им.Менделеева и в КФУ на "Фундаментальную и прикладную химию". Подскажите, какой из химфаков стоит выбрать?
Ответить
17 февраля в 23:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
Всероссийский конкурс "Лидер поколения"
Подробнее
12 декабря в 17:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
День открытых дверей факультета международных отношений и политических исследований
Подробнее
Аноним
36 750
Вопрос: Примерно прохожу на бюджет в СПбГУ на направление "Химия", в РХТУ им.Менделеева и в КФУ на "Фундаментальную и прикладную химию". Подскажите, какой из химфаков стоит выбрать?
Ответить
17 февраля в 23:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
Всероссийский конкурс "Лидер поколения"
Подробнее
12 декабря в 17:00
РАНХиГС Санкт-Петербург
День открытых дверей факультета международных отношений и политических исследований
Подробнее